Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Показатели
эффективности и критерии оценки деятельности руководителя муниципального бюджетного учреждения "Тамбовский молодежный театр"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 7 ноября 2014 г. N 9584)
N п/п |
Наименование целевого показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Периодичность предоставления отчетов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Основная деятельность учреждения | ||||
1.1. |
Выполнение учреждением муниципального задания |
100% выполнение; |
10 |
Ежегодно |
Выполнение в объеме от 85 до 99 процентов |
5 |
|||
Выполнение в объеме ниже 85% |
0 |
|||
1.2. |
Количество публичных показов спектаклей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года |
Положительная динамика |
5 |
Ежеквартально |
Стабильное состояние |
3 |
|||
Отрицательная динамика |
0 |
|||
1.3. |
Количество новых и капитально-возобновленных спектаклей по сравнению с предыдущим годом |
Положительная динамика |
5 |
Ежегодно |
Стабильное состояние |
3 |
|||
Отрицательная динамика |
0 |
|||
1.4. |
Количество зрителей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года |
Положительная динамика |
10 |
Ежеквартально |
Стабильное состояние |
5 |
|||
Отрицательная динамика |
0 |
|||
1.5. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан |
Отсутствие замечаний |
5 |
Ежеквартально |
Наличие замечаний, устраненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях контрольно-надзорных органов |
2 |
|||
Наличие неисполненных по вине руководителя в срок предписаний, представлений, предложений контрольно-надзорных органов или исполненных с нарушением сроков |
- 2 |
|||
1.6. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг в учреждении |
2 |
Ежегодно |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания муниципальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
-2 |
|||
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 |
Ежеквартально |
Невыполнение данного показателя |
0 |
|||
Размещение информации о деятельности учреждения в интернет-источниках, в средствах массовой информации |
5 |
Ежеквартально |
||
Невыполнение данного показателя |
0 |
|||
1.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о правах и обязанностях граждан, получающих муниципальные услуги, о действующем законодательстве в сфере предоставления услуг и другой информацией |
3 |
Ежеквартально |
Невыполнение данного показателя |
0 |
|||
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 |
Ежеквартально |
||
Невыполнение данного показателя |
0 |
|||
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | ||||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных в годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 |
Ежеквартально |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
-2 |
|||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств в рамках выполнения муниципального задания |
Отсутствие замечаний контролирующих органов по целевому использованию бюджетных средств |
5 |
Ежегодно |
Невыполнение данного показателя |
0 |
|||
2.3. |
Эффективность ведения финансово-экономической деятельности |
Выполнение плана потребления по лимитам энергоресурсов (с нарастающим итогом с начала года) |
5 |
Ежегодно |
Невыполнение данного показателя |
0 |
|||
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к неэффективному расходованию бюджетных и внебюджетных средств, установленных в ходе проверок, в течение учетного периода |
5 |
Ежегодно |
||
Невыполнение данного показателя |
0 |
|||
Положительная динамика по сбору средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, по сравнению с предыдущим годом |
5 |
Ежегодно |
||
Невыполнение данного показателя |
0 |
|||
3. Деятельность направленная на работу с кадрами | ||||
3.1. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих муниципальные услуги гражданам- |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников, согласно плана учреждения |
10 |
Ежеквартально |
Невыполнение данного показателя |
0 |
|||
3.2. |
Достижение установленных главным распорядителем бюджетных средств учреждению значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платой в Тамбовской области |
Коэффициент соотношения 1 и более |
10 |
Ежегодно |
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах: |
100 |
|
||
В том числе по кварталам: |
|
|
||
I квартал |
53 |
|
||
II квартал |
53 |
|
||
III квартал |
53 |
|
||
IV квартал |
100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.