Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Кирсанова Тамбовской области
(утв. постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 25 июля 2014 г. N 758)
19 декабря 2016 г., 7 апреля, 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Кирсанова Тамбовской области (далее - муниципальных программ), критерии данной оценки.
1.2. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
1.3. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы являются основанием для принятия администрацией города решения об объемах бюджетных ассигнований бюджета города на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. По результатам указанной оценки администрацией города согласно установленному графику разработки проекта бюджета города, но не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения "О бюджете города на очередной финансовый год и плановый период" в городской Совет народных депутатов может быть принято решение о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных программ муниципальных контрактов в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
1.5. Ежегодно основные сведения о реализации мероприятий, достижении целевых индикаторов (показателей) и объемах финансирования муниципальной программы размещаются ответственным исполнителем в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
Ход реализации муниципальной программы (или отдельных подпрограмм) рассматривается на заседаниях коллегии администрации города.
1.6. Представление отчетности о реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем в порядке, сроки и составе, установленном постановлением администрации города от 09.08.2013 N 957 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Кирсанова Тамбовской области".
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 19 декабря 2016 г. N 1327 в раздел 2 внесены изменения
2. Критерии, применяемые для оценки эффективности муниципальных программ
2.1. Оценка эффективности каждой муниципальной программы основана на расчете трех комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе первичных критериев (ki). Перечень первичных критериев (ki) представлен в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.2. Система комплексных критериев (Ki), используемых для оценки эффективности муниципальных программ, приведенная в приложении N 1 к настоящему Положению, включает три критерия:
K1 - достижение результатов, целей и задач муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы;
K2 - соотношение объемов и источников финансирования по муниципальной программе;
K3 - качество администрирования муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы.
Пункт 2.3 изменен с 3 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 1394
2.3. Первоначально определяется соответствие муниципальной программы первичным критериям (ki). Весовое значение первичного критерия (zi) приведено в графе 2 приложения N 1 к настоящему Положению.
Степень соответствия муниципальной программы каждому первичному критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками муниципальных программ, текущими параметрами и показателями, отражающими ход реализации муниципальной программы и деятельность ответственного исполнителя (соисполнителей) муниципальной программы по обеспечению достижения целей и конкретных результатов. Максимальная оценка по первичным критериям принимается равной 10 баллам. Расчет первичного критерия (ki) производится путем умножения весового коэффициента (zi) на одну из балльных оценок (N). Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием муниципальной программы одной из градаций (графа 4 приложения N 1). Формула соответствия муниципальной программы частному критерию выглядит следующим образом:
2.4. На основе оценок по первичным критериям (ki) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия:
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 19 декабря 2016 г. N 1327 в раздел 3 внесены изменения
3. Интегральная оценка эффективности муниципальных программ
3.1. Интегральный показатель рейтинга муниципальной программы (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:
R=R1 х 0,4 + К2 х 0,3 + К3 х 0,1
Пункт 3.2 изменен с 3 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 1394
3.2. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с учетом динамики ее реализации по годам.
Итоговый показатель эффективности муниципальной программы (F) определяется следующим образом:
в том случае, если интегральный показатель R снижен по сравнению с прошлым годом, результат характеризуется как "отрицательный" и ;
если интегральный показатель R остался на уровне предыдущего года, то F = R;
если интегральный показатель R выше уровня предыдущего года, - результат "положительный" и ;
кроме того, к значению F дополнительно прибавляется 0,2 в случае, если на заседаниях коллегии администрации города дана положительная оценка хода реализации муниципальной программы. * Данная информация подтверждается документально ответственным исполнителем в составе отчетности по муниципальной программе.
Рассчитанное значение итоговой оценки сопоставляется с приведенной в таблице 1 качественной шкалой.
Таблица 1
Численное значение итогового показателя эффективности (F) в баллах |
Качественная характеристика исполнения муниципальной программы |
9<=F |
Эффективное исполнение муниципальной программы |
7<=F>9 |
Удовлетворительное исполнение муниципальной программы |
F<7 |
Низкоэффективное исполнение муниципальной программы |
При этом эффективность муниципальных программ первого года реализации определяется путем достижения ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы за первый год ее реализации и рассчитывается по вышеприведенной формуле интегрального показателя рейтинга муниципальной программы R.
