Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
Рассказовского района Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга Рассказовского района" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области
от 22 октября 2013 г. N 1053)
23 мая 2014 г., 22 мая 2015 г., 28 апреля 2016 г.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 28 апреля 2016 г. N 258 в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы Рассказовского района Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга Рассказовского района" на 2014 - 2020 годы.
Ответственный исполнитель программы |
Финансовый отдел администрации Рассказовского района Тамбовской области |
||||
Соисполнители программы |
Структурные подразделения администрации района; распорядители средств районного бюджета; получатели средств районного бюджета; получатели субсидий из районного бюджета |
||||
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
||||
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
||||
Цель программы |
Совершенствование бюджетного процесса в Рассказовском районе, повышение экономической самостоятельности и устойчивости бюджетной системы Рассказовского района, обеспечение сбалансированности бюджета Рассказовского района, повышение качества управления муниципальными финансами, обеспечение эффективного использования средств бюджета Рассказовского района, развитие информационной системы управления муниципальными финансами. |
||||
Задачи программы |
1. Обеспечение нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в Рассказовском районе. 2. Эффективное управление муниципальным долгом Рассказовского района и его оптимизация. 3. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части имеющихся у финансового отдела администрации района контрольных полномочий. 4. Стабилизация финансовых взаимоотношений с муниципальными образованиями района. Выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений района. 5. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления района и создание условий для эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований за счет формирования единого информационного пространства, применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами. 6. Развитие муниципальной службы в районе, повышение квалификации муниципальных служащих |
||||
Целевые индикаторы и показатели программы. |
1. Положительная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Рассказовского района (к предыдущему году) - более 100,0%. 2. Отношение дефицита районного бюджета к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений - не более 5,0%. 3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах районного бюджета 0,0%. 4. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга Рассказовского района к доходам бюджета Рассказовского района (без учета объема безвозмездных поступлений) - не более 25,0%. 5. Отношение муниципального долга Рассказовского района к доходам бюджета Рассказовского района (без учета объема безвозмездных поступлений) - менее 15,0%. 6. Доля расходов на обслуживание муниципального долга Рассказовского района в общем объеме расходов бюджета Рассказовского района - не более 5,0%. 7. Доля контрольных мероприятий, по которым направлены предложения об устранении нарушений, в общем объеме контрольных мероприятий, по которым выявлены нарушения 100%. 8. Оснащение рабочих мест участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений компьютерной техникой 100% 9. Доля распорядителей средств бюджета Рассказовского района и муниципальных учреждений района, имеющих интерактивный доступ к единой базе данных программного комплекса по исполнению бюджета с использованием WEB, SMART- технологий 100,0%. 10. Доля дотаций (включая субвенцию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки) в объеме межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Рассказовского района.- не менее 10% 11. Доля информации, размещаемой на официальном сайте администрации Рассказовского района Тамбовской области 100,0%. |
||||
Этапы и сроки реализации программы |
На постоянной основе (без определения этапов) 2014 - 2020 годы |
||||
Объем бюджетных ассигнований |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 115453,4 тыс. рублей, в том числе на: осуществление бюджетного процесса на территории Рассказовского района за счет средств районного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности финансового отдела администрации района; управление муниципальным долгом Рассказовского района; совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Рассказовского района; организация и осуществление муниципального финансового контроля - за счет средств районного бюджета предусмотренных на обеспечение деятельности финансового отдела администрации района; развитие и модернизация технической инфраструктуры локальной вычислительной сети и рабочих мест; развитие муниципальной службы в районе, обеспечение повышения уровня квалификации муниципальных служащих |
||||
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет: | |||||
(тысяч рублей) | |||||
Год |
Всего |
Районный бюджет |
Бюджет Тамбовской области |
||
2014 |
12288,2 |
8060,0 |
4228,2 |
||
2015 |
19274,7 |
12000,2 |
7274,5 |
||
2016 |
18070,5 |
12694,3 |
5376,2 |
||
2017 |
16455,0 |
16455,0 |
|
||
2018 |
16455,0 |
16455,0 |
|
||
2019 |
16455,0 |
16455,0 |
|
||
2020 |
16455,0 |
16455,0 |
|
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В Рассказовском районе на протяжении последних лет последовательно ведётся работа по совершенствованию системы управления общественными финансами, реализуются мероприятия бюджетной реформы.
Результатом проводимых реформ в Рассказовском районе стало формирование современной системы управления муниципальными финансами путем:
организации бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
разграничения полномочий и, соответственно, расходных обязательств между Рассказовским районом и муниципальными образованиями Рассказовского района;
применения формализованных методик распределения основных межбюджетных трансфертов;
введения практики трехлетнего планирования районного и бюджетов поселений, начиная с формирования бюджета на 2008 год;
поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (доклады главы района о результатах и основных направлениях деятельности, районные целевые программы).
