Постановление администрации Жердевского района Тамбовской области
от 19 декабря 2014 г. N 1120
"Об утверждении административного регламента администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, подведомственных администрации Жердевского района"
В целях реализации Указа президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральными законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Перечнем услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утверждённым распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р, администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, подведомственных администрации Жердевского района", согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации района в сети Интернет "www.top68.ru".
3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 10.01.2014 N 5 "Об утверждении административного регламента администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, подведомственных администрации Жердевского района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.В. Саблина.
Глава администрации района |
А.В. Быков |
Административный регламент
администрации района по предоставлению муниципальной услуги " Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, подведомственных администрации Жердевского района"
(утв. постановлением администрации Жердевского района Тамбовской области
от 19 декабря 2014 г. N 1120)
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, подведомственных администрации Жердевского района (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать юридические и физические лица независимо от наличия гражданства, или их законные представители.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы, Интернет-адресах, адресах электронной почты отдела образования администрации Жердевского района (далее - Отдел) сообщаются по телефонам, в информационных письмах и размещаются на информационном стенде в Отделе, на официальном сайте Администрации района в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.4. Местонахождение Отдела образования администрации района:
г. Жердевка, ул. Первомайская, д. 126.
Почтовый адрес: 393670, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Первомайская, д. 126.
Номера телефонов для справок: 5-19-34.
Факс: 8 (47535) 5-19-34.
Электронный адрес: mkurcimo@mail.ru
obraz@r35.tambov.gov.ru
Сайт отдела образования: http://obraz35.68edu.ru.
График работы: Понедельник - пятница с 8.30 - 17.30 час.
Перерыв: 12.30 - 13.30
Выходной: Суббота, воскресенье;
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении в Отдел, а также размещается на информационном стенде в Отделе и на официальном сайте Отделе в сети Интернет.
На информационных стендах в Отделе и на официальном сайте Отдела в сети Интернет размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим работы), номера телефонов, адрес электронной почты отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов;
иная документация.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется её периодическое обновление.
1.7. Заявители, обратившиеся за информацией, в обязательном порядке информируются специалистами:
о порядке получения консультаций;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Отдела.
1.8. Консультации предоставляются в Отделе при личном обращении, посредством телефона или электронной почты по вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
график работы Отдела;
сроки исполнения муниципальной услуги;
информация о принятом решении по результатам рассмотрения заявления;
сведения о принимаемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления услуги.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое поступил звонок, и представления специалиста, принявшего звонок.
1.10. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
1.11. Письменное обращение о предоставлении информации о правилах предоставления муниципальной услуги рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, подведомственных отделу образования администрации района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Отдел образования администрации района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, подведомственных отделу образования администрации района, как в письменном, так и в устном виде. Разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Отдел предоставляет муниципальную услугу по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, подведомственных отделу образования администрации района в течение 10 рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Конституцией Российской Федерации;
Конвенцией ООН о правах ребёнка;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным закон от 29.12.1012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Законом Тамбовской области от 01.10.2013 N 321-З "Об образовании в Тамбовской области";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимо письменное обращение заявителя или его законного представителя.
В случае устного информирования документы не требуются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, почтового, электронного адреса;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: обращение, в котором обжалуется судебное решение;
содержание в письменном или устном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
наличие в письменном или устном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные или устные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов и получении результата не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
При получении всех необходимых документов специалист отдела образования, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует в Журнале порядковый номер, дату, данные о заявителе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуги
2.12.1. Требования к присутственным местам
Присутственные места включают в себя места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами (на информационных стендах размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения);
терминалом доступа к информационно-справочным материалам (Интернет-сайту).
2.12.3. Требования к местам ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы банкетками (стульями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Требования к местам приема заявителей
В помещениях Отдела, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Должностное лицо Отдела, осуществляющее прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов, обеспечивается писчей бумагой и письменными принадлежностями.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности:
предоставление муниципальной услуги без нарушения сроков, установленных законодательством и настоящим административным регламентом;
размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте администрации района, на информационных стендах в Отделе:
информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества:
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;
увеличение количества заявителей, которым муниципальная услуга была предоставлена в более короткие сроки по сравнению с максимальными, установленными законодательством и настоящим административным регламентом.
