В соответствии со статьей 44 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Котовске", утвержденного решением Котовского городского Совета народных депутатов от 28.07.2011 N 255, и в целях реализации решения Котовского городского Совета народных депутатов от 25.12.2014 N 874 "О бюджете города Котовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" администрация города постановляет:
1. Организовать исполнение бюджета города в соответствии с кассовым планом, сводной бюджетной росписью бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Обеспечить исполнение параметров бюджета города в утвержденных объемах.
3. Финансовому отделу администрации города (Антохина):
обеспечить выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступления собственных доходов в бюджет города и сокращение неэффективных расходов бюджета города;
довести до получателей средств бюджета города лимиты бюджетных обязательств на 2015 год;
осуществлять финансирование получателей бюджетных средств и получателей субсидий в соответствии с кассовым планом бюджета города, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально-значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии муниципальным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 310 и другие;
осуществлять финансирование расходов за счет целевых поступлений из федерального и областного бюджетов в пределах их фактических поступлений;
обеспечить контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета области и имеющих целевое назначение, условий установленных при их предоставлении;
обеспечить погашение долговых обязательств города;
предоставлять из бюджета города субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), ежемесячно перечислять субсидии (не менее, чем в два срока финансирования в месяц) в размере, не превышающем одной двенадцатой от годового объема;
обеспечить ведение реестра расходных обязательств города Котовска и представление его в финансовое управление Тамбовской области в срок, установленный финансовым управлением Тамбовской области;
обеспечить принятие нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление из бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Указанные нормативные правовые акты должны содержать условие о предоставлении субсидии получателям при отсутствии у них задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
осуществлять контроль:
за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями средств бюджета города;
за соблюдением получателями субсидий условий и целей их предоставления из бюджета города;
за эффективностью и результативностью использования средств, выделенных из бюджета города;
за исполнением публичных нормативных обязательств и других расходных обязательств города с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности.
4. Главным администраторам доходов бюджета города и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города:
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств бюджета города, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым
доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления;
в целях составления и ведения кассового плана бюджета города в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежемесячно, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации города прогноз поступлений закрепленных доходов бюджета города, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита бюджета города;
представлять аналитические материалы по исполнению бюджета города в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности;
обеспечить возврат в доходы бюджета области неиспользованные по состоянию на 01.01.2015 остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета области городу Котовску;
обеспечить поступление источников финансирования дефицита бюджета города.
5. Установить, что в случае сокращения поступлений доходов в бюджет города в 2015 году финансированию в полном объеме (в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2015 год на эти цели) подлежат:
оплата труда и начисления на нее (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям);
оплата коммунальных услуг (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям);
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям);
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
обслуживание муниципального долга города;
целевые межбюджетные трансферты, направляемые на оплату труда работников учреждений города.
Финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в бюджет города.
6. Заместителям главы администрации города Хлусовой Л.В., Антохиной Н.В., Пичугиной В.В., Коновалову Д.Д.:
обеспечить качественное исполнение бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и реализацию задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Котовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных постановлением администрации города от 24.09.2014 N 1848, путем обеспечения сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета города, повышения эффективности бюджетных расходов, повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг;
рассмотреть в срок до 31 марта 2015 года штатные расписания муниципальных учреждений, действующую систему оплаты труда в них, в целях обеспечения проведения администрацией города мероприятий по достижению отраслевых целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников, по утверждению показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений (руководителей) по установлению предельной штатной численности каждому муниципальному учреждению, а также мероприятий по реорганизации неэффективных организаций;
определить в срок до 01 апреля 2015 года предельную штатную численность для каждого подведомственного учреждения с учетом сокращения неэффективных штатных единиц или обеспечения их содержания за счет внебюджетных источников, мероприятия по реорганизации неэффективных организаций и мероприятий, показатели эффективности для каждого учреждения и его руководителя;
обеспечить сбалансированность бюджета города в 2015 году, разработав мероприятия по сокращению расходов не ниже 10% от лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на 2015 год, а также выполнение мероприятий, направленных на увеличение собственных доходов;
обеспечить полное освоение целевых поступлений из областного бюджета;
обеспечить равномерное и эффективное использование средств бюджета города в течение финансового года;
обеспечить в процессе исполнения бюджета в 2015 году достижение утвержденных показателей (индикаторов) муниципальных программ города;
не принимать в 2015 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений.
