Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные функции Штаба
Для выполнения основных задач Штаб:
1) рассматривает основные вопросы деятельности народных дружин в г. Уварово по выполнению возложенных на них задач и функций;
2) принимает решение о приеме в члены народной дружины и исключении из членов народной дружины, ведет учет всех членов народных дружин в г. Уварово;
3) выдает удостоверения народных дружинников, ведет учет удостоверений и принимает меры к их изъятию у граждан, исключенных из народных дружин;
4) разрабатывает мероприятия по взаимодействию с органами государственной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления, территориальными органами внутренних дел, общественными объединениями;
5) осуществляет сбор и анализ информации о деятельности народных дружин в г. Уварово;
6) обеспечивает представление материалов о деятельности народных дружин в г. Уварово в областной штаб (межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Тамбовской области) и территориальный орган внутренних дел;
7) участвует в разработке мероприятий по обучению членов народных дружин;
8) вносит в соответствующие органы государственной власти Тамбовской области и органы местного самоуправления предложения по совершенствованию организации участия граждан в обеспечении общественного порядка;
9) осуществляет мониторинг деятельности народных дружин в своем городском округе, принимает меры по устранению выявленных недостатков, обобщает и распространяет передовой опыт работы;
10) заслушивает командиров о деятельности народных дружин, разрабатывает предложения по улучшению деятельности народных дружин в г. Уварово;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.