Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области
от 29 октября 2014 г. N 1014
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Кирсановского района на 2015 - 2017 годы"
30 декабря 2015 г., 30 декабря 2016 г., 29 декабря 2017 г.
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", комплексной Программой социально-экономического развития Кирсановского района Тамбовской области на период 2014 - 2020 годы, утвержденной решением Кирсановского районного Совета народных депутатов от 26.12.2013 года N 51, постановлением администрации Кирсановского района от 23.08.2013 г. N 843 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Кирсановского района", руководствуясь ст. 44 Устава Кирсановского района Тамбовской области, администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение эффективности бюджетных расходов Кирсановского района на 2015 - 2017 годы" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление на интернет-сайте www.top68.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления администрации района Е.Б. Кулагину
Глава района |
В.А. Хатунцев |
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 942 Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Повышение эффективности бюджетных расходов Кирсановского района на 2015 - 2017 годы"
(утв. постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области
от 29 октября 2014 г. N 1014)
30 декабря 2015 г., 30 декабря 2016 г., 29 декабря 2017 г.
Раздел 1 изменен с 12 января 2018 г. - Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 1076
Раздел 1. Паспорт программы муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Кирсановского района на 2015 - 2017 годы"
Наименование характеристик Программы |
Содержание характеристик Программы |
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Повышение эффективности бюджетных расходов Кирсановского района на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта) |
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 2. Комплексная программа социально-экономического развития Кирсановского района Тамбовской области на период 2014 - 2020 годы, утвержденная решением Кирсановского районного Совета народных депутатов от 26.12.2013 года N 51. 3. Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Кирсановского района, утвержденный постановлением администрации Кирсановского района от 23.08.2013 года N 843. |
Разработчик программы |
Финансовое управление администрации Кирсановского района Тамбовской области |
Ответственный исполнитель программы |
Финансовое управление администрации Кирсановского района Тамбовской области |
Исполнители программных мероприятий |
1. Администрация Кирсановского района; 2. Финансовое управление администрации Кирсановского района Тамбовской области; 3. Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района; 4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кирсановского района; 5. Главные администраторы доходов бюджета; 6. Получатели средств районного бюджета. |
Цель Программы |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
Задачи Программы |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Кирсановского района. 1.1. Повышение качества планирования и управления доходами бюджета Кирсановского района. 1.2. Повышение эффективности использования муниципального имущества. 1.3. Повышение эффективности распределения средств бюджета Кирсановского района. 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Кирсановского района. 3. Совершенствование правового положения муниципальных учреждений. 4. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами. 5. Развитие и совершенствование системы муниципального контроля. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2015 - 2017 годах. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 159,8 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год -0,0 тыс. рублей. Средства бюджета Кирсановского района - 159,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 89.1 тыс. рублей; 2017 год - 70,7 тыс. рублей. |
Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Программа разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах" и в продолжение работы, проводимой в рамках муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Кирсановского района на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Кирсановского района от 25.08.2011 г N 719.
Реализация мероприятий указанной Программы и ряда других муниципальных правовых актов Кирсановского района позволили осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления средствами бюджета Кирсановского района:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществляется переход на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Кирсановского района;
проводится работа по размещению информации о муниципальных услугах в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг ";
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Кирсановского района.
В то же время достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития Кирсановского района через усиление программной ориентированности бюджета. Переход на программно-целевой бюджет должен стать эффективным инструментом реализации социально-экономической политики Кирсановского района.
Исчерпание возможностей для наращивания общего объема расходов требуют принятия мер по обеспечению сбалансированности и устойчивости районного бюджета и бюджетов поселений Кирсановского района. Принимаемые органами местного самоуправления Кирсановского района управленческие решения должны быть направлены на рост объемов производства, прибыли, фонда оплаты труда в реальном секторе экономики, увеличение налоговой базы и доходов районного бюджета и бюджетов поселений Кирсановского района.
Также необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению бюджетного дефицита.