7. Комитету по управлению имуществом города и земельным вопросам администрации города (Истомин) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в финансовый отдел администрации города сведения о предоставленных льготах по арендным платежам.
8. Установить, что в 2015 году не допускается:
увеличение утвержденных лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено решением Котовского городского Совета народных депутатов "О бюджете города Котовска на 2015 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
уменьшение утвержденных лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
9. Отделу образования администрации города (Назарова), отделу культуры и архивного дела администрации города (Лукошина):
обеспечить ежеквартально не позднее 10 дней по истечении отчетного периода представление в финансовый отдел администрации города информации о выполнении планов мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сферах образования и культуры, а также о мерах по реорганизации неэффективных организаций;
обеспечить в 2015 году достижений целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников.
10. Получателям средств бюджета города:
10.1. Представлять в финансовый отдел администрации города:
заявки на финансирование за счет бюджета города в рамках утвержденных на соответствующий месяц предельных объемов с учетом очередности платежей, установленных в пункте 3 настоящего постановления, и следующих сроков:
с 1 по 10 и с 18 по 20 числа месяца - по социально значимым и первоочередным расходам;
в остальные числа месяца - по прочим расходам;
предложения по уменьшению бюджетных ассигнований в связи с экономией, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение 5 рабочих дней с момента их проведения;
сводную информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию об объемах предоставленных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в разрезе КОСГУ до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
сведения о кредиторской задолженности и принятых мерах по ее сокращению в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
предложения по сокращению расходов бюджета в 2015 году на 10 процентов;
сводную информацию о проделанной работе до 03 апреля 2015 года.
10.2. Обеспечить исполнение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86 "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
10.3. Обеспечить представление в отдел экономической политики администрации города проектов постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальные программы в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в решение о бюджете.
11. Установить, что в 2015 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016, 2017 годов путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2015 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется финансовым отделом администрации города в установленном им порядке на основании предложений, представленных руководителями соответствующих структурных подразделений администрации города в финансовый отдел до 15 февраля 2015 года.
12. С целью обеспечения сбалансированности бюджета города установить, что в 2015 году в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов муниципальные заказчики и муниципальные бюджетные учреждения (далее - заказчики) согласовывают с финансовым отделом администрации города заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению мебели, проведению текущего и капитального ремонта.
Финансовому отделу администрации города (Антохина) в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечивать рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) размещения заказа.
При несогласии заказчика с заключением финансового отдела администрации города о невозможности осуществления закупки получатель средств бюджета вправе обратиться к главе администрации города, имеющему исключительное право принятия решения по данному вопросу
13. Отделу муниципального заказа администрации города (Галцынов):
представлять финансовому отделу администрации города ежеквартально информацию об экономии средств бюджета города по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сложившейся за предыдущий месяц, по форме, установленной финансовым отделом администрации города;
размещать заказы при наличии в заявке заказчика на размещение заказа отметки о согласовании возможности размещения заказа с финансовым отделом администрации города по дальнейшему размещению заказа.
14. Установить, что получатели средств бюджета города при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в 2015 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, организации отдыха детей и их оздоровления, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образование, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, а также по приобретению авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения, по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением мероприятий для детей и молодежи;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2015 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности города сметной стоимостью свыше 300 млн. рублей, а также последующее авансирование выполненных работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 50 процентов суммы контракта, но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в 2015 году, по контрактам на строительство жилых домов или на долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, а также последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в 2015 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Получателям средств бюджета города представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета города, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации города.
15. Отделу организационной и кадровой работы администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015
17. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города |
А.М. Плахотников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 2 февраля 2015 г. N 158 "О мерах по реализации решения Котовского городского Совета народных депутатов от 25.12.2014 N 874 "О бюджете города Котовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 10 февраля 2015 г.