Определение соответствия исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения настоящего административного регламента проводится должностными лицами Отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.14.2. Заявление и документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляются в Отделе на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением.
2.14.3. Указанные заявление и документы могут быть направлены в Отделе в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
сбор информации об организации общедоступного и бесплатного образования от образовательных организаций, подведомственных администрации Жердевского района, и их обработка;
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
рассмотрение заявлений, подготовка информации;
предоставление информации заявителю или уведомления об отказе в предоставлении информации.
Последовательность административных процедур муниципальной услуги отражена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Сбор информации об организации общедоступного и бесплатного образования от образовательных организаций, подведомственных Отделу, и их обработка.
Каждая общеобразовательная организация, подведомственная Отделу, ежегодно в период до 01 апреля отправляет в электронном виде в Отдел следующую информацию:
о количестве классов и наличии свободных мест в первом - одиннадцатых классах общеобразовательной организации;
о наличии свободных мест в группах продленного дня общеобразовательной организации, если таковые группы имеются;
о наличии условий для обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья;
о правилах приёма в общеобразовательную организацию;
продолжительность обучения на каждой ступени обучения и возраст учащихся, воспитанников;
порядок и основания отчисления учащихся, воспитанников;
перечень реализуемых образовательных программ;
режим занятий учащихся, воспитанников;
наличие дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и порядок их предоставления (на договорной основе);
система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации учащихся, воспитанников;
информация о педагогическом составе общеобразовательной организации.
В случае изменения информации/появления новых сведений образовательная организация незамедлительно оповещают Отдел и отправляют данные в Отдел в электронном виде.
При поступлении информации от образовательных организаций должностное лицо Отдела в течение 3 дней опубликовывает полученную информацию на официальном сайте Администрации района, Портале.
3.3.Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в Отделе заявителя, либо поступление в адрес Отдела заявления посредством почтовой, факсимильной связи, либо в электронном виде по выбору заявителя.
Ответственное должностное лицо Отдела принимает и регистрирует заявление, поступившее в Отдел в день его получения и передает его в порядке делопроизводства на визирование начальнику Отдела.
При личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику Отдела.
При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов, распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт его получения в журнале регистрации, направляет заявителю подтверждение о его получении и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику Отдела.
При поступлении заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику Отдела.
После получения визы начальника Отдела зарегистрированное заявление направляется должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок административного действия -3 дня.
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка информации.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление Отдела.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает письменное заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа заявителю, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию и передает на подпись начальнику Отдела.
Информация в соответствии с запросом заявителя может содержать следующие сведения:
наименования образовательных организаций, подведомственных Отделу
почтовый адрес, адрес электронной почты, сайт образовательной организации, номер телефона;
фамилия, имя, отчество директора образовательной организации;
перечень образовательных программ, их направленность, сроки освоения;
порядок приема учащихся, воспитанников в образовательную организацию;
основания для отчисления учащихся, воспитанников из образовательной организации;
основные характеристики организации образовательной деятельности;
наличие дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и порядок их предоставления (на договорной основе);
система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации учащихся;
количество и наполняемость классов, групп;
наличие свободных мест в образовательной организации.
Результатом исполнения данного административного действия является подписание начальником Отдела письма.
Срок административного действия - 6 дней.
3.5. Предоставление информации заявителю.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за прием документов, подписанного начальником Отдела письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует письмо, содержащее запрашиваемую информацию в установленном порядке и направляет заявителю способом, который указан в заявлении.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде письмо, содержащее запрашиваемую информацию, направляется заявителю в электронном виде.
Результатом исполнения административного действия является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Срок административного действия - 1 день
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов для предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами Отдела, уполномоченными на осуществление текущего контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела, участвующими в исполнении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Периодичность осуществления плановых проверок составляет 1 раз в квартал.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Отдела.
4.5. По результатам проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностным лицом Отдела, уполномоченным на осуществление текущего контроля, готовится справка и передается для подготовки итоговой справки уполномоченному должностному лицу Отдела.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и(или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Отдела, участвующих в исполнении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела образования (далее - Отдела) в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Отдела начальнику Отдела.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в муниципальный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.12. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судебном порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации".