Актуальным остается вопрос повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг с учетом их социальной значимости и обеспечения повышения качества жизни населения Кирсановского района. С февраля 2014 года на территории сельских поселений района созданы и действуют удаленные рабочие места МФЦ.
Таким образом, стоящие перед Кирсановским районом задачи повышения эффективности бюджетных расходов носят комплексный характер. Их решение требует координации действий органов местного самоуправления
Кирсановского района, а также взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений Кирсановского района. Настоящая Программа является оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем.
Проведение работ по решению существующих проблем путем внедрения законодательно установленных норм, принципов и механизмов, методическому урегулированию вопросов, применению современных информационных и управленческих технологий управления общественными финансами наиболее целесообразно реализовать в рамках комплексной программы, увязанной по срокам, направлениям, ресурсным обеспечением и ответственными исполнителями.
В данную Программу включены мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов исполнительных органов местного самоуправления Кирсановского района в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Кирсановского района.
В целом реализация Программы направлена на повышение эффективности бюджетных расходов Кирсановского района, а также на повышение качества управления муниципальными финансами Кирсановского района.
Раздел 3. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является повышение эффективности бюджетных расходов исполнительных органов местного самоуправления Кирсановского района в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Кирсановского района, обеспечение потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, их доступности и качества.
Для достижения поставленной цели планируется решение задач по следующим основным направлениям:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Кирсановского района.
Задача сокращения дефицита бюджета тесно связана с задачей выполнения требований бюджетного законодательства в отношении сбалансированности бюджета. Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 (по соглашению 5) процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Задачей администрации Кирсановского района является обеспечение выполнения требований законодательства к объему и обеспеченности дефицита, недопущение роста дефицита.
Ожидаемый результат - сокращение отношения дефицита бюджета Кирсановского района (за исключением снижения остатков средств на едином счете по учету средств местного бюджета) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений в 2015 - 2017 годах - 0%.
1.1. Повышение качества планирования и управления доходами бюджета Кирсановского района.
В целях обеспечения межведомственного взаимодействия при планировании доходов местного бюджета в Кирсановском районе действует Соглашение между межрайонной ИФНС N 3 по Тамбовской области и администрацией Кирсановского района. В рамках указанного Соглашения ИФНС N 3 представляет формы налоговой отчетности, содержащие данные о налогооблагаемой базе, сумме начисленных и поступивших налогов в бюджет Кирсановского района.
Вместе с тем, состав данных, представляемых ИФНС N 3 в администрацию Кирсановского района, недостаточен для качественного прогнозирования налоговых доходов местного бюджета в связи с необходимостью соблюдения налоговыми органами налоговой тайны. Данное обстоятельство негативно влияет на качество планирования бюджетных доходов.
Для решения проблемы предполагается усиление работы напрямую с крупнейшими налогоплательщиками, а также с органами государственной статистики по получению данных, необходимых для качественного планирования. Кроме того, планируется проведение работы по регламентации процесса планирования доходов местного бюджета.
В целях увеличения доходной базы бюджета Кирсановского района, сокращения числа убыточных организаций, а также увеличения поступления налогов и иных обязательных платежей в бюджет района при администрации Кирсановского района создана оперативная комиссия по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины, совершенствованию платежей в бюджет, Работу комиссии в 2013 - 2014 годах следует признать целесообразной и эффективной. В 2015 году планируется продолжение работы комиссии.
Совокупность предлагаемых мер позволит добиться абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана должен составить в 2015 году - не более 10,0%;
Главными рисками на пути решения задачи повышения качества планирования и управления доходами являются изменение федерального законодательства о налогах и сборах в части местных налогов и опасность возникновения новой задолженности по налогам и сборам у налогоплательщиков по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления.
1.2. Повышение эффективности использования муниципального имущества.
Муниципальное имущество - значимый источник доходов местного бюджета. Поступления от его использования составляют в 2014 году 27,2 процентов собственных доходов бюджета Кирсановского района.
