Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Уварово Тамбовской области от 20 ноября 2014 г. N 2046 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
Подпрограмма
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развития единой дежурно-диспетчерской службы города Уварово в 2014 - 2020 годах"
(утв. постановлением администрации города Уварово Тамбовской области
от 23 декабря 2013 г. N 2276)
20 ноября 2014 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел ГО и ЧС администрации города Уварово |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел ГО и ЧС администрации города Отдел образования администрации города Отдел культуры и молодежной политики администрации города Архивный отдел администрации города Отдел ЗАГС МКУ "АХГ" |
Цель подпрограммы |
Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; снижение количества пожаров; сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, при пожарах, авариях и ДТП |
Задачи подпрограммы |
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС; развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС; совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики; развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах; создание муниципальной системы оповещения населения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Отсутствие на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими- выполнено; увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций-34 чел.; снижение количества пожаров на 10%; снижение количества пострадавших вследствие пожара на 10% |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы предусматривается с 2014 по 2020 годы. Подпрограмма будет реализована в три этапа: первый этап 2014 - 2015 годы; второй этап 2016 - 2017; третий этап 2018 - 2020 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств городского бюджета. Общий объем финансирования в 2014 - 2020 годах - 3747300 тыс. рублей, в том числе по годам 2014 год-249,1 тыс. рублей., 2015 год -249,7 тыс. рублей., 2016 год- 250,3 тыс. рублей. 2017 год - 1443,8 тыс. рублей 2018 год -316,3 тыс. рублей 2019 год - 484,8 тыс. рублей 2020 год - 757,3 тыс. рублей Мероприятия подпрограммы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2014 год и на каждый плановый до 2020 года |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Обеспечение безопасности населения и окружающей природной среды является неотъемлемым условием развития современного общества. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от чрезмерно вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов. Перспективы социально-экономического развития города во многом зависят от уровня безопасности его населения и территории.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
На протяжении последних лет в городе наблюдается тенденция неуклонного снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей, что является свидетельством высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики города.
Основными источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления (сильные ветры, смерчи, сильные осадки, сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
Исходя из вышеизложенного, остается актуальным вопрос защищенности населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для решения перечисленных проблем необходимо уменьшение сроков реагирования сил постоянной готовности на угрозу и возникновение различных чрезвычайных ситуаций, а также внедрение современных технологий в организацию обучения населения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период до 2020 года на территории города сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального уровня:
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Указ Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 716-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2011 г. N 534-р);
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537).
Основными целями подпрограммы являются:
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сохранение жизни и здоровья граждан при различных авариях;
сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Основными задачами подпрограммы являются:
развитие и совершенствование материально-технической базы сил постоянной готовности ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера;
внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование учебно-материальной базы для организации обучения населения в области гражданской защиты;
создание и модернизация комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Реализация подпрограммы предусматривается с 2014 по 2020 годы.
Подпрограмма будет реализована в три этапа.
На первом этапе (2014 - 2015 годы) планируется завершение работ по прогнозированию чрезвычайных ситуаций, совершенствование учебно-материальной базы подготовки специалистов и населения в области гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций, по созданию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На втором этапе (2016 - 2017 годы) - завершение технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования.
На третьем этапе (2018 - 2020 годы) планируется завершение переоснащения спасательных формирований.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы
Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются:
отсутствие на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими;
увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
охват системы гарантированного информирования и оповещения населения.