3.3. При оценке эффективности реализации муниципальных программ учитываются результаты проверочных мероприятий контрольно-счетной палаты по эффективному использованию средств на реализацию муниципальных программ, в соответствии с предоставляемой ими информацией.
3.4. На основании рейтинговых оценок эффективности и качественных характеристик муниципальных программ, полученных по итогам их выполнения в отчетном финансовом году, отделом экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города (далее - отдел экономического развития администрации города) разрабатываются рекомендации по реализации муниципальных программ в очередном финансовом году.
3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5
4. Организация и проведение распределения бюджета принимаемых обязательств между муниципальными программами
4.1. Финансовое управление администрации города ежегодно в срок, установленный в графике разработки проекта бюджета города, представляет в отдел экономического развития администрации города общий предельный (прогнозный) объем средств бюджета города на финансирование бюджета принимаемых обязательств, распределяемых между муниципальными программами на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предельный объем).
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 19 декабря 2016 г. N 1327 пункт 4.2 изложен в новой редакции
4.2. Отдел экономического развития администрации города в течение 7 рабочих дней с момента получения предельного объема направляет ответственным исполнителям муниципальных программ предварительные предельные объемы средств бюджета города по каждой муниципальной программе, определяемые с учетом результатов оценки эффективности муниципальных программ.
4.3. Ответственные исполнители муниципальных программ в течение 4 рабочих дней формируют и представляют в отдел экономического развития администрации города и финансовое управление администрации города заявки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4.4. Отдел экономического развития администрации города формирует предложения по распределению предельного объема по каждой муниципальной программе.
4.5. В случае изменения предельного объема финансовое управление администрации города в течение трех рабочих дней представляет в отдел экономического развития администрации города уточненные данные по предельному объему.
4.6. Отдел экономического развития администрации города в течение трех рабочих дней с момента получения уточненных данных по предельному объему вносит изменения, согласованные с ответственными исполнителями муниципальных программ, в предложения по распределению.
5. Рассмотрение итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ и результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между муниципальными программами
5.1. Результаты оценки эффективности муниципальных программ и предложения о распределении (перераспределении) части бюджета принимаемых обязательств между муниципальными программами в очередном финансовом году и плановом периоде, а также о сокращении (увеличении) объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, начиная с очередного финансового года, отдел экономического развития администрации города представляет для рассмотрения в финансовое управление администрации города и в комиссию по бюджетным проектировкам.
5.2. На основании представленных предложений комиссия по бюджетным проектировкам подводит итоги по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности и принимает одно из следующих решений:
одобрить предложения;
одобрить предложения при условии проведения оптимизации действующих обязательств;
отклонить предложения;
иные предложения.
Приоритетными считаются предложения по реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596-606, а также имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
5.3. Снижение эффективности реализации муниципальной программы может являться основанием для принятия решения комиссией по бюджетным проектировкам о приостановлении или прекращении действия муниципальной программы или отдельных ее мероприятий, снижении уровня финансирования или перераспределения на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию между ответственным исполнителем и/или соисполнителями муниципальной программы.
5.4. Отдел экономического развития администрации города в течение трех рабочих дней после получения решения комиссии по бюджетным проектировкам по распределению бюджета принимаемых обязательств доводит до ответственных исполнителей муниципальных программ и размещает в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города результаты распределения.
5.5. По результатам решения, принятого комиссией по бюджетным проектировкам, в муниципальную программу ответственным исполнителем в установленном порядке вносятся изменения не позднее двух месяцев со дня принятия решения.
6. Реестр муниципальных программ
6.1. В целях учета и проведения оценки эффективности муниципальных программ отдел экономического развития администрации города формирует и ведет Реестр муниципальных программ области (далее - Реестр).
6.2. Реестр включает: наименование муниципальной программы (подпрограммы), период ее реализации, наименование ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы (подпрограммы), наименование, дату и номер нормативного правового акта, утвердившего муниципальную программу.
6.3. Порядковый номер муниципальной программе присваивается после утверждения ее нормативным правовым актом. Реестр актуализируется отделом экономического развития администрации города ежеквартально и размещается на официальном сайте администрации города в информационной телекоммуникационной сети "Интернет".
-------------------------------------------
* Не применяется в 2015 году, по итогам 2014 года, в отношении муниципальных программ, принятых на период 2014 - 2020 годов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень первичных критериев |
|
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 25 июля 2014 г. N 758 "Об утверждении Положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.