Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
города Тамбова "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Тамбова" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 14 ноября 2013 г. N 9639)
10 февраля, 5, 14 марта, 21 мая, 9 июня, 4, 18 июля, 8 августа, 10, 17 сентября, 21 ноября, 8 декабря 2014 г.
Постановлением администрации города Тамбова от 8 декабря 2014 г. N 10703 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Тамбова "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Тамбова" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа)
Разработчик Программы |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова |
Соисполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог"; Муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис"; муниципальное бюджетное учреждение "Пассажирские перевозки"; комитет финансов администрации города Тамбова |
Подпрограммы Программы |
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" (приложение N 4 к Программе); "Развитие пассажирского транспортного комплекса" (приложение N 5 к Программе) |
Цели Программы |
Снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности и качества транспортных услуг для населения |
Задачи Программы |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования; модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта; |
Целевые индикаторы и показатели Программы, их значения на последний год реализации |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - 17,5%; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 7%; модернизация подвижного состава пассажирского транспорта на 27 ед.; обеспечение своевременного предоставления транспортных услуг населению города 6935 часов в год; приведение в надлежащее эксплуатационное состояние остановочных павильонов городского пассажирского транспорта 138 шт. ежегодно. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 - 2020 годы, реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования составляет 7 245 198,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 1 308 988,2 тыс. руб., 2015 г. - 771 088,7 тыс. руб., 2016 г. - 851 296,3 тыс. руб., 2017 г. - 1 081 206,2 тыс. руб., 2018 г. - 1 082 206,2 тыс. руб., 2019 г. - 1 083 206,2 тыс. руб., 2020 г. - 1 067 206,2 тыс. руб. Источники финансирования: федеральный бюджет - 79 497,7 тыс. руб.: 2014 г. - 79 497,7 тыс. руб.; областной бюджет - 679 020,8 тыс. руб.: 2014 г. - 239 878,1 тыс. руб., 2015 г. - 154 947,8 тыс. руб., 2016 г. - 236 194,9 тыс. руб., 2017 г. - 16 000,0 тыс. руб., 2018 г. - 16 000,0 тыс. руб., 2019 г. - 16 000,0 тыс. руб., бюджет городского округа - город Тамбов - 6 486 679,5 тыс. руб.: 2014 г. - 989 612,4 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2014 год - 53 236,4 тыс. руб., 2015 г. - 616 140,9 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2015 год - 186 865,3 тыс. руб., 2016 г. - 615 101,4 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2016 год - 193 550,3 тыс. руб., 2017 г. - 1 065 206,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2017 год - 320 000,0 тыс. руб., 2018 г. - 1 066 206,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2018 год - 320 000,0 тыс. руб., 2019 г. - 1 067 206,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2019 год - 320 000,0 тыс. руб., 2020 г. - 1 067 206,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2020 год - 320 000,0 тыс. руб. Средства федерального бюджета предусмотрены в рамках предоставления межбюджетного трансферта на премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", а также в рамках подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы". Средства бюджета Тамбовской области предусмотрены подпрограммой "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" государственной программы Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы, государственной программой Тамбовской области "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", а также в рамках подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы" |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
В настоящее время протяженность улично-дорожной сети города Тамбова составляет 330 км, из них с твердым покрытием 313 км.
На территории областного центра расположено 21 мостовое сооружение и 4 путепровода.
По состоянию на 01.01.2013 24,5% протяженности автомобильных дорог местного значения не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития города.
Основные магистрали города Тамбова, построенные в 70 - 80 годы, не соответствуют предъявляемым требованиям, так как имеют износ, разрушения и колейность более чем на 50% поверхности. Последний капитальный ремонт большинства основных улиц города Тамбова проводился более 20 лет назад. В настоящее время улично-дорожная сеть областного центра не выдерживает возросшие нагрузки в связи с увеличением интенсивности движения транспорта.
В последнее время в городе Тамбове значительно усложнились условия движения транспорта и пешеходов, и в первую очередь в центральной части города. Прежде всего это связано со значительным увеличением количества транспорта и несовершенством улично-дорожной сети.
Кроме этого, наш город бурно развивается. Планомерно ведется застройка новых микрорайонов "Московский", "Северный", "Радужный", "Уютный" и др. Для более эффективного функционирования и обеспечения жизнедеятельности новой жилой застройки в северной части города Тамбова, согласно генеральному плану застройки городских территорий, ведется строительство сети новых автодорог.
