Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о технических
условиях подключения объектов капитального
строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения"
Блок-схема
административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"
/--------------------\ /-----------------------\ /-------------------------------------\
|Обращение заявителя | |Прием и регистрация | |Направление заявки о |
|о предоставлении |--|заявления и прилагаемых|- |подготовке и выдачи |
|муниципальной услуги| |документов, направление| |технических условий |
\--------------------/ |на рассмотрение | |в энергоснабжающие |
\-----------------------/ |организации (3 рабочих дня) |
| \-------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------------\
|Отказ в приеме заявления | |Подготовка и подписание Протокола |
|и прилагаемых документов, | |комиссии с приложением технических |
|необходимых для предоставления | |условий и полученной информации от |
|муниципальной услуги | |организаций, осуществляющих |
\-------------------------------/ |эксплуатацию сетей инженерно- |
|технического обеспечения |
|(3 рабочих дня); |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
|Выдача заявителю Протокола комиссии |
|с приложением технических условий и |
|полученной информации от организаций,|
|осуществляющих эксплуатацию сетей |
|инженерно-технического обеспечения |
|(1 рабочий день); |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.