Постановление администрации города Тамбова
от 31 декабря 2014 г. N 11796
"О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 01.12.2011 N 9010 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (c изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 582, от 24.05.2012 N 3961, от 29.08.2012 N 7015, от 31.12.2013 N 11367)"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Тамбова от 01.12.2011 N 9010 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (c изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 582, от 24.05.2012 N 3961, от 29.08.2012 N 7015, от 31.12.2013 N 11367) и в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги (приложение к постановлению):
- пункт 1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.";
- подпункт 1.4.2. изложить в новой редакции:
"1.4.2. Для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия предоставляют документы и информацию:
- жилищный комитет администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6;
телефон для справок: (4752) 72-85-33;
адрес электронной почты: mu-gk@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим работы):
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, за исключением нерабочих праздничных дней. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
- Управление Федеральной миграционной службы по Тамбовской области (далее - УФМС), расположенное по адресу: г. Тамбов, ул. Маяковского, д. 3;
телефоны для справок: (4752) 56-06-01, 45-07-18;
адрес электронной почты: tamufms@rambler.ru;
график (режим) работы:
понедельник |
08.00 - 18.00; |
вторник |
08.00 - 18.00; |
среда |
08.00 - 18.00; |
четверг |
08.00 - 18.00; |
пятница |
08.00 - 18.00; |
перерыв ежедневно с 13.00 до 13.45; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни."; |
- пункт 2.4. после слов "города Тамбова" дополнить словом ", УФМС.";
- в пункте 2.7.:
в абзаце 1 вместо слов "20 рабочих дней" читать слова "16 рабочих дней";
в абзаце 2 вместо слов "10 рабочих дней" читать слова "16 рабочих дней";
- абзац 4 подпункта 2.9.1. исключить;
- подпункт 2.10.1. дополнить абзацем:
"- информация о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.";
- в пункте 3.3.:
абзац 5 изложить в новой редакции:
"- рассмотрение документов ответственным исполнителем, подготовка запроса о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия в УФМС - 3 рабочих дня;";
дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"- получение ответа в рамках межведомственного взаимодействия от УФМС - 5 рабочих дней;";
- подпункт 3.4.4. изложить в новой редакции:
"3.4.4. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов на их соответствие требованиям, изложенным в п. 2.14.1 настоящего Административного регламента, а также решению Тамбовской городской Думы от 30.03.2005 N 675 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения в городе Тамбове".
Для получения информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления документов на исполнение готовит запрос в УФМС о предоставлении указанных документов и передает его на подпись руководителю уполномоченной организации. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Руководитель уполномоченной организации в течение 1 рабочего дня подписывает запрос о предоставлении документов и передает его в общий отдел уполномоченной организации для регистрации и передачи в УФМС.
В порядке делопроизводства запрос регистрируется и передается в УФМС следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
Уполномоченная организация самостоятельно выбирает способ отправки межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.4.4.1. Получение информации в соответствии с запросом уполномоченной организации от УФМС в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
УФМС направляет информацию в уполномоченную организацию в порядке, определенном соответствующим соглашением о взаимном информационном обмене, в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
УФМС в ответ на межведомственный запрос самостоятельно выбирает способ его отправки.
Максимальный срок исполнения действий по подготовке, подписанию и передаче запроса - 3 рабочих дня.
В случае отсутствия в уполномоченной организации информации, указанной в подпунктах а - д подпункта 2.14.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит запрос в жилищный комитет администрации города Тамбова о предоставлении данной информации и передает его на подпись руководителю уполномоченной организации.
Руководитель уполномоченной организации подписывает запрос о предоставлении информации и передает его ответственному исполнителю для регистрации и передачи в жилищный комитет администрации города Тамбова.
Передача запроса осуществляется в порядке делопроизводства специалистом организационного отдела уполномоченной организации.
Максимальный срок исполнения действий по подготовке, подписанию и передаче запроса о предоставлении информации - 3 рабочих дня.
Жилищный комитет администрации города Тамбова направляет запрашиваемые сведения в течение 2 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении информации.
По результатам рассмотрения полученной информации ответственный исполнитель готовит приказ руководителя уполномоченной организации о даче согласия на обмен или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административного действия по рассмотрению документов ответственным исполнителем - 3 рабочих дня.";
- в подпункте 3.4.6. вместо "п. 2.14." читать "п. 2.14.1.";
- приложения N 1, 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации |
А.Ф. Бобров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 31 декабря 2014 г. N 11796 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 01.12.2011 N 9010 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (c изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 582, от 24.05.2012 N 3961, от 29.08.2012 N 7015, от 31.12.2013 N 11367)"
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru) 15 января 2015 г., в газете "Наш город Тамбов" от 23 января 2015 г. N 5 (1005)
Постановлением администрации города Тамбова от 14 апреля 2021 г. N 1709 настоящий документ признан утратившим силу с 17 апреля 2021 г.