Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 3 марта 2017 г. N 140 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Экономическое развитие и инновационная
экономика Рассказовского района"
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2020 годы
11 января, 8 февраля, 16 июня, 6 декабря 2016 г., 3 марта 2017 г.
Паспорт
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Совершенствование муниципального управления" муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Рассказовского района" на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма) устанавливает меры по обеспечению равной доступности граждан района, независимо от места их проживания, к основным государственным и муниципальным услугам, в том числе на основе создания и функционирования МФЦ, ТОСП.
Процесс оказания и качество услуг, предоставляемых органами власти на территории района, не должны зависеть от уровня и условий финансирования органа, предоставляющего данную услугу. В этой связи задача по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг диктует необходимость обеспечения единых стандартов предоставления услуг, что может быть обеспечено за счет развития сети МФЦ, ТОСП.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", для развития и совершенствования системы предоставления услуг, организации эффективно действующей сети МФЦ и ТОСП необходимо решить проблемы:
отсутствия эффективного межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг;
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями государственных и муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
внедрения в деятельность органов исполнительной власти в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг информационно-коммуникационных технологий.
Существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения, позволило создание МФЦ, ТОСП.
В дальнейшем повышение качества муниципальных услуг будет достигаться за счёт увеличения пропускной способности МФЦ, ТОСП количества "окон" приёма и выдачи документов, количества услуг, внедрения межведомственных регламентов "сложных" услуг и информационно-коммуникационных технологий.
В этой связи возможность предоставления социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте (МФЦ) позволит объединить усилия органов власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам власти.
2. Приоритеты районной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты совершенствования системы государственного и муниципального управления определены Стратегией социально-экономического развития области на период до 2020 года, а также Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Целью подпрограммы является повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг на основе функционирования МФЦ и ТОСП.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1. организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, ТОСП;
2. оказание содействия при проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории района.
Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы в достижении повышения доступности и качества государственных и муниципальных услуг являются:
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (2020 год - 90%)
Количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на базе сельсоветов (2020 год - 8 ед.);
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации (2020 год - 15 минут)
Уровень удовлетворенности населения района качеством предоставления муниципальных услуг (2020 год - 95%)
4. Обобщённая характеристика мероприятий подпрограммы
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих мероприятий:
- обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при
предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, ТОСП;
- оказание содействия при проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории района.
5. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Предполагаемые финансовые расходы на весь период действия Подпрограммы за счет средств районного бюджета составят 9080,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 1184,4 тыс. руб.;
2016 год - 1579,2 тыс. руб.;
2017 год - 1579,2 тыс. руб.;
2018 год - 1579,2 тыс. руб.;
2019 год - 1579,2 тыс. руб.;
2020 год - 1579,2 тыс. руб.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.
6. Механизмы реализации подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Подпрограммы в рамках согласованных обязательств и полномочий.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Соисполнители Подпрограммы - ответственные за выполнение мероприятий с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств вносят ответственному исполнителю Подпрограммы предложения по уточнению целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, механизму реализации и составу исполнителей.
В ходе реализации Подпрограммы соисполнители Подпрограммы - ответственные за выполнение мероприятий:
организуют реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивают целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию средств;
несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Подпрограммы;
разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Подпрограммы;
проводят анализ, формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Подпрограммы;
представляют информацию о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы ответственному исполнителю Подпрограммы;
готовят в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год;
уточняют механизм реализации Подпрограммы и затраты по ее мероприятиям.
Ответственный исполнитель Подпрограммы в установленном порядке осуществляет текущую работу по координации деятельности соисполнителей Подпрограммы, несет ответственность за подготовку и реализацию Подпрограммы в целом, внесение в нее изменений, ведение полугодовой, годовой отчетности, согласно Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Рассказовского района, утверждённого постановление администрации района от 24.09.2013 N 923.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.