Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к муниципальной программе
Уваровского района Тамбовской области
"Обеспечение безопасности населения
Уваровского района и противодействие
преступности" на 2015 - 2020 годы
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы
27 сентября, 30 декабря 2016 г.
Постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 30 декабря 2016 г. N 498 в таблицу 1 внесены изменения
Таблица 1
Паспорт подпрограммы
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Разработка подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая стала сравнима с национальным бедствием.
Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах.
В настоящее время на 1000 жителей района приходится более 250 автомобилей и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 300 - 350. Такое положение повлечет за собой осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, рост дорожно-транспортного травматизма.
В прошедшем 2014 году на дорогах района сложилась сложная обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения. За этот период наблюдался рост ДТП.
Данному положению соответствовал ряд причин.
Одной из таких причин является несоответствие современным требованиям состояние улично-дорожной сети района. Несмотря на то, что за эти годы на улицах района была проведена определенная работа, их состояние далеко от предъявляемых сегодня требований.
Основное влияние на уровень аварийности в районе оказывают водители транспортных средств, из-за нарушения правил дорожного движения. Причиной этому является их крайне низкая дисциплина. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, управление автомототранспортными средствами в нетрезвом состоянии.
Возросшая сложность движения транспортных средств предъявляет повышенные требования к надежности и профессиональной пригодности водителя.
Одной из причин высокого уровня аварийности среди начинающих водителей наряду с низкой дисциплиной являются: несоответствие качества подготовки водителей предъявляемым требованиям.
В условиях возросшей интенсивности движения транспорта сложившееся положение с технической оснащенностью не позволяет принимать эффективные меры по контролю за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов, объективно оценивать степень опасности нарушений правил дорожного движения и принимать соответствующие меры в отношении нарушителей, проводить оперативные мероприятия по установлению транспортных средств, находящихся в розыске.
Главными причинами, снижающими эффективность медицинской помощи на догоспитальном этапе, являются: отсутствие необходимой подготовки и навыков участников дорожного движения по оказанию первой медицинской помощи; отсутствие средств связи для вызова скорой помощи; отсутствие противошоковых средств и средств остановки кровотечения.
Отсутствие в районе дорожной разметки и необходимого количества знаков явилось сопутствующим условием в некоторых случаях ДТП.
Пассажирский транспорт движется и останавливается на обочине, в результате чего происходит их разрушение; поднимается пыль, которая затрудняет видимость.
Все эти факторы приводят к большим человеческим потерям при автоавариях.
При существующем техническом оснащении службы, такие услуги оперативно и качественно осуществлять невозможно.
Немаловажной темой в плане безопасности движения является профилактическая и пропагандистская работа среди населения, а особенно, среди школьников и подростков. К сожалению, в школах практически не обновляются методические рекомендации и наглядная агитация на темы обеспечения безопасности дорожного движения. Ни в одной школе нет обустроенной площадки для практических занятий по Правилам дорожного движения.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает сферу деятельности многих органов и рассчитана на 6 лет.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, характерного для цивилизованных стран, уменьшение социальной остроты проблемы на территории района.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Индикаторы подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы:
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
4. Обобщающая характеристика мероприятий подпрограммы
Предполагается, что реализация подпрограммы будет способствовать:
- усилению общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
- совершенствованию мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней;
- усилению контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности;
- сокращению времени реагирования оперативных служб спасения и эвакуации пострадавших в ДТП;
- улучшению взаимодействия ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения.
Постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 30 декабря 2016 г. N 498 в раздел 5 внесены изменения
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства районного бюджета.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы утверждается решением совета народных депутатов Уваровского района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета - 1018000 рублей.
Таблица 2
Распределение ассигнований по структурным подразделениям администрации района (тыс. руб.)
год |
администрация района (отдел ГО ЧС) |
отдел образования (школы) |
отдел образования (д/сады) |
отдел образования (ДОЦ Салют) |
ВСЕГО |
2015 |
60 |
303 |
0 |
0 |
363 |
2016 |
100 |
15 |
0 |
0 |
115 |
2017 |
50 |
50 |
0 |
0 |
100 |
2018 |
50 |
50 |
0 |
0 |
100 |
2019 |
50 |
50 |
0 |
0 |
100 |
2020 |
105 |
135 |
0 |
0 |
240 |
ВСЕГО |
415 |
603 |
0 |
0 |
1018 |
Объемы расходов на выполнение мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и бюджета на очередной финансовый год.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей подпрограммы в рамках согласованных обязательств и полномочий.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Отбор исполнителей, выполняющих (оказывающих) отдельные работы (услуги) в рамках подпрограммы, производится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством. При реализации мероприятий подпрограммы предполагается предоставление субсидий бюджету района (условия предоставления и методика распределения утверждаются постановлением администрации области).
Соисполнители подпрограммы - ответственные за выполнение мероприятий с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств вносят ответственному исполнителю подпрограммы предложения по уточнению целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, механизму реализации и составу исполнителей.
В ходе реализации подпрограммы соисполнители подпрограммы - ответственные за выполнение мероприятий:
организуют реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивают целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию средств;
несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы;
разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
проводят анализ, формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;
представляют информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы ответственному исполнителю подпрограммы и обобщенный доклад (годовой) на заседании областной межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения;
готовят в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год;
уточняют механизм реализации подпрограммы и затраты по ее мероприятиям.
Ответственный исполнитель подпрограммы в установленном порядке осуществляет текущую работу по координации деятельности соисполнителей подпрограммы, несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограммы в целом, внесение в нее изменений, ведение полугодовой, годовой и итоговой отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.