Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18 изменена с 4 ноября 2017 г. - Решение Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31 октября 2017 г. N 492
Статья 18. Полномочия финансового управления района.
Финансовое управление района при осуществлении полномочий финансового органа района:
составляет проект районного бюджета, готовит изменения в него, представляет их с необходимыми документами и материалами главе администрации района для внесения на рассмотрение районному Совету народных депутатов;
разрабатывает и представляет главе администрации района основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год, прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет временное управление районным бюджетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если решение районного Совета народных депутатов о районном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года;
определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи консолидированного бюджета района, а также составляет и ведет её;
организует исполнение консолидированного бюджета Сосновского района;
ведет реестр источников доходов районного бюджета, составляет сводный реестр источников доходов бюджетов поселений, входящих в состав района, и обеспечивает их представление в финансовое управление Тамбовской области;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета Сосновского района;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и расходов районного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета;
управляет средствами на едином счете районного бюджета;
составляет и ведет кассовый план;
ведет реестр расходных обязательств района и представляет его в финансовое управление Тамбовской области;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
составляет бюджетную отчетность об исполнении районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет ее в администрацию района;
представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета района;
формирует информацию об участниках бюджетного процесса, а также юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса района, и обеспечивает ее представление в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
ведет муниципальную долговую книгу района и передает отраженную в ней информацию о долговых обязательствах района в финансовое управление Тамбовской области;
разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района, являющуюся приложением к решению о районном бюджете;
обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета в установленном порядке;
осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в случае предоставления бюджетного кредита;
в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из районного бюджета, включая проценты, штрафы и пени.
устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии и проводит такой анализ;
ведёт учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
определяет порядок взыскания из бюджетов поселений в районный бюджет сумм межбюджетных субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства районного бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету;
проводит анализ осуществления главными администраторами средств районного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
представляет информацию и документы, запрашиваемые Федеральным казначейством в целях осуществления им проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местных администраций;
при осуществлении муниципального финансового контроля вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, а также устанавливает порядок исполнения такого решения;
выступает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица в пределах компетенции, в том числе от имени района;
на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области, муниципальных нормативных правовых актов, принимает правовые акты в форме приказов;
осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
осуществляет в пределах своей компетенции внутренний муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок для муниципальных нужд района, ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района;
осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.