Постановление администрации города Тамбова
от 31 декабря 2014 г. N 11794
"О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9029 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление, расторжение с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (c изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 583, от 09.07.2012 N 5344, от 29.08.2012 N 7013, от 31.12.2013 N 11494, от 27.10.2014 N 9251)"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9029 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление, расторжение с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (c изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 583, от 09.07.2012 N 5344, от 29.08.2012 N 7013, от 31.12.2013 N 11494, от 27.10.2014 N 9251) и в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги (приложение к постановлению):
- пункт 1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.";
- дополнить пунктом 1.5. следующего содержания:
"1.5. Для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия предоставляют документы и информацию:
- Управление Федеральной миграционной службы по Тамбовской области (далее - УФМС), расположенное по адресу: г. Тамбов, ул. Маяковского, д. 3;
телефоны для справок: (4752) 56-06-01, 45-07-18;
адрес электронной почты: tamufms@rambler.ru;
график (режим) работы:
понедельник |
08.00 - 18.00; |
вторник |
08.00 - 18.00; |
среда |
08.00 - 18.00; |
четверг |
08.00 - 18.00; |
пятница |
08.00 - 18.00; |
перерыв ежедневно с 13.00 до 13.45; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни."; |
- пункты 2.2., 2.3. изложить в новой редакции:
"2.2. Уполномоченной организацией, наделенной правом предоставления муниципальной услуги "Оформление, расторжение с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда", является муниципальное казенное учреждение "Долговой центр" (далее - МКУ "Долговой центр").
Юридическим лицом, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме, по принципу "одного окна", является Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия:
- Управление Федеральной миграционной службы по Тамбовской области.";
- в пункте 2.6. вместо слов "10 рабочих дней" читать слова "22 рабочих дня", вместо слов "23 рабочих дня" читать слова "31 рабочий день";
- абзац 4 подпункта 2.8.1. исключить;
- абзац 6 подпункта 2.8.2. исключить;
- дополнить подпунктом 2.8.3. следующего содержания:
"2.8.3. При наличии у заявителя электронной подписи запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в электронном виде.";
- пункт 2.9. изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в распоряжении уполномоченной организации), которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.9.1. Для заключения обязательства:
- информация о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- договор социального найма жилого помещения.
2.9.2. Для оформления соглашения о расторжении обязательства:
- информация о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
- подпункт 3.3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель несет ответственность за достоверность сведений о лицах, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении.";
- подпункт 3.3.7. изложить в новой редакции:
"3.3.7. Рассмотрение полученных документов ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов в день поступления документов на исполнение.
По результатам рассмотрения ответственный исполнитель принимает решение о выполнении следующих действий:
- направление запроса о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия в УФМС.
Для получения информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления документов на исполнение готовит запрос в УФМС о предоставлении указанных документов и передает его на подпись руководителю уполномоченной организации. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Руководитель уполномоченной организации подписывает запрос о предоставлении документов и передает его в общий отдел уполномоченной организации для регистрации и передачи в УФМС.
В порядке делопроизводства запрос регистрируется и передается в УФМС следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
Уполномоченная организация самостоятельно выбирает способ отправки межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.3.7.1. Получение информации в соответствии с запросом уполномоченной организации от УФМС в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
УФМС направляет информацию в уполномоченную организацию в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление ответа на межведомственный запрос осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
УФМС в ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.
По результатам рассмотрения информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия от УФМС, ответственный исполнитель принимает решение о выполнении следующих действий:
- оформление обязательства:
а) оформление обязательства и подписание его руководителем уполномоченной организации- 2 рабочих дня;
б) в случае предоставления заявителем ложной информации о зарегистрированных лицах, не соответствующей информации предоставленной в рамках межведомственного взаимодействия УФМС, специалист подготавливает письменное уведомление с указанием причин отказа, которое подписывается руководителем уполномоченной организации - 2 рабочих дня;
- расторжение обязательства:
а) направляет запрос в организацию, представившую гарантийное письмо - 3 рабочих дня;
б) получение информации в соответствии с запросом уполномоченной организации от организации, представившей гарантийное письмо - 6 рабочих дней;
в) оформление соглашения о расторжении обязательства - 2 рабочих дня;
г) в случае получения выплаты на приобретение жилого помещения или жилого помещения специалист подготавливает письменное уведомление с указанием причин отказа, которое подписывается руководителем уполномоченной организации - 2 рабочих дня;
д) в случае предоставления заявителем ложной информации о зарегистрированных лицах, не соответствующей информации, предоставленной в рамках межведомственного взаимодействия УФМС, специалист подготавливает письменное уведомление с указанием причин отказа, которое подписывается руководителем уполномоченной организации - 2 рабочих дня.";
- в подпункте 3.4.5.:
дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"В случае предоставления заявителем ложной информации о зарегистрированных лицах, не соответствующей информации, предоставленной в рамках межведомственного взаимодействия УФМС, специалист в течение 1 рабочего дня, подготавливает письменное уведомление с указанием причин отказа и передает на подпись руководителю уполномоченной организации;";
подпункт "в" изложить в новой редакции:
"в) в случаях, предусмотренных пунктами "г" и "д" подпункта 3.3.7. настоящего Административного регламента, специалист в течение 1 рабочего дня подготавливает письменное уведомление с указанием причин отказа и передает на подпись руководителю уполномоченной организации.";
- приложения N 2, 3, 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему постановлению соответственно.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации |
А.Ф. Бобров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 31 декабря 2014 г. N 11794 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9029 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление, расторжение с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (c изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 583, от 09.07.2012 N 5344, от 29.08.2012 N 7013, от 31.12.2013 N 11494, от 27.10.2014 N 9251)"
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru) 15 января 2015 г., в газете "Наш город Тамбов" от 23 января 2015 г. N 5 (1005)
Постановлением администрации города Тамбова от 14 сентября 2023 г. N 7548 настоящий документ признан утратившим силу с 16 сентября 2023 г.