Основными направлениями работы являются:
увеличение доходов от аренды имущества и вовлечение в хозяйственный оборот невостребованного муниципального имущества;
выявление лиц, не оформивших в установленном законом порядке права на использование земельных участков, расположенных под принадлежащими им на праве собственности зданиями, сооружениями;
формирование перечня муниципального имущества, используемого федеральными и областными учреждениям и предприятиями по договорам безвозмездного пользования и аренды, с целью определения возможности последующей передачи его в государственную собственность; размещение в СМИ и на официальном сайте администрации информации о свободных земельных участках и недвижимом имуществе.
Ожидаемые результаты:
- повышение эффективности использования муниципальной собственности за счет сдачи в аренду муниципального имущества;
- обеспечение полной инвентаризации объектов муниципальной собственности, их учета, проведения технической инвентаризации и государственной регистрации прав на объекты муниципальной собственности.
1.3. Повышение эффективности распределения средств бюджета Кирсановского района.
В области повышения качества управления муниципальными финансами в 2015 - 2017 годах будет проводится дальнейшая регламентация бюджетного процесса, экономической и финансовой работы в муниципальных учреждениях Кирсановского района, совершенствование культуры экономической и финансовой работы;
Главные ожидаемые результаты работы - совершенствование методологических принципов составления проекта бюджета и обеспечение прозрачности этого процесса, совершенствование правового поля, регламентирующего бюджетный процесс и финансово-хозяйственную деятельность муниципальных учреждений Кирсановского района, поступательное повышение культуры финансовой и экономической работы.
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления Кирсановского района.
Документом перспективного стратегического планирования, определяющим основные направления, цели и задачи социально-экономического развития Кирсановского района, является Комплексная программа социально-экономического развития Кирсановского района Тамбовской области на период 2014 - 2020 годы, принятая решением Кирсановского районного Совета народных депутатов Кирсановского района от 26.12.2013 N 51.
Основной целью Комплексной программы является улучшение качества жизни населения Кирсановского района за счет повышения объема и качества оказываемых муниципальных услуг, укрепления социальной инфраструктуры района.
Главным инструментом достижения поставленных целей и задач Комплексной программы являются муниципальные вые# программы. В рамках указанных программ к 2017 году должно быть утверждено не менее 95% расходов бюджета.
3. Совершенствование правового положения муниципальных учреждений.
В настоящее время 100 процентов услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Кирсановского района, финансируются на основании соответствующих нормативов расходов. Вместе с тем, утвержденные методики определения нормативов требуют дальнейшего совершенствования.
Задача создания системы управления качеством муниципальных услуг заключается в разработке, принятии, внедрении, совершенствовании и последовательном контроле выполнения стандартов качества муниципальных услуг.
Главным результатом внедрения системы управления качеством муниципальных услуг (работ) является охват системой стандартов 100 процентов муниципальных услуг (работ) и последовательный контроль выполнения установленных стандартов качества.
Реализация задачи повышения открытости муниципальных учреждений необходима для установления обратной связи "потребитель муниципальной услуги - муниципальное учреждение". Для того чтобы жители Кирсановского района - потребители муниципальных услуг имели возможность получить информацию о том, как организована работа учреждения изнутри, на что конкретно расходуются бюджетные деньги, необходимо, чтобы публичными были как планы организации работы учреждений, так и отчеты об их работе. Наличие такого понимания обеспечит больший уровень доверия населения к органам местного самоуправления, позитивно отразится на восприятии жителями Кирсановского района качества работы муниципальных учреждений. Значимым результатом также будет внедрение элементов конкурентных отношений в деятельность муниципальных учреждений.
Количественный индикатор, характеризующий качество работы муниципальных учреждений по повышению открытости собственной деятельности - удельный вес муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги в соответствии с муниципальным заданием, опубликовавших в средствах массовой информации и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденные требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, к общему количеству муниципальных учреждений данной категории. Значение индикатора в 2015 году не должно опускаться ниже 100%.
