Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан города Тамбова в виде комплекса услуг (педагогических, психологических, культурно-досуговых, правовых)"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 16 июля 2014 г. N 5824)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан города Тамбова в виде комплекса услуг (педагогических, психологических, культурно-досуговых, правовых" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, эффективности и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан города Тамбова в виде комплекса услуг (педагогических, психологических, культурно-досуговых, правовых) (далее - муниципальная услуга).
1.2. В Административном регламенте используются следующие термины:
уполномоченная организация - учреждение, подведомственное комитету по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова, участвующее в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориям граждан города Тамбова" (далее - МКУ "ЦДСП"));
руководитель уполномоченной организации - руководитель учреждения, подведомственного комитету по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова;
специалист - специалист уполномоченной организации, осуществляющий документационное обеспечение исполнения услуги;
исполнитель - специалист уполномоченной организации, непосредственно осуществляющий предоставление услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются граждане, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания (при отсутствии регистрации по месту жительства) и постоянно проживающие в городе Тамбове:
1) граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет);
2) инвалиды (в том числе дети-инвалиды);
3) дети с ослабленным здоровьем.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги, графике работы и месте нахождения органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, является открытой, общедоступной и предоставляется:
в уполномоченной организации по адресу: 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, д. 97а; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 47-26-40; 72-40-62; электронного информирования: адрес электронной почты: mkucdsp@mail.ru;
на информационных стендах в уполномоченной организации МКУ "ЦДСП";
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambovgov.ru/veb/guest/mail,
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-портале администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru);
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-портале администрации города Тамбова на странице комитета по охране здоровья населения и социальному развитию (htt://city.tambov.gov.ru/index.php?id=300)
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема физических лиц и график работы;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению формы заявления;
- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию.
График работы с получателями муниципальной услуги (заявителями):
понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, перерыв: с 12.30 до 13.30;
пятница с 8.30 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
1.4.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами уполномоченной организации при личном обращении, посредством телефонной связи и электронной почты.
При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы уполномоченной организации;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя или специалиста уполномоченной организации, нарушающих права и законные интересы заявителей.
Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).
Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченной организации при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения индивидуальной устной консультации не должно превышать 15 минут.
Письменные разъяснения предоставляются уполномоченной организацией при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателем муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан города Тамбова в виде комплекса услуг (педагогических, психологических, культурно-досуговых, правовых)".
2.2. Уполномоченной организацией, наделенной правом предоставления муниципальной услуги, является муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова".
2.3. Требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, недопустимо.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- для пенсионеров и инвалидов 40 календарных дней;
- для детей-инвалидов и детей с ослабленным здоровьем 70 календарных дней.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан города Тамбова в виде комплекса услуг (педагогических, психологических, культурно-досуговых, правовых) заявителем либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Устав города Тамбова;
решение Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706 "О Положении "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове";
постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
Приказ по учреждению от 11.02.2013 N 11-ОД "Об утверждении Положений об отделе по работе с отдельными категориями граждан, отделениях по организации досуга пенсионеров и инвалидов, по работе с детьми с ограниченными умственными и физическими возможностями и детьми с ослабленным здоровьем, секторе по работе с ветеранами".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
1) для граждан пожилого возраста и инвалидов:
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания (при отсутствии регистрации по месту жительства) в городе Тамбове;
- документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка медико-социальной экспертизы), индивидуальная программа реабилитации, выданная бюро медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
- справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинская справка о состоянии здоровья);
2) для детей-инвалидов и детей с ослабленным здоровьем:
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении ребенка);
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (при отсутствии регистрации по месту жительства) в городе Тамбове;
- документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка медико-социальной экспертизы (для инвалидов), индивидуальная программа реабилитации, выданная бюро медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
- справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинская справка о состоянии здоровья).
2.8. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.9. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
а) непредоставление заявителем документа, указанного в п. 2.7. настоящего Административного регламента;
б) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
в) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
г) предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
2.10. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) несоответствие заявителя требованиям, изложенным в п. 1.3. настоящего Административного регламента;
б) предоставление заявителем недостоверных либо неполного перечня документов, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут в порядке очереди.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет 5 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требования санитарно-технических норм, правил противопожарной безопасности и безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.14.3. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения.
2.14.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания при получении муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалиста и исполнителя уполномоченной организации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений уполномоченной организации.
2.16. Заявитель вправе получить информацию о ходе муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Заявитель предоставляет документы, указанные в п. 2.7. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к специалисту. При наличии у заявителя электронной подписи предоставление документов может осуществляться в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административных процедур является заявление на имя руководителя уполномоченной организации с приложением документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных процедур, является руководитель уполномоченной организации, специалист, исполнитель.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявителя специалистом и регистрация поступившего заявления - 15 минут;
- проверка документов, предоставленных заявителем, и принятие решения об оказании муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
- формирование списка лиц, претендующих на предоставление муниципальной услуги, до 25 числа текущего месяца;
- подготовка и направление приказа руководителю на утверждение списка лиц, претендующих на предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней;
- утверждение руководителем приказа в течение 2 рабочих дней;
- информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление услуги.
3.4. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет проверку на:
- оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- наличие у заявителя документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц;
- наличие надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, составленных на иностранном языке;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.9. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист выдает заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям специалист регистрирует заявление в журнале учета обратившихся в сроки, указанные в п. 2.13. настоящего Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявителю выдается расписка о приеме заявления и документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
3.5. Рассмотрение представленных документов.
Специалист:
- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку достоверности представленных документов, формирует пакет документов, принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- формирует список лиц, претендующих на получение муниципальной услуги, до 25 числа текущего месяца;
- готовит и направляет приказ руководителю уполномоченной организации на утверждение списка получателей муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней;
- информирует заявителя о предоставлении муниципальной услуги до 01 числа следующего месяца.
Исполнитель:
- организует работу с заявителем по предоставлению муниципальной услуги для:
- пенсионеров и инвалидов в течение 30 календарных дней;
- детей - инвалидов и детей с ослабленным здоровьем в течение 60 календарных дней.
3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист в течение 3 календарных дней готовит заявителю на официальном бланке за подписью руководителя уполномоченной организации письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде (при указании в заявлении адреса электронной почты) по выбору заявителя по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, либо заявитель может получить его лично.
3.7. Особенности подачи заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист уполномоченной организации осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.8. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченной организации, заместителем председателя комитета по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова, председателем комитета по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением муниципальными учреждениями и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченную организацию: 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, 97а, телефон (4752) 72-83-58, адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя подведомственного учреждения).
Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченной организации, подаются в вышестоящий орган.
Вышестоящими органами при обжаловании решений, принятых руководителем уполномоченной организации, являются:
администрация города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-05-55, 72-64-48 (отдел обращений граждан), главная страница Интернет-портала администрации города Тамбова по адресу: http:/city.tambov.gov.ru, в разделе Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487;
комитет по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова: 392001, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32А, телефон (4752) 49-34-80, e-mail: post-zdrav@cityadm.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта вышестоящего органа, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченная организация, предоставляющая муниципальную услугу, либо вышестоящий орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 16 июля 2014 г. N 5824 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.