Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 31 декабря 2015 г. N 652 в приложение внесены изменения
Приложение
Муниципальная программа
Уваровского района Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения Уваровского района и противодействие преступности" на 2015 - 2020 годы
(утв. постановлением Уваровского района Тамбовской области
от 28 ноября 2014 г. N 687
5 марта, 11 июня, 22 июня, 7 июля, 31 декабря 2015 г., 1 июня, 27 сентября, 30 декабря 2016 г., 5 апреля, 27 июля, 22 сентября 2017 г.
Паспорт изменен с 17 октября 2017 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 22 сентября 2017 г. N 489
Таблица 1
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, мобилизационной подготовки и единой дежурно-диспетчерской службы администрации Уваровского района (отдел ГО ЧС) |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел ГО ЧС администрации района; финансовый отдел администрации района; отдел образования администрации района; отдел культуры, спорта и архивного дела администрации района |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Противодействие терроризму и экстремизму в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы (приложение N 4 к программе); "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы (приложение N 5 к программе); "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы (приложение N 6 к программе); "Повышение безопасности дорожного движения в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы (приложение N 7 к программе); "Подготовка граждан к военной службе в Уваровском районе" на 2016 - 2020 годы (приложение N 8 к программе) |
Цель муниципальной программы |
Целью муниципальной программы является обеспечение безопасности населения района и противодействие преступности |
Задачи муниципальной программы |
Основными задачами муниципальной программы являются: повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории района, от террористической угрозы; совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений на территории Уваровского района; совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти местного самоуправления в предупреждении правонарушений; проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; создание системы взаимодействия с профессиональной группой лиц, работающих с детьми и молодежью; снижение уровня вовлечения подростков в наркогенную ситуацию и субкультуру; изменение ценностного отношения детей и молодежи к наркотикам, формирование личной ответственности за свое поведение, обусловливающие снижение спроса на психоактивные вещества в детско-молодежной популяции; совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
отсутствие на территории района террористических актов, снижение рисков совершения террористических актов - выполнено; снижение числа совершенных правонарушений на территории Уваровского района; степень вовлеченности подростков в возрасте от 11 до 17 лет в профилактические мероприятия от общей численности подростков данной возрастной категории (в процентах к уровню 2014 г.); увеличение числа профилактических мероприятий (в процентах к уровню 2014 г.); число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах района - 103 ед.; выполнение плана призыва граждан на военную службу, установленную Министерством обороны Российской Федерации - выполнено |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 годы |
Источники и объемы финансирования муниципальной программы |
Муниципальная программа финансируется за счет средств регионального и местного бюджета. Общий объем финансирования на реализацию программы в 2015 - 2020 годах составит - 9548000 рублей, в том числе по годам: 2015 год - 753200 рублей; 2016 год - 1577700 рублей; 2017 год - 1905300 рублей; 2018 год - 1594300 рублей; 2019 год - 1603300 рублей; 2020 год - 2114200 рублей; за счет средств федерального бюджета- 3349400 руб., в том числе по годам: 2016 год - 679800 рублей; 2017 год - 673000 рублей; 2018 год - 673000 рублей; 2019 год - 673000 рублей; 2020 год - 650600 рублей; за счет средств областного бюджета - 531600 рублей, в том числе по годам: 2015 год - 83300 рублей; 2016 год - 90300 рублей; 2017 год - 102300 рублей; 2018 год - 81300 рублей; 2019 год - 90300 рублей; 2020 год - 96100 рублей; за счет средств районного бюджета- 5385000 рублей, в том числе по годам: 2015 год - 669900 рублей; 2016 год - 807600 рублей; 2017 год - 1130000 рублей; 2018 год - 840000 рублей; 2019 год - 840000 рублей; 2020 год - 1367500 рублей |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа Уваровского района "Обеспечение безопасности населения Уваровского района и противодействие преступности" на 2015 - 2020 годы (далее - программа) разработана в соответствии с требованиями постановления администрации района от 27.08.2013 N 549 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Уваровского района Тамбовской области".
В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Безопасность населения (общественная безопасность) определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от общественно опасных деяний и негативного воздействия чрезвычайных обстоятельств, вызванных криминогенной ситуацией в Уваровском районе, а также чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, пожарами, эпидемиями и иными чрезвычайными событиями.
Цели и задачи обеспечения безопасности населения вытекают из характера потенциальных и имеющихся угроз, то есть условий и факторов, создающих реальную или потенциальную опасность жизни, здоровью, гражданским и политическим правам и свободам граждан, собственности, государственным и общественным институтам, функционирование которых обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности граждан, общества и государства.
Основными факторами, представляющими угрозу общественной безопасности Уваровского района, являются:
географическая близость южных регионов России, где наблюдается нарастание национализма, шовинизма, что способствует осложнению криминогенной ситуации;
транспортная транзитность между югом России и центральной его частью на авто- и железнодорожных магистралях;
износ средств производства, технологического оборудования, транспортных средств, снижение уровня контроля за состоянием систем безопасности, хищение цветных металлов (линии электропередач, связи, разукомплектование ценного оборудования, навигационных приборов и др.), что в конечном итоге приводит к росту числа аварий, катастроф и дорожно-транспортных происшествий;
разрушение привычных для России стереотипов поведения, норм морали и нравственности, возросшее безразличие общества к антиобщественным явлениям (пьянство, наркомания, хулиганство и другие).
Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства.
Совместная работа органов государственной власти в районе, местного самоуправления и общественных институтов позволила сохранить контроль за криминогенной ситуацией в районе и обеспечить безопасность граждан на должном уровне.
По итогам 2012 года общее количество регистрируемых преступлений в районе увеличилось на 140,7% (с 27 до 65), в области сократилось на 13,4% (с 13548 до 11729); в ЦФО сократилось на 2,7%; в России сократилось на 4,3%.
Несмотря на рост уровня преступности в районе на 100 тысяч населения на 347,5% (с 246,9 до 594,5) по-прежнему позволяет относить район к наименее криминализированной территории (область - 1083,5; ЦФО - 1423,1; Россия - 1609,3).
Вместе с тем среди основных проблем профилактики следует отметить значительно возросшее число преступных деяний, совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения (район +750% (с 2 до 17), область: +41,3%; ЦФО: +36,9%; Россия: +19,6%).
Следует отметить, что преступления, совершенные лицами в состоянии наркотического опьянения в районе отсутствуют (более чем на треть увеличилось количество преступлений в области: +37,2%; ЦФО: +50,8%; Россия: +36,4%).
Также можно отметить, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения.
Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
Правоохранительными органами г. Уварово в 2013 - 2014 годах проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается.
Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Уваровском районе носит характер первостепенной важности, и ее решение также относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
На протяжении последних лет в Уваровском районе наблюдается тенденция неуклонного снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей, что является свидетельством высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики района.
Наличие угрозы применения химического и биологического оружия в ходе террористического акта предъявляет требования по созданию запасов защитных средств для населения района.
Работа органов власти в районе по преодолению названных проблем является составной частью обеспечения безопасности населения.
Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности в районе и разрабатывается программа с подпрограммами, мероприятия которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности органов государственной власти в данной области, формируют или преобразуют механизм контроля.
Сложившаяся в настоящее время ситуация в сфере подготовки граждан к военной службе характеризуется рядом негативных факторов. К основным из них можно отнести:
снижение показателей состояния здоровья и физического развития большей части граждан, подлежащих призыву на военную службу;
отсутствие федеральной системы подготовки граждан к военной службе, охватывающей все категории граждан, начиная с дошкольного возраста;
недостаточные объемы физической нагрузки на занятиях по физическому воспитанию в образовательных учреждениях;
отсутствие преемственности программ физического воспитания в учреждениях образования различных типов и видов;
недостаточное развитие военно-прикладных видов спорта.
2. Приоритеты районной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Приоритеты районной политики в сфере безопасности на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального уровня:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 г.);
Концепция Федеральной целевой муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. N 1995-р);
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537);
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 марта 2013 г. N 313-р).
Цель муниципальной программы - обеспечение безопасности населения в районе и противодействие преступности.
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем решения следующих задач:
совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью;
повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и государственных институтов, расположенных на территории района, от террористической угрозы;
проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
создание системы взаимодействия с профессиональной группой лиц, работающих с детьми и молодежью;
снижение уровня вовлечения подростков в наркогенную ситуацию и субкультуру;
изменение ценностного отношения детей и молодежи к наркотикам, формирование личной ответственности за свое поведение, обусловливающие снижение спроса на психоактивные вещества в детско-молодежной популяции;
совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
Сроки реализации муниципальной программы: 2015 - 2020 годы.
Создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Индикаторы реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения Уваровского района и противодействие преступности" на 2015 - 2020 годы:
отсутствие на территории района террористических актов, снижение рисков совершения террористических актов;
снижение числа совершенных правонарушений на территории Уваровского района;
зарегистрированные преступления;
увеличение числа профилактических мероприятий в борьбе с наркоманией, развитие межведомственного взаимодействия в данной сфере;
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального и муниципального значения.
Индикаторы реализации подпрограммы "Противодействие терроризму и экстремизму в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы:
количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористической и антиэкстремистской проблематике;
количество проведенных командно-штабных учений по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта;
количество административных зданий, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения;
количество учреждений, подведомственных администрации Уваровского района, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения;
количество технических средств, ежегодно приобретаемых для повышения материально-технического оснащения сил и средств, предназначенных для оказания помощи при проведении контртеррористической операции, и минимизации последствий террористических актов;
количество средств контроля доступа, ежегодно приобретаемых для обеспечения безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий;
недопущение террористических акций на территории муниципальных образований в районе.
Реализация подпрограммы позволит достичь к 2020 году показателей (индикаторов), приведенных в приложениях N 1, N 4 к программе.