4. Развитие информационных систем управления муниципальными финансами.
Продолжение автоматизации процессов формирования и исполнения районного бюджета и бюджетов сельсоветов района, целевых программ, а также улучшение материально-технической базы в области информационно-коммуникационных технологий.
5. Развитие и совершенствование системы муниципального контроля.
Переход к программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требует развития и совершенствования системы муниципального финансового контроля.
Главный ожидаемый результат - повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений, снижение рисков совершения ошибок и нарушений, повышение ответственности руководителей учреждений за нарушения бюджетного законодательства и невыполнение муниципальных заданий.
Сроки реализации Программы: 2015 - 2017 годы.
Раздел 4. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее реализации
Получателем бюджетных средств районного бюджета направленных на реализацию мероприятий Программы, является Финансовое управление администрации Кирсановского района.
Получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района осуществляет контроль за исполнением Программы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с изменениями, внесенными постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 942
Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1. Создание базовых условий для формирования бездефицитного районного бюджета, начиная с бюджета на 2017 год.
2. Уменьшение процента абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана.
3. Повышение эффективности использования муниципальной собственности.
4. Совершенствование методологических принципов составления проекта бюджета и обеспечение прозрачности этого процесса.
5. Доля расходов бюджета Кирсановского района на осуществление бюджетных инвестиций, формируемая в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит 100%.
6. Усиление роли бюджета Кирсановского района в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики Кирсановского района в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету", до уровня не мене 95%.
7. Продолжение развития информационной системы управления средствами Кирсановского района, повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления Кирсановского района.
8. Повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений, снижение рисков совершения ошибок и нарушений.
Планируемые целевые показатели Программы представлены в Приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 942 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности бюджетных
расходов Кирсановского района
на 2015 - 2017 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Кирсановского района на 2015 - 2017 годы"
30 декабря 2015 г.
N |
Наименование программных мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования, 200,0 тыс. рублей |
Источник финансирования |
Исполнитель программных мероприятий |
|||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Основное мероприятие "Обеспечение повышения эффективности бюджетных расходов" |
|
|
0,0 |
100,0 |
100,0 |
Финансирование из бюджета Кирсановского района |
|
1.1. |
Мероприятие "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Кирсановского района" |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
|
1.1.1. |
Проведение комплекса работ по повышению доходов местного бюджета по группам налоговых и неналоговых доходов, выявление резервов увеличения доходов, совершенствование методики формализованного прогнозирования доходов бюджета Кирсановского района по основным налогам и сборам |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
Администраторы доходов |
1.1.2. |
Оценка эффективности предоставления налоговых льгот, отмена налоговых льгот, не отвечающих критериям бюджетной эффективности, установление налоговых льгот, повышающих налоговый потенциал |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
Финансовое управление администрации района |
1.1.3. |
Проведение работы по привлечению внешнего финансирования для реализации инвестиционных проектов в бюджетной сфере (увеличение финансирования за счет государственных программ) |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
Администрация Кирсановского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
Финансовое управление администрации района |
|||
1.1.4. |
Ежегодное формирование резервного фонда администрации Кирсановского района |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
Финансовое управление администрации района |
1.1.5. |
Совершенствование методики планирования бюджетных ассигнований |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
Финансовое управление администрации района |
1.1.6. |
Проведение работы по совершенствованию механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, а также методик распределения межбюджетных трансфертов из районного бюджета, в том числе с учетом анализа расходов Кирсановского района |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
Финансовое управление администрации района на |
1.2. |
Мероприятие "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления Кирсановского района" |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
|
1.2.1. |
Проведение анализа расходов бюджета Кирсановского района с целью определения механизма приведения действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам |
2015 - 2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
Финансовое управление администрации района |
годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района |
||
1.2.2. |