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру района.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации района по предоставлению
муниципальной услуги Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного начального
общего, основного общего, среднего общего образования,
в общеобразовательных организациях, подведомственных
администрации Жердевского района
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных общеобразовательных организаций
Полное наименование ОО в соответствии с уставом |
Адрес |
ФИО руководителя (полностью) |
Телефон |
|
Адрес Интернет сайта |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Жердевская средняя общеобразовательная школа |
393670, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Нагорная, д. 72 |
Голубева Галина Владимировна |
(847535) 5-21-01, 5-12-44 |
zhsosh1@rambler.ru |
http://zherdschool1.68edu.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пичаевская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза В.П. Беляева |
393667, Тамбовская область, Жердевский район, с. Пичаево, ул. Центральная, д. 17 |
Сумин Николай Петрович |
(847535) 3-45-71 3-45-72 |
AlexZarifov@rambler.ru |
http://pichaevososh.68edu.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Туголуковская средняя общеобразовательная школа |
393682, Тамбовская область, Жердевский район, с. Туголуково, ул. Фиолетова, д. 21 |
Фурсов Виктор Иванович |
(847535) 3-72-54 3-72-79 |
fursowbi-05@mail.ru |
http://tugolukovo.68edu.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шпикуловская средняя общеобразовательная школа |
393694, Тамбовская область, Жердевский район, с. Шпикулово, ул. Школьная, д. 14 |
Чернов Петр Алексеевич |
(847535) 3-81-56 3-81-26 |
katanar@mail.ru |
http://shpiksosh.68edu.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации района по предоставлению
муниципальной услуги Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного начального
общего, основного общего, среднего общего образования,
в общеобразовательных организациях, подведомственных
администрации Жердевского района
Директору ___________________________
_____________________________________
родителя ____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________,
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
Дом.тел. ____________________________
Заявление
Прошу принять моего сына (мою дочь) Ф.И.О. ______________________________
_____________________________ в 1-й класс Вашей школы ___________________
(дата рождения)
_________________________________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать: Ф.И.О. ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место работы, должность, раб.тел. _______________________________________
_________________________________________________________________________
Отец: Ф.И.О. ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место работы, должность, раб.тел. _______________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. Копия свидетельства о рождении ребенка;
2. Справка о состоянии здоровья ребенка.
С Уставом ______________________________________________________________,
(наименование школы
_________________________________________________________, ознакомлен (а)
указать иные документы, с которыми ознакомлен родитель)
"__" ____________ 20__ г. Подпись _____________
Директору ___________________________
_____________________________________
родителя ____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________,
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
Дом.тел. ____________________________
Заявление
Прошу принять моего сына (мою дочь) Ф.И.О. ______________________________
_____________________________ в " ____ " класс Вашей школы ______________
(дата рождения)
_________________________________________________________________________
Окончил (а) ________ классов школы ______________________________________
Изучал (а) ________________ язык.
Сведения о родителях:
Мать: ___________________________________________________________________
Ф.И.О. (где и кем работает, раб.тел.)
_________________________________________________________________________
Отец: ___________________________________________________________________
Ф.И.О. (где и кем работает, раб.тел.)
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. Справка о состоянии здоровья ребенка;
2. Для приема в 10-й класс: аттестат об основном общем образовании
3. Для приема в течении учебного года: ведомость текущих отметок,
личное дело обучающегося.
С Уставом ______________________________________________________________,
(наименование школы
_________________________________________________________, ознакомлен (а)
указать иные документы, с которыми ознакомлен родитель)
"__" ____________ 20__ г. Подпись _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного общего образования в общеобразовательных организациях, подведомственных отделу образования администрации района. Услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента обращения заявителя. Для получения услуги необходимо письменное обращение заявителя (его законного представителя). При устном информировании документы не требуются. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление администрации Жердевского района Тамбовской области от 19 декабря 2014 г. N 1120 "Об утверждении административного регламента администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, подведомственных администрации Жердевского района"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 31 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Жердевского района Тамбовской области от 30 октября 2019 г. N 721
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2019 г.