Целевые индикаторы, отражающие степень выполнения каждого мероприятия, приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение ее цели и на решение наиболее важных задач в сфере снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Подпрограмма включает в себя следующие разделы:
обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах;
развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы города;
защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;
защита населения и территории от опасностей военного времени;
Разделы подпрограммы включают в себя следующие мероприятия:
укомплектование муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения, проведение замеров сопротивления изоляции электропроводки, обработка деревянных конструкций чердачных помещений огнезащитным составом, обслуживание и ремонт автоматической пожарной сигнализации, оснащение дежурного персонала СИЗОИД, обучение персонала мерам пожарной безопасности;
создание муниципальных пляжей и мест отдыха на воде, создание муниципальных спасательных постов и оснащение их средствами спасения на воде, доведение до населения Правил поведения на воде;
укомплектование персонала ЕДДС дополнительными дежурными, проведение прямых линий связи от ЕДДС города до объектов жизнеобеспечения, потенциально опасных объектов, сил постоянной готовности, оснащение ЕДДС необходимым оборудованием, средствами связи, введение системы "С-112";
создание муниципальной системы оповещения и информирования населения об угрозе и о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание резервов финансовых и материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на 40%, обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города и проведение учений и тренировок;
сохранение фонда защитных сооружений ГО, оснащение ЗС ГО необходимым имуществом, документацией.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2014 - 2020 годов, реализуется за счет средств областного и местных бюджетов.
Для реализации мероприятий подпрограммы необходимо 5139,57 тыс. рублей.
|
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
3747300 |
249,1 |
249,7 |
250.3 |
1443,8 |
316,3 |
484,8 |
757,3 |
Всего |
3747300 |
249,1 |
249,7 |
250.3 |
1443,8 |
316,3 |
484,8 |
757,3 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета области и по результатам исполнения подпрограммы по итогам каждого года.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей подпрограммы в рамках согласованных обязательств и полномочий.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Отбор исполнителей, выполняющих (оказывающих) отдельные работы (услуги) в рамках подпрограммы, производится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством. При реализации мероприятий подпрограммы предполагается предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением администрации области.
Исполнители подпрограммы - ответственные за выполнение мероприятий с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств вносят ответственному исполнителю подпрограммы предложения по уточнению целевых индикаторов и показателя, затрат по программным мероприятиям, механизму реализации и составу исполнителей.
В ходе реализации подпрограммы исполнители подпрограммы - ответственные за выполнение мероприятий:
организуют реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивают целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию средств;
несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы;
разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
проводят анализ, формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;
представляют информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы ответственному исполнителю подпрограммы и обобщенный доклад (годовой) на заседании областной межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения;
готовят в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год;
уточняют механизм реализации подпрограммы и затраты по ее мероприятиям.
Ответственный исполнитель подпрограммы в установленном порядке осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей подпрограммы, несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограммы в целом, внесение в нее изменений, ведение полугодовой, годовой и итоговой отчетности.
Перечень
мероприятий Подпрограммы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности | ||||||||||
1.1 |
Пропитка деревянных конструкций зданий огнезащитным составом: - корпус N 1 МОУ "Уваровский кадетский корпус"; - администрация города (архив, ЗАГС, администрация) |
|
Отделы: образования, архивный, ЗАГС. МКУ "АХГ" |
Число |
2014 год |
|
|
|
53,0 |
|
2015 год |
|
|
|
50,0 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
58,0 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
55,0 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
63,0 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
60,0 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
69,0 |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
408,0 |
|
|||||
1.2 |
Приобретение (перезарядка) огнетушителей: - учреждения образования; - учреждения культуры; - администрация города |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
12,0 |
|
2015 год |
|
|
|
14,0 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
18,0 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
20,0 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
100,0 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
18,0 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
22,0 |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
188,0 |
|
|||||
1.3 |
Замер сопротивления изоляции электрической проводки: - учреждения образования; - учреждения культуры; - администрация города |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
8,4 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
45,0 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
10,0 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
72,0 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
135,4 |
|
|||||
1.4 |
Обеспечение готовности источников внутреннего противопожарного водоснабжения. |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||
1.5 |
Организация работы по созданию, оснащению и организации деятельности добровольной пожарной охраны |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||