Увеличение числа жителей в новых микрорайонах северной части города Тамбова требует в ближайшие годы обеспечить развитие улично-дорожной сети в соответствии с современными требованиями. Для совершенствования городской транспортной сети стратегически важно обеспечить связь "северной" и "западной" части города, минуя перегруженный транспортными заторами центр города Тамбова.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения и продолжительным простоям транспортных средств.
Транспортный комплекс города играет ключевую роль в его развитии и имеет стратегическое значение для экономического роста, для повышения трудовой мобильности и возможностей коммуникации.
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности. Доказано, что одним из важнейших признаков успешного экономического развития является высокая мобильность населения.
Городской пассажирский транспорт в городском округе - город Тамбов наряду с другими инфраструктурными отраслями обеспечивает базовые условия жизнедеятельности - всеобщую доступность мест приложения труда, получения образования, лечения и отдыха.
Стратегической целью функционирования и развития транспортной системы является обеспечение посредством транспорта экономического роста и повышения качества жизни граждан. Транспортная стратегия определяет безусловный приоритет развития общественного транспорта, так как улучшения в его работе способствуют улучшению благосостояния и социальному развитию общества, снижают уровень вредных воздействий на окружающую среду, предупреждают образование предзаторовых ситуаций на основных магистральных улицах.
Как повышение качества транспортных услуг, так и совершенствование тарифной политики невозможно без создания более точной финансово-информационной среды, а другими словами, внедрения современных информационных технологий в процесс управления пассажирскими перевозками.
Формирование равных условий доступа к рынку транспортных услуг фактически представляет собой совершенствование конкурсных условий отбора организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, и правового обеспечения перевозочного процесса в части контроля качества выполнения условий договоров, заключаемых с организатором пассажирского обслуживания населения.
Для оптимизации работы пассажирского транспорта обязательно внедрение программы по автоматизированной разработке расписаний движения городского пассажирского транспорта, которая позволит:
- составить, оптимизировать и скоординировать расписания движения городского пассажирского транспорта;
- разрабатывать новые и корректировать существующие расписания;
- одновременно разрабатывать расписания нескольких маршрутов;
- учитывать при составлении расписания нормы трудового законодательства;
- рассчитать объем пассажироперевозок исходя из марки и вместимости транспортного средства.
Улучшения требует инфраструктура остановочных пунктов: обновления внешнего вида остановочных павильонов или установки новых антивандальных остановочных павильонов на остановках городского пассажирского транспорта.
2. Приоритеты городской политики в сфере реализации Программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Муниципальная Программа разработана на основании приоритетов городской политики в сфере транспортной системы и дорожного хозяйства города.
Приоритеты в сфере реализации программы сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах:
- постановление администрации Тамбовской области от 20.06.2013 N 640 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы;
- стратегия социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года (утверждена решением Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 N 584);
- приоритеты социально-экономического развития города Тамбова, требующих программно-целевого метода планирования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;
- перечень муниципальных программ городского округа - город Тамбов.
Главные цели Программы:
- снижение транспортных издержек в экономике. Для снижения транспортных издержек необходимо повысить эффективность системы товародвижения на базе современной и эффективной сети автомобильных дорог города;
- повышение доступности и качества транспортных услуг для населения. Цель повышения доступности и качества транспортных услуг обеспечивается с помощью внедрения новых технологий управления пассажирским транспортом, обновления подвижного состава пассажирского транспорта и создания благоприятных условий пассажирских перевозок для населения города.
Таким образом, основными задачами Программы, направленными на достижение поставленных целей, определены следующие:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования;
- модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта.
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах. Этапы реализации Программы не выделяются.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы
Состав целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и подпрограмм.
Состав целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации.
Показатели Программы характеризуют конечные экономические и общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства и транспортного пассажирского комплекса.
Показателями (индикаторами) реализации Программы являются:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Вышеуказанные показатели характеризуют степень развития сети автомобильных дорог общего пользования.
Показателями, отражающими модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта, являются следующие:
- модернизация подвижного состава пассажирского транспорта;
- обеспечение своевременного предоставления транспортных услуг населению города;
- приведение в надлежащее эксплуатационное состояние остановочных павильонов городского пассажирского транспорта.