ведение Муниципальной долговой книги Рассказовского района и предоставления муниципальных гарантий Рассказовского района;
создание нормативной правовой базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Рассказовского района направлена на перераспределение бюджетных ресурсов для выравнивания доходной части бюджетов муниципальных образований до оптимального уровня бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований Рассказовского района, обеспечение их сбалансированности. Ожидаемыми результатами программы является совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Рассказовского района, сокращение числа нарушений бюджетного законодательства на муниципальном уровне.
Работа органов местного самоуправления района по уточнению, исполнению консолидированного бюджета Рассказовского района в 2013 году, по его формированию на 2012 год заслужили положительную оценку финансового управления Тамбовской области. По результатам проведенного финансовым управлением Тамбовской области мониторинга за 2012 год Рассказовский район вошёл в группу районов Тамбовской области с надлежащим качеством организации бюджетного процесса.
Планирование консолидированного бюджета Рассказовского района осуществлялось на трехлетний период;
ликвидирована просроченная кредиторская задолженность;
ежеквартально проводится мониторинг соблюдения органами местного самоуправления требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления местными бюджетами. Результаты направляются в финансовое управление Тамбовской области.
На базе имеющихся положительных результатов реформирования системы управления муниципальными финансами Рассказовский район стремится к дальнейшей ее модернизации в соответствии с основными направлениями бюджетной реформы, осуществляемой на федеральном и областном уровне.
Объективными факторами для разработки Программы являются:
необходимость безусловного выполнения действующих расходных обязательств, реализации приоритетных национальных проектов и социально значимых муниципальных целевых программ в условиях сложившегося дефицита районного бюджета;
необходимость выполнения норм и требований законодательства Российской Федерации, принятых в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы;
необходимость реализации мер по повышению доступности и качества оказываемых населению услуг;
Решение задач, поставленных в рамках муниципальной программы Рассказовского района "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга Рассказовского района" на 2014 - 2020 годы (далее - программа), будет осуществляться на основе внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации изменений путем дальнейшего совершенствования бюджетного законодательства, бюджетной нормативно- правовой базы, действующей нормативно-методической базы документов, в рамках решения задач, поставленных на федеральном, областном и местном уровнях, в муниципальной программе в сфере управления муниципальными финансами.
Реализация намеченных мероприятий будет осуществляться в рамках данной муниципальной программы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, целей, задач, сроков и этапов реализации программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере муниципальных финансов на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах федерального, регионального и местного уровней:
Бюджетные послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в соответствующих годах;
Основные направления бюджетной и налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проекту Закона области об областном бюджете, проекту решения о районном бюджете и проектам решений о бюджетах поселений на очередной финансовый год и плановый период;
Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года (Закон Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З);
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере финансов станут:
эффективное использование бюджетных ресурсов Рассказовского района;
повышение бюджетной обеспеченности и финансовой самостоятельности бюджетов муниципальных образований района;
совершенствование подходов к предоставлению межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений с целью повышения эффективности их предоставления и использования;
повышение качества управления муниципальными финансами;
совершенствование организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами Рассказовского района.
Цель программы - совершенствование бюджетного процесса в Рассказовском районе, повышение экономической самостоятельности и устойчивости бюджетной системы Рассказовского района, обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы района, повышение качества управления муниципальными финансами района, обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями Рассказовского района.
Достижение цели программы будет обеспечиваться путем решения следующих задач:
обеспечение нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в Рассказовском районе;
эффективное управление муниципальным долгом Рассказовского района и его оптимизация;
создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления Рассказовского района;
обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части имеющихся у администрации района контрольных полномочий;
обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности структурных подразделений администрации района и органов местного самоуправления поселений, создание условий для эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований за счет формирования единого информационного пространства, применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами.
Программа планируется к реализации в 2014 - 2020 годах без разделения на этапы.
3.Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы
Система показателей (индикаторов) программы сформирована по задачам (приложение N 1 к муниципальной программе).
Индикаторы задачи "Совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории Рассказовского района":
соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом решения Рассказовского районного Совета народных депутатов о районном бюджете;
соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении бюджета Рассказовского района.
Индикаторы задачи "Сбалансированное управление расходами бюджета Рассказовского района":
положительная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Рассказовского района (к предыдущему году).
