Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Основные направления
бюджетной и налоговой политики города Кирсанова на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов
(утв. постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 12 сентября 2014 г. N 914)
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Кирсанова на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Кирсанове.
При подготовке учтены положения основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Бюджетная и налоговая политика города Кирсанова в 2015 - 2017 годах обеспечивает последовательность реализации целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего периода.
Формирование проекта бюджета города будет осуществляться путем уточнения основных параметров на 2015 - 2016 годы и определения параметров на 2017 год.
2. Особенности бюджетной и налоговой политики города Кирсанова в 2015 - 2017 годах.
Бюджетная и налоговая политика города Кирсанова в 2015 - 2017 годах будет проводиться с учетом следующих основных особенностей.
Формирование проекта бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществляется по доходам на принципах развития доходной базы бюджета. Для обеспечения макроэкономической стабильности и минимизации бюджетных рисков прогнозирование доходов бюджета города будет осуществляться на основе консервативного подхода к их объему,
В рамках реализации основных направлений бюджетной политики прогнозные показатели бюджета города формируются в соответствии со следующими подходами:
перерасчет расходов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, указанных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. исходя из установленных "дорожными картами" в разных сферах деятельности соотношений их заработной платы к средней заработной в плате в области. При корректировке указанных расходов будут учтены:
прогнозируемый средний размер заработной платы на 2015 - 2017 годы;
средняя численность работников соответствующей категории персонала с учетом ее оптимизации;
проведение мероприятий, направленных на повышение производительности труда и сокращение неэффективных расходов;
привлечение на эти цели средств за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Так же предстоит обеспечить увеличение следующих расходов бюджета города:
в связи с необходимостью обеспечения согласованной бюджетной политики с направлениями бюджетной политики областного уровня в части индексации заработной платы - увеличить с 01.10.2015 года на 5,0% фонды оплаты труда работников муниципальных учреждений города денежного содержания муниципальных служащих;
индексацию тарифов на коммунальные услуги;
индексацию по уровню инфляции отдельных публичных нормативных обязательств (предусмотренных решениями Кирсановского городского Совета народных депутатов, постановлениями администрации города).
Проектировки доходов и расходов бюджета города на 2015 - 2017 годы составляются с учетом дотаций, субсидий и целевых субвенций из областного бюджета.
3. Основные направления налоговой политики.
Налоговая политика по доходам на 2015 - 2017 годы будет выстраиваться с учетом изменений областного и федерального законодательства по налогам, формирующим доходную часть бюджета города. В соответствии с основными направлениями налоговой политики Тамбовской области внесение существенных изменений в налоговую систему а так же введение новых налогов в среднесрочном периоде не предполагается.
Основными задачами налоговой политики является реализация мер направленная на увеличение доходной базы бюджета города путем повышения собираемости налогов и сборов, улучшения качества администрирования доходов, формирующих бюджетом города.
Администрацией города в 2015 - 2017 годах будут осуществлены мероприятия, направленные на развитие налогооблагаемой базы города:
- развитие инвестиционной привлекательности города за счет создания благоприятных условий для инвестирования;
- улучшение качества администрирования доходов, формирующих бюджет города;
- проведение индивидуальной работы с должниками бюджета по вопросу увеличения налогооблагаемой базы;
- осуществления контроля за постановкой на учет организаций, не состоящих на налоговом учете в Тамбовской области, заключивших муниципальные контракты на выполнение работ и услуг;
- продолжение работы по легализации заработной платы, доведение ее среднеотраслевого уровня, создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в городе с целью повышения поступлений налога на доходы физических лиц.
Одним из приоритетных направлений налоговой политики на 2015 - 2017 годы остается совершенствование работы по повышению эффективности использования муниципального имущества.
4. Основные задачи бюджетной политики на 2015 - 2017 годы города Кирсанова
Основная цель бюджетной политики при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период -обеспечение преемственности целей и задач, проводимой бюджетной в предыдущем периоде, актуализированных с учетом современных условий.
Практическая реализация основных направлений бюджетной политики предполагает планирование расходной части бюджета города на основе муниципальных программ.
основными направлениями бюджетной политики города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов являются:
обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета города в условиях ограниченности его доходных источников;
обеспечение реализации в городе указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г.;
повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг;
повышение эффективности бюджетных расходов;
повышение прозрачности, открытости бюджета города;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля.
В городе предстоит обеспечить:
реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г.;
индексацию оплаты труда работников муниципальных учреждений, (за исключением категорий работников, обозначенных в указах Президента Российской Федерации), денежного содержания муниципальных служащих с 1 октября 2015 г. на 5 процентов;
индексацию публичных нормативных обязательств;
обеспечение проведения в городе мероприятий в рамках празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне 1941 - 1945 гг.
При формировании бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предполагается обеспечить приоритетные направления развития города Кирсанова в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Кирсанова на период до 2020 года с учетом возможностей бюджета города.
Предстоит продолжить сокращение неэффективных расходов как на стадии определения направлений расходования бюджетных средств, так и в ходе исполнения бюджета города. Поэтому при планировании расходов на 2015 - 2017 годы используются бюджетные ограничения на уровне текущего года.
Необходимо также продолжить работу по выполнению задач энергосбережения и повышения энергоэффективности, стимулированию проведения энергосберегающих мероприятий во всех сферах. В целях совершенствования деятельности по указанному направлению необходимо осуществлять планирование потребности по оплате коммунальных услуг на основе установленных нормативов их потребления с учетом заданий по экономии.
Предстоит обеспечить максимально эффективное использование бюджетных ресурсов, ввести четкие правила оценки и обоснования объема действующих расходных обязательств, предусмотрев повышение ответственности за достоверность и качество их финансово-экономических обоснований, новые программы и проекты подготавливать в строгом соответствии с нормативными документами города.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения, исходя из целесообразности их планирования и осуществления в рамках программ.
Расходы в области социальной сферы будут сформированы с учетом обеспечения в полном объеме всех действующих публичных обязательств.
Остальные действующие обязательства будут предусмотрены исходя из возможностей доходной базы бюджета города.
Принятие новых бюджетных обязательств в 2015 - 2017 годах будет осуществляться за счет условно утвержденных расходов и дополнительных доходов, планируемых в связи с уточнением прогноза социально-экономического развития города Кирсанова.
5. Политика в области муниципального долга
Политика в области муниципального внутреннего долга города Кирсанова на 2015 - 2017 годы будет направлена на минимизацию размера дефицита бюджета города и своевременное исполнение долговых обязательств.
В условиях необходимости обеспечения сбалансированности бюджета города возможно привлечение заимствований в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом.
Политика в области муниципального долга будет основываться на принципах:
безусловного исполнения долговых обязательств;
равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей;
использования наиболее благоприятных на соответствующий период источников, форм и инструментов заимствований;
минимизации финансовых рисков;
обеспечения информационной прозрачности, а также создания механизмов для инвестиционных процессов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 12 сентября 2014 г. N 914 "Об утверждении основных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.