Перечень показателей (индикаторов) Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
Постановлением администрации города Тамбова от 8 декабря 2014 г. N 10703 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий Программы
Программа включает две подпрограммы: "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" и "Развитие пассажирского транспортного комплекса".
Мероприятия подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" включают ряд мероприятий, направленных на развитие современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике:
- строительство автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений;
- реконструкция автомобильных дорог;
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог;
- капитальный ремонт и ремонт искусственных дорожных сооружений (мосты, путепроводы и др.);
- разработка проектно-сметной документации и прочие услуги, работы по строительству, реконструкции автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений;
- разработка проектно-сметной документации и прочие услуги, работы по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений;
- организация работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, изготовлению проектно-сметной документации, осуществление контроля качества выполнения работ;
- ремонт и содержание автомобильных дорог, площадей, тротуаров, остановочных пунктов, мостов и путепроводов;
- инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог;
- приобретение техники для ремонта и содержания автомобильных дорог.
Также подпрограмма предусматривает мероприятие по погашению процентов за пользование бюджетным кредитом, выданным для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Мероприятия подпрограммы "Развитие пассажирского транспортного комплекса" включают мероприятия, направленные на развитие эффективной системы предоставления транспортных услуг населению:
- эмиссия транспортных карт;
- оборудование пунктов продажи и пополнения транспортных карт;
- оборудование серверного центра, внедрение, запуск программы по безналичной оплате проезда и обучение пользователей;
- приобретение пассажирского транспорта;
- предоставление субсидии перевозчикам всех форм собственности (за исключением муниципальных учреждений) с целью возмещения затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторной топливе;
- приобретение и установка средств видеонаблюдения на городской пассажирский транспорт (видеорегистраторов);
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа - город Тамбов;
- ремонт диспетчерских пунктов;
- приобретение и установка программы по автоматизированной разработке расписаний движения городского пассажирского транспорта;
- оборудование подвижного пассажирского транспорта светодиодным табло для слабослышащих инвалидов и специальным звуковым сигналом для незрячих и слабовидящих инвалидов (системой "Говорящий город");
- приобретение и установка информационного электронного табло;
- организация и выполнение работ по содержанию и ремонту остановочных павильонов;
- приобретение техники для обслуживания остановочных павильонов.
В ходе реализации настоящей Программы осуществляется исполнение неисполненных денежных обязательств, возникших в связи с выполнением мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие улично-дорожной сети в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы" и городской целевой Программы "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы".
Перечень мероприятий по Подпрограммам представлен в приложении N 1 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации Программы
Раздел не приводится в связи с отсутствием муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.
Постановлением администрации города Тамбова от 8 декабря 2014 г. N 10703 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств федерального, областного и городского бюджетов.
Общий объем средств за счет всех источников финансирования на реализацию Программы составляет 7 245 198,0 тыс. руб., в том числе:
из средств федерального бюджета - 79 497,7 тыс. руб.,
из средств областного бюджета - 679 020,8 тыс. руб.,
из средств городского бюджета - 6 486 679,5 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу - 1 713 652,0 тыс. руб.
Разработчику Программы - комитету городского хозяйства администрации города Тамбова (в том числе подведомственным учреждениям, являющимся соисполнителями Программы) - 7 236 279,3 тыс. руб., в том числе:
из средств федерального бюджета - 79 497,7 тыс. руб.,
из средств областного бюджета - 679 020,8 тыс. руб.,
из средств городского бюджета - 6 477 760,8 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу - 1 713 652,0 тыс. руб.
Соисполнителю - комитету финансов администрации города Тамбова предусмотрено 8918,7 тыс. руб., в том числе за счет средств городского бюджета - 8 918,7 тыс. руб.
Объем финансирования, предусмотренный на реализацию Подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог", составляет 6 818 850,6 тыс. руб.
Разработчику Программы - комитету городского хозяйства администрации города Тамбова (в том числе подведомственным муниципальным учреждениям, являющимся соисполнителями Программы) - 6 809 931,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 1 183 287,8 тыс. руб.;
2015 г. - 703 026,1 тыс. руб.;
2016 г. - 799 689,2 тыс. руб.;
2017 г. - 1 025 432,2 тыс. руб.;
2018 г. - 1 026 432,2 тыс. руб.;
2019 г. - 1 027 432,2 тыс. руб.;
2020 г. - 1 044 632,2 тыс. руб.