отношение дефицита бюджета Рассказовского района к общему годовому объему доходов бюджета Рассказовского района без учета безвозмездных поступлений. Показатель определяет качество планирования бюджета Рассказовского района на очередной финансовый год и плановый период;
доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета Рассказовского района. Показатель определяет качество планирования и исполнения бюджета Рассказовского района.
доля дотаций (включая субвенцию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки) в объеме межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Рассказовского района.
Индикаторы задачи "Достижение приемлемых и экономически обоснованных объемов и структуры муниципального долга Рассказовского района":
отношение муниципального долга Рассказовского района к доходам бюджета Рассказовского района (без учета объема безвозмездных поступлений);
отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга Рассказовского района к доходам бюджета Рассказовского района (без учета объема безвозмездных поступлений).
Индикатор задачи "Минимизация стоимости заимствования" доля расходов на обслуживание муниципального долга Рассказовского района в общем объеме расходов бюджета Рассказовского района.
Индикаторы задачи "Совершенствование организации и осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства, использованием бюджетных средств":
доля контрольных мероприятий, по которым направлены предложения об устранении нарушений, в общем объеме контрольных мероприятий, по которым выявлены нарушения.
Индикаторы задачи "Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета Рассказовского района, ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой отчетности бюджета Рассказовского района":
оснащение рабочих мест участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений компьютерной техникой;
доля муниципальных учреждений, имеющих интерактивный доступ к единой базе данных программного комплекса по исполнению бюджета с использованием WEB, SMART-технологии. Показатель характеризует уровень охвата участников бюджетного процесса, а также муниципальных учреждений информационными технологиями на базе WEB и SMART- технологий.
Индикаторы задачи "Обеспечение открытости, прозрачности в сфере управления общественными финансами:
доля информации, размещаемой на едином портале управления общественными финансами в режиме реального времени. Показатель характеризует уровень открытости информации о финансах Рассказовского района.
По итогам реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
своевременная разработка и направление в Рассказовский районный Совет народных депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета Рассказовского района, оптимизация предоставляемых налоговых льгот;
качественная организация исполнения бюджета Рассказовского района;
утверждение решением Рассказовского районного Совета народных депутатов отчета об исполнении районного бюджета в установленные сроки;
повышение эффективности использования бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета Рассказовского района;
сохранение объема муниципального долга Рассказовского района на безопасном уровне, то есть не превышающем годовой объем доходов бюджета (без учета объема безвозмездных поступлений);
формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами;
комплексная автоматизация процессов учета муниципальных финансов;
повышение уровня оснащенности компьютерной техникой, соответствующей требованиям программных комплексов, используемых участниками бюджетного процесса, муниципальными учреждениями Рассказовского района;
снижение объемов нарушений законодательства в финансово - бюджетной сфере, и, как следствие, повышение эффективности расходования бюджетных средств и укрепление финансовой дисциплины;
обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) программы, (с расшифровкой плановых значений по годам реализации), представлены в приложении N 1 к программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы
Основные мероприятия программы направлены на реализацию поставленных целей и задач муниципальной программы, достижение целевых индикаторов программы.
Программой предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1) обеспечение нормативного правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса. Реализация данного мероприятия позволит осуществлять правовое обеспечение, а также не допускать снижения сбалансированности и стабильности бюджета Рассказовского района. Достигается путем разработки и утверждения в установленном порядке нормативных правовых актов района, методических и иных указаний в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории района;
2) формирование бюджета Рассказовского района на очередной финансовый год и на плановый период. Данное основное мероприятие предусматривает разработку методических документов для осуществления бюджетного планирования при разработке проекта бюджета Рассказовского района на очередной финансовый год и на плановый период, участие в рассмотрении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на заседании Рассказовского районного Совета народных депутатов
3) повышение доходной базы, уточнение бюджета Рассказовского района в ходе его исполнения с учетом поступлений доходов в бюджет Рассказовского района. Данное мероприятие предполагает:
анализ поступлений доходов в бюджет Рассказовского района;
осуществление ежедневного мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет и проведение аналитических расчетов в части исполнения по доходам районного бюджета. Результаты проведенного анализа будут использоваться при принятии оперативных управленческих решений, связанных с укреплением доходной базы районного бюджета, планированием и осуществлением расходов районного бюджета, привлечением заемных средств в случае недостаточности собственных доходных источников, а также ежегодное проведение анализа эффективности предоставляемых льгот по местным налогам;