Проведение анализа действующих муниципальных программ Кирсановского района с учетом приоритетов социально-экономического развития Кирсановского района и результатов оценки бюджетной и социальной эффективности их реализации, соответствия целевых индикаторов, корректировка или признание утратившими силу программ с низкой бюджетной и социальной эффективностью |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района |
1.3. |
Мероприятие "Совершенствование правового положения муниципальных учреждений" |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
|
1.3.1. |
Совершенствование инструментов нормативного финансирования муниципальных услуг. |
2015 - 2017 годы |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Финансирование не требуется |
Администрация Кирсановского района |
1.3.2. |
Создание и совершенствование системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг(работ) |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кирсановского района |
1.4. |
Мероприятие "Развитие информационной системы управления муниципальными финансами" |
2015 - 2017 годы |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
Финансирование из бюджета Кирсановского района |
|
1.4.1. |
Совершенствование автоматизированной системы исполнения бюджета Кирсановского района |
2015 - 2017 годы |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
Финансирование из бюджета Кирсановского района |
Финансовое управление администрации района |
1.4.2. |
Развитие информационного сайта в сети "Интернет", на котором размещается информация о муниципальных финансах, деятельности исполнительных органов местного самоуправления и муниципальных учреждений |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
Администрация Кирсановского района |
1.5. |
Мероприятие "Развитие и совершенствование системы муниципального контроля" |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
|
1.5.1. |
Дальнейшее усовершенствование нормативно-правовой базы системы муниципального контроля |
2015 - 2017 годы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансирование не требуется |
Администрация Кирсановского района |
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 942 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности бюджетных
расходов Кирсановского района
на 2015 - 2017 годы"
Планируемые целевые показатели
результативности реализации муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Кирсановского района на 2015 - 2017 годы"
30 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||
в результате реализации программы |
в том числе по годам: |
|||||
на 01.01.2016 |
на 01.01.2017 |
на 01.01.2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Мероприятие "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Кирсановского района в среднесрочной перспективе" | ||||||
1.1. |
Отношение объема просроченной (нереструктуризированной) кредиторской задолженности бюджета Кирсановского района к расходам бюджета |
% |
0% |
0% |
0% |
0% |
1.2. |
Отношение средств резервного фонда администрации Кирсановского района к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% |
не менее 1,0% |
не менее 1,0% |
не менее 1,0% |
не менее 1,0% |
1.3. |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана |
% |
не более 10,0% |
не более 20,0% |
не более 15,0% |
не более 10,0% |
1.4. |
Отношение дефицита бюджета Кирсановского района (без учета источника снижения остатков средств на едином счете по учету средств местного бюджета) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
0% |
0% |
0% |
0% |
2. Мероприятие "Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления Кирсановского района" | ||||||
2.2. |
Доля расходов бюджета Кирсановского района на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
2.1. |
Удельный вес расходов бюджета Кирсановского района, формируемых в рамках программ |
% |
не менее 95% |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 95% |
3. Мероприятие "Совершенствование правового положения муниципальных учреждений" | ||||||
3.1. |
Охват системой стандартов муниципальных услуг(работ) |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
4. Мероприятие "Развитие информационной системы управления муниципальными финансами" | ||||||
4.1. |
Доля муниципальных учреждений Кирсановского района, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети "Интернет" |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
4.2. |
Доля исполнительных органов местного самоуправления Кирсановского района, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
4.3. |
Наличие информационного портала в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах |
единица (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.4. |
Наличие автоматизированных систем бюджетирования ориентированного на результат |
единица (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен следующий круг задач муниципальной программы: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета, внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления, совершенствование правового положения муниципальных учреждений, развитие информационной системы управления муниципальными финансами, развитие и совершенствование системы муниципального контроля. Сроки реализации программы: 2015 - 2017 гг. Общий объем финансирования программы установлен в количестве 300,0 тыс. рублей. Получателем бюджетных средств, направленных на реализацию программных мероприятий, назначено финансовое управление администрации района.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 29 октября 2014 г. N 1014 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Кирсановского района на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 11 ноября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 1076
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.
Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 30 декабря 2016 г. N 812
Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 942