Решение Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области
от 23 апреля 2010 г. N 35
"О внесении изменений в решение Моршанского городского Совета народных депутатов от 28 июля 2005 года N 146 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Моршанска"
Решением Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 22 июня 2016 г. N 214 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев протест прокуратуры города Моршанска от 15 марта 2010 года N 02-42-2010 на решение Моршанского городского Совета народных депутатов от 28 июля 2005 года N 146 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Моршанска", в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства, в соответствии со статьей 27 Устава города Моршанска Моршанский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести в решение Моршанского городского Совета народных депутатов от 28 июля 2005 года N 146 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Моршанска" (с изменениями от 01.11.2007 N 729) следующие изменения:
1.1. в преамбуле Положения слова "О внесении изменений и дополнений в Закон Тамбовской области" исключить;
1.2. в пункте 1.2. Положения слова "и охраной" исключить;
1.3. пункт 1.3. Положения изложить в следующей редакции:
"1.3. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля.";
1.4. главу 2 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Основные понятия
Муниципальный земельный контроль - осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами муниципальный контроль за использованием земель на территории муниципального образования.
Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо - должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль.
Проверка соблюдения земельного законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного контроля) - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.
Использование земель - эксплуатация земли, вовлечение ее в хозяйственный оборот, включая все виды воздействия на землю, как на природный объект, в процессе хозяйственной и иных видов деятельности.";
1.5. в пункте 4.2. Положения:
а) во втором абзаце слова "и выдача требований об устранении выявленных нарушений земельного законодательства" заменить словами "соблюдения земельного законодательства";
б) в третьем абзаце слова "(Управление Роснедвижимости по Тамбовской области и его территориальные подразделения)" исключить;
1.6. главу 6 Положения изложить в следующей редакции:
"6. Порядок проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю
6.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся на основании распоряжения администрации города Моршанска.
6.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме документарной и (или) выездной проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми в установленном порядке администрацией города Моршанска.
6.3. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
6.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
6.4.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований муниципальных правовых актов города Моршанска по вопросам использования земель.
6.4.2. поступление в администрацию города обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию города, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 6.4 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
6.6. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
6.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 6.4.2 настоящего Положения, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
6.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, перечисленные в подпункте б) пункта 6.4.2 настоящего Положения, и (или) обнаружение нарушений требований муниципальных правовых актов города Моршанска по вопросам использования земель, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация города вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, перечень которых определен Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в течение двадцати четырех часов.
6.9. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктами 6.2 и 6.6 настоящего Положения, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
6.10. Муниципальный земельный контроль в отношении земельных участков, занимаемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном настоящей главой, за исключением положений пунктов 6.3, 6.7, 6.8, 6.9.
6.11. Уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля лица, при проведении мероприятий по земельному контролю, обязаны соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права граждан, юридических лиц. Они несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных в результате земельного контроля сведений, материалов и документов, а также за объективность материалов проводимых проверок и своевременность принятия мер к нарушителям земельного законодательства.
6.12. Действия, бездействие и решения уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля лиц могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.7. главу 7 Положения изложить в следующей редакции:
"7. Порядок оформления результатов муниципального земельного контроля
7.1. По результатам муниципального земельного контроля должностным лицом, осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме. Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку, либо направляется почтой с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки, в случае, отсутствия лица, в отношении которого проводилась проверка, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки
7.2. Все акты по результатам муниципального земельного контроля должны регистрироваться в журнале учёта проверок.
7.3. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7.4. При наличии признаков состава административного правонарушения земельного законодательства в действиях (бездействии) проверяемого лица материалы проверки направляются в уполномоченные органы для возбуждения административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности.";
1.8. приложения N 1 и N 2 к Положению признать утратившими силу.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Названное Положение не содержит приложения N 1 и N 2
2. Направить настоящее решение администрации города для официального опубликования и организации исполнения в соответствии с действующим законодательством.
Глава города |
Г.В. Калинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 23 апреля 2010 г. N 35 "О внесении изменений в решение Моршанского городского Совета народных депутатов от 28 июля 2005 года N 146 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Моршанска"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 22 июня 2016 г. N 214 настоящее решение признано утратившим силу