Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Мичуринского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
(утв. постановлением администрации Мичуринского района Тамбовской области
от 3 октября 2014 г. N 1871)
Основные направления бюджетной и налоговой политики Мичуринского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов разработаны с учетом приоритетных направлений Комплексной программы социально-экономического развития Мичуринского района на 2014 - 2020 годы, утвержденной решением районного Совета народных депутатов от 27.02.2014 N 66 и определяют основные подходы к формированию консолидированного бюджета Мичуринского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - консолидированный бюджет).
В 2015 - 2017 годах будет продолжена реализация основных целей и задач бюджетной и налоговой политики Мичуринского района, предусмотренных в предыдущие годы.
Основные направления налоговой политики Мичуринского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Налоговая политика Мичуринского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определена с учетом основных направлений налоговой политики Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Основными направлениями налоговой политики являются сохранение устойчивости консолидированного бюджета посредством получения необходимого объема бюджетных доходов и поддержка инвестиционной привлекательности Мичуринского района.
С учетом необходимости обеспечения сбалансированности бюджетной системы Мичуринского района следует предпринять меры, направленные на увеличение налогового потенциала.
Основными источниками роста налогового потенциала должны стать дальнейшее развитие экономики Мичуринского района, эффективное использование муниципального имущества района, а также совершенствование налогового администрирования.
Приоритеты в области налоговой политики остаются неизменными и направлены на реализацию следующих целей:
создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость консолидированного бюджета в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
привлечение инвестиций за счет создания благоприятных условий для деятельности экономических субъектов, реализация приоритетных инвестиционных проектов и содействие занятости населения;
внедрение современных подходов к налоговому администрированию, оптимизация налоговых льгот.
В 2015 - 2017 годах продолжится реализация основных направлений налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы:
оказание поддержки хозяйствующим субъектам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории района;
проведение мониторинга финансовых и экономических показателей по широкому кругу организаций с целью определения причин колебаний их налоговой базы, выявления предпосылок выплат неофициальной заработной платы;
осуществление подготовительных мероприятий по введению на территории района налога на недвижимость с физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению иногородних субъектов финансово-хозяйственной деятельности, имеющих рабочие места на территории района;
выявление скрытых от налогообложения доходов и привлечение налогоплательщиков к уточнению налоговых обязательств и полноте уплаты налогов в бюджетную систему.
В рамках достижения заявленных направлений налоговой политики в 2015 - 2017 годах необходимо обеспечить решение следующих задач:
проведение подготовительных мероприятий по введению на территории района налога на недвижимость физических лиц;
проведение анализа соизмеримости выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по налогам с эффектом от их предоставления, принятие мер по отмене неэффективных и неиспользуемых налоговых льгот, введение ограничений на принятие новых налоговых льгот.
Основные направления бюджетной политики Мичуринского района на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов
Основная цель бюджетной политики в новом бюджетном цикле - обеспечение преемственности реализуемых целей и задач проводимой бюджетной политики в предыдущем периоде, актуализированных с учетом современных условий и перспектив развития экономики района.
Приоритеты администрации района в бюджетной политике соответствуют целям социально-экономического развития Мичуринского района в условиях обеспечения сохранения сбалансированности консолидированного бюджета при возрастающей бюджетной нагрузке, связанной с реализацией задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012.
Практическая реализация основных направлений бюджетной политики предполагает планирование расходной части бюджета Мичуринского района на основе муниципальных программ Мичуринского района (далее муниципальные программы), что в полной мере отвечает принципам бюджетной системы Российской Федерации. Формирование бюджета Мичуринского района на основе муниципальных программ позволит взаимоувязать направления бюджетных средств с целями социально-экономического развития Мичуринского района.
Основными направлениями бюджетной политики района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов являются:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Мичуринского района в условиях ограниченности его доходных источников;
постепенное сокращение дефицита бюджета Мичуринского района;
обеспечение реализации в районе указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012;
сохранение бюджета развития Мичуринского района, исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития Мичуринского района;
повышение качества и доступности муниципальных услуг населению района;
повышение эффективности бюджетных расходов;
повышение прозрачности, открытости бюджета Мичуринского района и бюджетов муниципальных поселений.
Особенности формирования консолидированного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
В рамках реализации основных направлений бюджетной политики прогнозные показатели консолидированного бюджета формируются в соответствии со следующими подходами:
пересчет расходов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных организаций, указанных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012, исходя из установленных федеральными и региональными "дорожными картами" в разных сферах деятельности соотношений их заработной платы к средней заработной плате в районе. При корректировке указанных расходов будут учтены:
прогнозируемый средний размер заработной платы в районе на 2015 - 2017 годы;
средняя численность работников соответствующей категории персонала в организациях социальной сферы муниципальной формы собственности с учетом ее оптимизации;
проведение мероприятий, направленных на повышение производительности труда в бюджетном секторе, реорганизации неэффективных муниципальных организаций (учреждений) района и сокращение неэффективных расходов;
привлечение на эти цели средств за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района.
Повышение оплаты труда работников бюджетного сектора должно сопровождаться ростом качества оказания услуг учреждениями, установлением прямой зависимости уровня оплаты труда от его производительности и максимальным использованием внутренних резервов. Для этого необходимо продолжить работу по переходу на "эффективный контракт", включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника для назначения ему стимулирующих выплат в зависимости от результатов его труда и качества оказываемых им муниципальных услуг. Показатели "эффективного контракта" работника должны быть увязаны с показателями деятельности муниципального учреждения и муниципальных программ Мичуринского района.
Предстоит обеспечить:
индексацию оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением категорий работников, обозначенных в указах Президента Российской Федерации) с 01 октября 2015 г. на 5 процентов;
соблюдение установленных администрацией области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений.
Повышение уровня оплаты труда работников органов местного самоуправления будет зависеть от результатов проводимых в районе мероприятий по оптимизации их численности и расходов на их содержание. Прогнозируется повышение денежного содержания муниципальных служащих с 01 октября 2015 г. на 5 процентов;
снижение административных барьеров и регламентация предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
финансовая поддержка экономики, в первую очередь дорожного и сельского хозяйства, инвестиционной привлекательности района, малого и среднего бизнеса. Расходы инвестиционного характера будут сконцентрированы на объектах, софинансируемых из регионального бюджета;
снижение расходов бюджета Мичуринского района на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в муниципальном секторе экономики района. В условиях сдерживания роста цен и тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций планируется пересмотреть бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями и организациями района. В основу р
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Мичуринского района Тамбовской области от 3 октября 2014 г. N 1871 "Об утверждении основных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.