1.6 |
Совместно с областным отделением "Всероссийского добровольного пожарного общества" организация обучения населения первичным мерам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||
1.7 |
Обеспечение готовности наружных источников противопожарного водоснабжения (гидрант пожарный) |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
27,0 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
30,0 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
33,0 |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
90,0 |
|
|||||
1.8 |
Замена тепловых извещателей о пожаре на дымовые в учреждениях образования |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
52,0 |
|
2015 год |
|
|
|
66,5 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
138,5 |
|
|||||
1.9 |
Итого по первому разделу подпрограммы: |
|
2014 год |
|
|
|
117 |
|
||
2015 год |
|
|
|
138.9 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
121,0 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
75,0 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
200,0 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
180,0 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
124,0 |
|
|||||
2. Развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах | ||||||||||
2.1 |
Набор матросов-спасателей для спасательного поста городского пляжа и их обучение на базе ОГУ "ТОПСЦ" |
|
Отдел ГО и ЧС |
Число |
2014 год |
|
|
|
3,0 |
|
2015 год |
|
|
|
3,3 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
3,6 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
3,9 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
4,2 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
4,5 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
4,8 |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
27,3 |
|
|||||
2.2 |
Водолазное обследование и очистка дна городского пляжа и пляжа МБУ ДОЛ "Кристалл" |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
4,3 |
|
2015 год |
|
|
|
4,7 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
5,1 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
5,5 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
5,9 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
6,3 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
6,7 |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
38,5 |
|
|||||
2.3 |
Оснащение городского пляжа грибками, информационным стендом, раздевалкой, туалетом, мусорным контейнером, детской купальней, грейдирование дороги к пляжу |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
61,0 |
|
2015 год |
|
|
|
67,0 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
73,0 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
79,0 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
85,0 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
91,0 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
97,0 |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
553 |
|
|||||
2.4 |
Изготовление и установка знаков, регулирующих движение маломерных судов по акваториям водных объектов, аншлагов в местах, опасных для купания |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
4,0 |
|
2015 год |
|
|
|
4,4 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
4,8 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
5,2 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
5,6 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
6,0 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
6,4 |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
36,4 |
|
|||||
2.5 |
Оснащение матросов-спасателей спасательного поста городского пляжа и пляжа МБУ ДОЛ "Кристалл" первичными средствами спасения на воде: - спасательные жилеты; - "конец Александрова"; - спасательные круги; - электромегафон |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
1,0 |
|
2015 год |
|
|
|
1,1 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
1,2 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
1,3 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
1,4 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
1,5 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
1,6 |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
9,1 |
|
|||||
2.6 |
Разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на акваториях (плакаты, памятки, буклеты, электронные диски) |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
1,0 |
|
2015 год |
|
|
|
1,1 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
1,2 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
1,3 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
1,4 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
1,5 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
1,6 |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
9,1 |
|
|||||
2.7 |
Организация регулярного патрулирования пляжей и мест массового отдыха на водных объектах с целью обеспечения охраны общественного порядка |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||
2.8 |
Итого по второму разделу подпрограммы: |
|
2014 год |
|
|
|
74,3 |
|
||
2015 год |
|
|
|
81,6 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
88,9 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
96,2 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
103,5 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
110,8 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
118,1 |
|
|||||
3. Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы города | ||||||||||
3.1 |
Реконструкция помещения ЕДДС для обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
84,0 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
84,0 |
|
|||||
3.2 |
Оснащение ЕДДС города оборудованием для обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
450,0 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
450,0 |
|
|||||
3.3 |
Повышение квалификации диспетчеров ЕДДС города в УМЦ ГОЧС области |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
3,0 |
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
9,0 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
12,0 |
|
|||||
3.4 |
Набор дополнительного персонала ЕДДС для работы и обслуживания системы 112, обучение персонала, выплата заработанной платы |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