Индикаторы реализации подпрограммы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы:
выступления перед населением и публикации в средствах массовой информации;
преступления, совершенные несовершеннолетними или при их соучастии;
количество членов добровольных общественных объединений правоохранительной направленности;
доля лиц, недопустивших после прохождения лечения алкогольной зависимости совершения правонарушений, от общего количества прошедших лечение;
объекты, оборудованные системами видеонаблюдения.
Реализация подпрограммы позволит достичь к 2020 году показателей (индикаторов), приведенных в приложениях N 1, N 5 к программе.
Индикаторы подпрограммы "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы:
степень вовлеченности подростков в возрасте от 11 до 17 лет в профилактические мероприятия от общей численности подростков данной возрастной категории (в процентах);
- увеличение числа профилактических мероприятий (в процентах к уровню 2014 г.).
Реализация подпрограммы позволит достичь к 2020 году показателей (индикаторов), приведенных в приложениях N 1, N 6 к программе.
Индикаторы подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы:
транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) - 4,5
социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) - 15,4;
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорогах регионального и муниципального значения - 6 ед.;
доля органов местного самоуправления Уваровского района, реализующих муниципальные программы повышения безопасности дорожного движения.
Реализация подпрограммы позволит достичь к 2020 году показателей (индикаторов), приведенных в приложениях N 1, N 7 к программе.
Индикаторы подпрограммы "Подготовка граждан к военной службе в Уваровском районе" на 2016 - 2020 годы:
доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, соответствующих по состоянию здоровья требованиям;
доля граждан допризывного возраста, имеющих спортивные разряды; доля граждан допризывного возраста, обладающих положительной мотивацией к прохождению военной службы;
доля учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, прошедших программу учебных сборов в полном объеме.
4. Обобщающая характеристика мероприятий подпрограмм и мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы включены в четыре подпрограммы.
Подпрограмма "Противодействие терроризму и экстремизму в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
улучшение социальной защищенности общества и технической укрепленности организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы;
повышение уровня организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;
обеспечение готовности сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, связи, торговли, места массового пребывания граждан, другие особо важные и охраняемые объекты и минимизацию их последствий;
совершенствование системы информационного противодействия терроризму и экстремизму, предусматривающее задействование органов государственной власти, возможностей правоохранительных органов и спецслужб, общественных организаций, специалистов в области религиозных отношений, образования, культуры, средств массовой информации в осуществлении деятельности на данном направлении.
Подпрограмма "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
снижение уровня правонарушений в районе;
воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы;
обеспечение безопасности граждан на улицах и в других общественных местах;
профилактика правонарушений и борьба с преступностью в районе.
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
создание системы взаимодействия с профессиональной группой лиц, работающих с детьми и молодежью;
снижение уровня вовлечения подростков в наркогенную ситуацию и субкультуру;
изменение ценностного отношения детей и молодежи к наркотикам, формирование личной ответственности за свое поведение, обусловливающие снижение спроса на психоактивные вещества в детско-молодежной популяции.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Уваровском районе" на 2015 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Подпрограмма "Подготовка граждан к военной службе в Уваровском районе" на 2016 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач: улучшение состояния здоровья допризывной молодёжи; повышение уровня физической подготовленности допризывной молодёжи;
совершенствование системы военно-патриотического воспитания граждан и повышение мотивации к военной службе;
совершенствование системы получения гражданами мужского пола начальных знаний в области обороны и их обучения по основам военной службы.
Раздел 5 изменен с 17 октября 2017 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 22 сентября 2017 г. N 489
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение для реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств регионального и местного бюджетов.
Распределение ассигнований из местного бюджета на реализацию муниципальной программы утверждается решением совета народных депутатов Уваровского района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования муниципальной программы - 9548000 рублей.
Таблица 2
Распределение
ассигнований по структурным подразделениям администрации района (тыс. руб.)
год |
администрация района (отдел ГО ЧС) |
отдел образования (школы) |
отдел образования (д/сады) |
отдел образования (ДОЦ Салют) |
ВСЕГО |
2015 |
146,3 |
534,9 |
72 |
0 |
753,2 |
2016 |
872,8 |
479 |
180,4 |
45,5 |
1577,7 |
2017 |
890,3 |
695 |
220 |
100 |
1905,3 |
2018 |
869,3 |
475 |
150 |
100 |
1594,3 |
2019 |
878,3 |
475 |
150 |
100 |
1603,3 |
2020 |
1002,2 |
718 |
324 |
70 |
2114,2 |
ВСЕГО |
4659,2 |
3376,9 |
1096,4 |
415,5 |
9548,0 |
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании областного и районного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2020 года за счет средств регионального и местного бюджетов с указанием главных распорядителей бюджетных средств, представлена соответственно в приложениях N 2, 3 к программе.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется помощником главы администрации района, отделом гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности администрации района, отделом культуры, спорта и архивного дела администрации района.
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями подпрограмм.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 27.08.2013 N 549 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Уваровского района Тамбовской области": представляет в финансовый отдел администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы:
запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки полугодового, годового отчетов о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет);
готовит годовой отчет и представляет его в финансовый отдел администрации района.
Исполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель готовит информацию для размещения на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании федерального законодательства.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.