проведение работы по уточнению бюджетных параметров в ходе исполнения районного бюджета с учетом поступлений в текущем году доходов и подготовку проектов решений районного Совета народных депутатов о внесении изменений в решение о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4) организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении бюджета Рассказовского района. Данным мероприятием предусматривается: реализация комплекса мер по организации исполнения бюджета Рассказовского района, включающего: составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета, доведение лимитов бюджетных обязательств до получателей средств районного бюджета, составление и ведение кассового плана в текущем финансовом году; составление и представление бюджетной отчетности Рассказовского района, подготовка проекта решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с последующим внесением в Рассказовский районный Совет народных депутатов и участие в публичных слушаниях, работе комиссий по данному вопросу, ежеквартальное размещение сведений об исполнении районного бюджета на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
5) нормативное правовое регулирование в сфере управления муниципальным долгом Рассказовского района. Реализация данного мероприятия предусматривает нормативное правовое регулирование в сфере муниципальных заимствований Рассказовского района, предоставление муниципальных гарантий, погашение и обслуживание муниципального долга;
6) обслуживание муниципального долга Рассказовского района. В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета Рассказовского района через осуществление муниципальных заимствований Рассказовского района возрастают соответственно расходы на его обслуживание. Данное мероприятие предполагает планирование расходов районного бюджета в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств Рассказовского района по выплате процентных платежей по муниципальному долгу Рассказовского района. Расходные обязательства Рассказовского района по обслуживанию муниципального долга Рассказовского района определяются на основании договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей кредиторам;
7) организация и осуществление муниципального финансового контроля. В рамках данного направления обеспечивается: формирование плана контрольных мероприятий (ревизий, проверок) на очередной финансовый год; осуществление мероприятий по подготовке к проведению контрольного мероприятия; осуществление ревизий и проверок использования средств районного бюджета, оформление актов проверок (ревизий) и заключений; осуществление мер по реализации контрольных мероприятий (направление предложений об устранении выявленных недостатках, контроля за их исполнением, подготовка аналитических материалов с предложениями по улучшению контрольной деятельности.
Выполнение данного основного мероприятия обеспечит соблюдение требований бюджетного законодательства, будет способствовать снижению объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышению эффективности расходования бюджетных средств и укреплению финансовой дисциплины.
8) участие в развитии интегрированной информационной системы управления общественными финансами. В рамках данного мероприятия предусматривается:
осуществление информационного взаимодействия с органами Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы, в соответствии с требованиями к форматам текстовых файлов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством; сопровождение программных средств для обеспечения муниципальных учреждений интерактивного доступа к базам данных программных комплексов по планированию и исполнению бюджета, своду бюджетной отчётности, с использованием WEB, SMART-технологий;
участие муниципальных служащих финансового отдела администрации района в семинарах, совещаниях, курсах повышения квалификации;
проведение обучающих семинаров с участниками и не участниками бюджетного процесса.
9) Развитие и модернизация технической инфраструктуры локальной вычислительной сети и рабочих мест. В рамках данного мероприятия обеспечивается приобретение компьютерной и оргтехники, системы, расходных материалов и комплектующих изделий; приобретение неисключительных прав на использование системного и прочего программного обеспечения для серверов и рабочих станций, информационно-правовых систем, приобретение методической литературы.
Решение задач в рамках программы будет обеспечиваться комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложении N 2 к программе.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 508 раздел 4 дополнен пунктом 10
10) Развитие муниципальной службы в районе. В рамках данного мероприятия обеспечивается повышение уровня квалификации муниципальных служащих один раз в три года.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 28 апреля 2016 г. N 258 в раздел 5 внесены изменения
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программы в 2014\2016 годах, определены исходя из объемов ассигнований, предусмотренных решением Рассказовского районного Совета народных депутатов от 25.12.2012 г. N 161 "О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (с изменениями).
На 2016 - 2020 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств долгосрочного характера.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств районного бюджета приведено в приложении N 3 к программе.
Финансирование мероприятий программы за счет средств государственных внебюджетных фондов и юридических лиц не предусматривается.
Ресурсное обеспечение программы за счет средств вышестоящих бюджетов не приводится в связи с отсутствием на текущем этапе бюджетного планирования объемов выделяемых межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем средств районного бюджета на выполнение программных мероприятий в 2014 - 2020 годах составит 115453,4 тыс. рублей.
6. Механизмы реализации программы
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями программы.
Механизм реализации программы заключается в координации действий непосредственных исполнителей мероприятий программы, обеспечения контроля за исполнением программных мероприятий, выработке решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 24.09.2013 г. N 923 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Рассказовского района" представляет в отдел по экономике, предпринимательству и защите прав потребителей администрации Рассказовского района сведения о реализации муниципальной программы:
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценки эффективности программы;
Соисполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и годового отчета;
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о программе, ходе ее реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.