По источникам финансирования:
федеральный бюджет - 21 197,7 тыс. руб.:
2014 г. - 21 197,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 583 745,8 тыс. руб.:
2014 г. - 224 603,1 тыс. руб.;
2015 г. - 138 947,8 тыс. руб.;
2016 г. - 220 194,9 тыс. руб.;
городской бюджет - 6 204 988,4 тыс. руб.:
2014 г. - 937487,0 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2014 год - 53 236,4 тыс. руб.;
2015 г. - 564 078,3 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2015 год - 186 865,3 тыс. руб.;
2016 г. - 579 494,3 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2016 год - 193550,3 тыс. руб.;
2017 г. - 1 025 432,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2017 год - 320 000,0 тыс. руб.;
2018 г. - 1 026 432,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2018 год - 320 000,0 тыс. руб.;
2019 г. - 1 027 432,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2019 год - 320 000,0 тыс. руб.;
2020 г. - 1 044 632,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2020 год - 320 000,0 тыс. руб.
Соисполнителю - комитету финансов администрации города Тамбова предусмотрено 8 918,7 тыс. руб., в том числе за счет средств городского бюджета - 8 918,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 3 491,2 тыс. руб.,
2015 г. - 3 441,5 тыс. руб.,
2016 г. - 1 986,0 тыс. руб.
Объем финансирования, предусмотренный на реализацию подпрограммы "Развитие пассажирского транспортного комплекса", составляет 426 347,4 тыс. руб.
Разработчику Программы - комитету городского хозяйства администрации города Тамбова (в том числе подведомственному муниципальному учреждению, являющемуся соисполнителем Программы) - 426 347,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 122 209,2 тыс. руб.;
2015 г. - 64 621,1 тыс. руб.;
2016 г. - 49 621,1 тыс. руб.;
2017 г. - 55 774,0 тыс. руб.;
2018 г. - 55 774,0 тыс. руб.;
2019 г. - 55 774,0 тыс. руб.;
2020 г. - 22 574,0 тыс. руб.
По источникам финансирования:
федеральный бюджет - 58 300,0 тыс. руб.:
2014 г. - 58 300,0 тыс. руб.;
областной бюджет - 95 275,0 тыс. руб.:
2014 г. - 15 275,0 тыс. руб.;
2015 г. - 16 000,0 тыс. руб.;
2016 г. - 16 000,0 тыс. руб.;
2017 г. - 16 000,0 тыс. руб.;
2018 г. - 16 000,0 тыс. руб.;
2019 г. - 16 000,0 тыс. руб.;
городской бюджет - 272 772,4 тыс. руб.:
2014 г. - 48 634,2 тыс. руб.;
2015 г. - 48 621,1 тыс. руб.;
2016 г. - 33 621,1 тыс. руб.;
2017 г. - 39 774,0 тыс. руб.;
2018 г. - 39 774,0 тыс. руб.;
2019 г. - 39 774,0 тыс. руб.;
2020 г. - 22 574,0 тыс. руб.
Средства федерального бюджета предусмотрены в рамках предоставления межбюджетного трансферта на премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", а также в рамках подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы".
Средства бюджета Тамбовской области предусмотрены подпрограммой "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" государственной программы Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы, подпрограммой "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы и государственной программой Тамбовской области "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы";
Объем финансирования Программы уточняется с учетом оценки эффективности реализации Программы и возможностью бюджетов.
Данные по объему финансирования приведены в приложении N 3 к Программе.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности всех соисполнителей и разработчика Программы.
Соисполнителями Программы являются муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог", муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис", муниципальное бюджетное учреждение "Пассажирские перевозки" и комитет финансов администрации города Тамбова.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Уполномоченным органом администрации города Тамбова по реализации Программы города Тамбова является комитет городского хозяйства администрации города Тамбова.
Разработчик Программы:
- организует реализацию Программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий;
- вносит предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки отчетности о ходе реализации Программы;
- предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 15 февраля, следующего за отчетным периодом соответственно).
Соисполнители Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями, вносят разработчику Программы предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- предоставляют разработчику Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным;
- заключают муниципальные контракты (договоры) в соответствии с действующим законодательством с подрядными организациями на выполнение программных мероприятий;
- подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.
Ход реализации Программы обсуждается на заседании коллегии администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой администрации города Тамбова, широко освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова.
На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
Исполнители Программы несут ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение программных мероприятий, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.