700,0 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
700,0 |
|
|||||
3.5 |
Приобретение формы одежды для персонала ЕДДС города |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
18,0 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
18,0 |
|
|||||
3.6 |
Приобретение аппаратуры для записи переговоров и определения номера телефона звонившего в помещение ЕДДС |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
8,0 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
8,0 |
|
|||||
3.7 |
Приобретение телефона сотовой связи дежурному персоналу ЕДДС |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
1,8 |
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
1,8 |
|
|||||
3.8 |
Приобретение радиостанции |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
30,0 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
30,0 |
|
|||||
3.9 |
Приобретение источника бесперебойного питания |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
12,0 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
12,0 |
|
|||||
3.10 |
Итого по третьему разделу подпрограммы: |
|
2014 год |
|
|
|
4,8 |
|
||
2015 год |
|
|
|
20,0 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
30,0 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
1261,0 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
- |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
- |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
- |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
1327800 |
|
|||||
4. Защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера | ||||||||||
4.1 |
Приобретение и монтаж электрической сирены С-40 для оповещения населения в районе ж/д вокзала "Обловка" |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
45,0 |
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
45,0 |
|
|||||
4.2 |
Изготовление и распространение памяток для населения города по способам защиты от ЧС |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
1,0 |
|
2015 год |
|
|
|
1,2 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
1,4 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
1,6 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
1,8 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
2,0 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
2,2 |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
11,2 |
|
|||||
4.3 |
Определение и подготовка пунктов временного размещения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||
4.4 |
Организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения (питание, оказание медицинской помощи, обеспечение предметами первой необходимости) |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||
4.5 |
Изготовление памяток для эвакуируемого населения |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||
4.6 |
Подготовка команд для участия в областных соревнованиях "Школа безопасности" |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
7,0 |
|
2015 год |
|
|
|
8,0 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
9,0 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
10,0 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
11,0 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
12,0 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
13,0 |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
70,0 |
|
|||||
4.7 |
Организация проведения пожарно-тактических занятий в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и детских оздоровительных лагерях с привлечением служб жизнеобеспечения |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||
4.8 |
Организация информирования населения через СМИ о действиях при угрозе (возникновении) ЧС, номерах телефонов, по которым необходимо обращаться в случае возникновения чрезвычайной ситуации |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|||||
4.9 |
Итого по четвертому разделу подпрограммы: |
|
2014 год |
|
|
|
53,0 |
|
||
2015 год |
|
|
|
9,2 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
10,4 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
11,6 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
12,8 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
14,0 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
15,2 |
|
|||||
5. Защита населения и территории от опасностей военного времени | ||||||||||
5.1 |
Создание учебно-консультационных пунктов (УКП), оснащение УКП оргтехникой, наглядной агитацией, имуществом |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
180,0 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
180,0 |
|
|||||
5.2 |
Создание учебно-методических курсов ГО для обучения населения |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
500,0 |
|
|||||
Итого: |
|
|
|
500,0 |
|
|||||
5.3 |
Итого по пятому разделу подпрограммы: |
|
2014 год |
|
|
|
- |
|
||
2015 год |
|
|
|
- |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
- |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
- |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
- |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
180,0 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
500,0 |
|
|||||
5.4 |
Итого по подпрограмме: |
|
2014 год |
|
|
|
249,1 |
|
||
2015 год |
|
|
|
249,7 |
|
|||||
2016 год |
|
|
|
250,3 |
|
|||||
2017 год |
|
|
|
1443,8 |
|
|||||
2018 год |
|
|
|
316,3 |
|
|||||
2019 год |
|
|
|
484,8 |
|
|||||
2020 год |
|
|
|
757,3 |
|
Перечень
показателей (индикаторов) подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развития единой дежурно-диспетчерской службы города Уварово в 2014 - 2020 годах"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) программы, подпрограммы |
Единица измерения |
Целевые показатели и индикаторы |
||||||||
значение показателей | |||||||||||
базовый год (2012) |
Текущий 2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Отсутствие на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими |
Выполнено/не выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
2 |
Увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Чел. |
32 |
34 |
27 |
36 |
35 |
38 |
37 |
41 |
40 |
3 |
Снижение количества пожаров |
% |
16 |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4 |
Снижение количества пострадавших вследствие пожара |
% |
2 |
2 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.