Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Экономическое развитие и инновационная
экономика" на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Совершенствование государственного и муниципального управления" на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма)
Паспорт
Ответственный исполнитель программы (подпрограммы) |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
|||
Соисполнители программы (подпрограммы) |
Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Юридический отдел Отдел по взаимодействию с общественными объединениями и информатизации |
|||
Подпрограммы программы |
|
|||
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы) |
|
|||
Цели программы (подпрограммы) |
1. Снижение административных барьеров. 2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города 3. Повышение эффективности муниципального управления 4. Чествование граждан, внесших значительный вклад в развитие города |
|||
Задачи программы (подпрограммы) |
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений. 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций). 3. Совершенствование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг 4. Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления 5. Популяризация наград города. |
|||
Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации |
1. Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (100%); 2. Доля регламентированных муниципальных услуг (100%); 3. Доля населения города, имеющего доступ к услугам МФЦ (85 %); 4. Уровень удовлетворенности населения города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (90%); 5. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей в государственный (муниципальный орган) (15 мин); 6. Среднее количество обращений в администрацию города для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (1). 7. Число муниципальных служащих города, прошедших повышение квалификации - 72; 8. Количество человек и коллективов, награждаемых наградами города - 76 человек и 8 коллективов |
|||
Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) |
2014 - 2020 |
|||
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) |
Годы |
Из областного бюджета, тыс. руб. |
Из бюджетов муниципальных образований, тыс. руб. |
Общий объем финансирования программы, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2014 |
|
855 |
855 |
|
2015 |
|
916 |
916 |
|
2016 |
|
984 |
984 |
|
2017 |
|
943 |
943 |
|
2018 |
|
938,5 |
938,5 |
|
2019 |
|
955 |
955 |
|
2020 |
|
995,5 |
995,5 |
|
ИТОГО |
|
6587 |
6587 |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Оптимизация предоставления муниципальных услуг - центральное звено совершенствования государственного и муниципального управления.
В основу Подпрограммы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций на территории городского округа-город Кирсанов, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
Одним из основных направлений в области социальной поддержки населения, является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным и муниципальным социальным услугам, в том числе на основе функционирующего МФЦ.
Для развития и совершенствования системы предоставления услуг, повышения эффективности МФЦ на территории города необходимо решить проблемы:
более эффективного межведомственного взаимодействия между территориальными федеральными службами, администраций города при оказании государственных и муниципальных услуг;
завершения работы по разработке и внедрению основных стандартов и административных регламентов муниципальных услуг (в том числе электронных административных регламентов);
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;
В этой связи предоставление социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте (МФЦ) позволяет объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам власти.
Комплексный характер поставленной задачи, требующей решения на уровне города, обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
Совершенствование муниципального управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования включает несколько базовых блоков: административная реформа, реформа муниципальной службы, электронное правительство.
Важным этапом реформирования муниципальной службы стало принятие в 2007 году Закона области "О муниципальной службе в Тамбовской области".
Определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности муниципальной службы и конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим, обеспечивается участие независимых экспертов и представителей общественных советов, в работе аттестационных и конкурсных комиссий
2. Приоритеты региональной государственной политики и социально-экономического развития города в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Данная Подпрограмма разработана в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, а также в рамках Государственной программы Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы.
Целями данной подпрограммы являются:
1. Снижение административных барьеров.
2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города.
3. Повышение эффективности муниципального управления.
4. Чествование граждан, внесших значительный вклад в развитие города.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений.
2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций).
3. Совершенствование многофункционального центра предоставления государственных и
<< Приложение Приложение |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 29 августа 2014 г. N 871 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.