Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Моршанского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
(утв. постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области
от 24 сентября 2014 г. N 1205)
Основные направления бюджетной и налоговой политики Моршанского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов разработаны с учетом социально-экономического развития Моршанского района и определяют основные подходы к формированию консолидированного бюджета Моршанского района на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов (далее - консолидированный бюджет).
В 2015 - 2017 годах будет продолжена реализация основных целей и задач бюджетной и налоговой политики Моршанского района, предусмотренных в предыдущие годы.
Основные направления налоговой политики Моршанского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Налоговая политика Моршанского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Основными направлениями налоговой политики являются сохранение устойчивости консолидированного бюджета посредством получения необходимого объема бюджетных доходов.
С учетом необходимости обеспечения сбалансированности бюджетной системы Моршанского района следует предпринять меры, направленные на увеличение налогового потенциала.
Основными источниками роста налогового потенциала должны стать дальнейшее развитие экономики Моршанского района, эффективное использование муниципального имущества района, а также совершенствование налогового администрирования.
Приоритеты в области налоговой политики остаются неизменными и направлены на реализацию следующих целей:
создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость консолидированного бюджета;
привлечение инвестиций, содействие занятости населения;
внедрение современных подходов к налоговому администрированию.
В 2015 - 2017 годах продолжится реализация основных направлений налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы:
осуществление подготовительных мероприятий по ведению на территории района налога на недвижимость исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговой учёт и привлечению к налогообложению иногородних субъектов финансово-хозяйственной деятельности, имеющих рабочие места на территории района;
выявление скрытых от налогообложения доходов и привлечение налогоплательщиков к уточнению налоговых обязательств и полноте уплаты налогов в бюджет района.
В рамках достижения заявленных направлений налоговой политики в 2015 - 2017 годах необходимо обеспечить решение следующих задач:
проведение подготовительных мероприятий по введению на территории района налога на недвижимость физических лиц;
улучшение качества администрирования доходов, формирующих консолидированный бюджет Моршанского района.
Основные направления бюджетной политики Моршанского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Основная цель бюджетной политики в новом бюджетном цикле - обеспечение преемственности реализуемых целей и задач проводимой бюджетной политики в предыдущем периоде, актуализированных с учетом современных условий.
Приоритеты администрации района в бюджетной политике соответствуют целям социально-экономического развития Моршанского района в условиях обеспечения сохранения сбалансированности консолидированного бюджета при возрастающей бюджетной нагрузке, связанной с реализацией задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012.
Практическая реализация основных направлений бюджетной политики предполагает планирование расходной части бюджета Моршанского района на основе муниципальных программ Моршанского района (далее - муниципальные программы), что в полной мере отвечает принципам бюджетной системы Российской Федерации. Формирование бюджета Моршанского района на основе муниципальных программ позволит взаимоувязать направления бюджетных средств с целями социально-экономического развития Моршанского района.
Основными направлениями бюджетной политики района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов являются:
обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Моршанского района в условиях ограниченности его доходных источников;
постепенное сокращение дефицита бюджета Моршанского района;
обеспечение реализации в районе указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012;
повышение качества и доступности муниципальных услуг населению района;
повышение эффективности бюджетных расходов;
повышение прозрачности, открытости бюджета Моршанского района и бюджетов муниципальных образований района.
Особенности формирования консолидированного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
В рамках реализации основных направлений бюджетной политики прогнозные показатели консолидированного бюджета формируются в соответствии со следующими подходами:
пересчет расходов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных организаций, указанных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012, исходя из установленных федеральными и региональными "дорожными картами" в разных сферах деятельности соотношений их заработной платы к средней заработной плате в области. При корректировке указанных расходов будут учтены:
прогнозируемый средний размер заработной платы в области на 2015 - 2017 годы;
средняя численность работников соответствующей категории персонала в организациях социальной сферы муниципальной формы собственности с учетом ее оптимизации;
проведение мероприятий, направленных на повышение производительности труда в бюджетном секторе, реорганизации неэффективных муниципальных организаций (учреждений) района и сокращение неэффективных расходов;
привлечение на эти цели средств за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
повышение оплаты труда работников бюджетного сектора должно сопровождаться ростом качества оказания услуг учреждениями, установлением прямой зависимости уровня оплаты труда от его производительности и максимальным использованием внутренних резервов.
Также предстоит обеспечить индексацию оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением категорий работников, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012) 1 октября 2015 г. на 5 процентов;
обеспечение соблюдения установленных администрацией области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления сельских поселений.
Повышение уровня оплаты труда работников органов местного самоуправления района будет зависеть от результатов проводимых в области мероприятий по оптимизации их численности и расходов на их содержание;
снижение административных барьеров и регламентация предоставления структурными подразделениями администрации района муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
в условиях сдерживания роста цен и тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций планируется пересмотреть бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями и организациями района. В основу расчетов будут положены отчетные данные об исполнении консолидированного бюджета за 2013 год и данные управления по регулированию тарифов области о прогнозном уровне роста тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций на 2015 - 2017 годы;
обеспечение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, культуры. Расходы на оказание муниципальных услуг должны планироваться исходя из необходимых гарантированных объемов услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, с соблюдением установленных показателей их качества, а не методом индексации расходов отчетного года.
На основании созданного на федеральном уровне единого реестра (сводного перечня) государственных и муниципальных услуг (работ) будут установлены стандарты оказания муниципальных услуг, обязательные для выполнения в соответствии с предусмотренными законодательством Российской Федерации гарантиями.
Структурным подразделениям администрации района необходимо провести в 2015 году работу по приведению существующих ведомственных перечней муниципальных услуг;
обеспечение проведения в Моршанском районе мероприятий в рамках празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг. в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 25.04.2013 N 417 "О подготовке и проведении празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов";
усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Моршанском районе для граждан через формирование и размещение на официальном сайте администрации района "бюджетов для граждан".
Политика в области межбюджетных отношений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Политика администрации района в области межбюджетных отношений должна формироваться с учетом изменений федерального законодательства, регулирующего вопросы бюджетного устройства и построения межбюджетных отношений.
Выполнение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между органами местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений будет сопровождаться соответствующим перераспределением доходов, включая изменение нормативов зачисления доходов от федеральных и региональных налогов.
Долговая политика на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Реализация долговой политики в 2015 - 2017 годах будет осуществляться в рамках решения ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки на бюджет Моршанского района:
сохранение дефицита бюджета Моршанского района на уровне, утвержденном на 2014 год;
сохранение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Моршанского района в размере 5 процентов в общем объеме расходов бюджета Моршанского района;
соблюдение показателей и индикаторов, установленных муниципальной программой Моршанского района "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации района от 16.10.2013 N 1085.
Повышению эффективности управления муниципальным долгом Моршанского района в планируемом периоде будут способствовать:
оптимизация структуры и объемов расходных обязательств Моршанского района;
обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки Моршанского района по годам;
ограничение наращивания заимствований;
проведение эффективной политики администрирования доходов Моршанского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области от 24 сентября 2014 г. N 1205 "Об утверждении основных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.