Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Полномочия администрации района
К полномочиям администрации района относится:
1) разработка и представление на рассмотрение районного Совета в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов, в том числе проектов муниципальных правовых актов по принятию Устава района, внесению в него изменений и дополнений;
2) издание муниципальных правовых актов, в том числе программ, в установленной сфере деятельности;
3) разработка и представление на рассмотрение районного Совета в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области;
4) принятие нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в пределах своей компетенции, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
5) обеспечение реализации муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий;
6) рассмотрение и анализ обращений граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности;
7) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств;
8) утратил силу;
См. текст пункта 8 статьи 43
9) осуществление администрирования неналоговых доходов местного бюджета;
10) участие в учреждении печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры, и иной официальной информации;
11) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральным законодательством;
12) участие в организации кадровой работы в муниципальном образовании;
13) разработка проекта программы комплексного социально-экономического развития муниципального района;
14) организация выполнения программы комплексного социально-экономического развития Никифоровского района Тамбовской области;
15) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, уставленном Правительством Российской Федерации;
16) предоставление муниципальных гарантий в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении районного Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
17) заключение договоров о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантов во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача муниципальной гарантии;
18) учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования;
19) создание в муниципальном районе благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений;
20) прямое участие в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений;
21) обеспечение составления проекта районного бюджета, направление проекта районного бюджета в районный Совет народных депутатов для утверждения и его исполнение;
22) обеспечение разработки проекта и исполнение расходных обязательств муниципального района;
23) обеспечение управления муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
24) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
25) установление в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Тамбовской области в районный бюджет;
26) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городского и сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений;
27) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
28) расчет и предоставление дотаций бюджетам сельских поселений за счет бюджета Тамбовской области;
29) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района за счет средств бюджета Никифоровского района Тамбовской области;
30) разработка проектов нормативных правовых актов, которые не могут изменять и дополнять законодательство о налогах и сборах по вопросам налогообложения и сборов, предоставления налоговых льгот, устанавливающих, изменяющих или отменяющих местные налоги и сборы муниципального района;
31) разработка проектов нормативных правовых актов по определению порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ;
32) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
Решением Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 18 июля 2014 г. N 105 пункт 33 статьи 43 настоящего Устава изложен в новой редакции
33) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путём осуществления закупок товаров, работ, услуг;
Решением Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 18 июля 2014 г. N 105 статья 43 настоящего Устава дополнена пунктом 33.1
33.1) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;
Решением Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 18 июля 2014 г. N 105 статья 43 настоящего Устава дополнена пунктом 33.2
33.2) принятие решения о централизации закупок для муниципальных нужд;
Решением Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 18 июля 2014 г. N 105 статья 43 настоящего Устава дополнена пунктом 33.3
33.3) осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
34) определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов и вносимых в них изменений и дополнений, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности;
35) разработка проектов нормативных правовых актов по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
36) владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом и объектами муниципальной собственности Никифоровского района Тамбовской области в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом;
37) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений, входящих в состав муниципального района в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
38) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
39) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
40) осуществление контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции в пределах своей компетенции определенной Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции";
41) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
42) владение, пользование и распоряжение мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями, находящимися в муниципальной собственности;
43) обеспечение защиты окружающей среды при проведении мелиорации земель на соответствующих территориях;
44) координация и регулирование, в пределах своей компетенции, деятельности граждан (физических лиц) и юридических лиц в области мелиорации земель;
45) организация, по требованию населения общественных экологических экспертиз;
Положения пункта 46 статьи 43 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования
46) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Тамбовской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
47) создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций;
48) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;
49) учёт детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района;
50) предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) в соответствии с Законом Тамбовской области "О размере, условиях и порядке предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)";
51) осуществление иных установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" полномочий в сфере образования:
Решением Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 18 июля 2014 г. N 105 в пункт 52 статьи 43 настоящего Устава внесены изменения
52) выплата денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций;
53) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
54) создание и организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном районе;
55) утверждение численности и состава создаваемой комиссии по делам несовершеннолетних;
56) организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;
57) проведение работы по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми, в том числе организация комплексного правового, педагогического, социально-психологического и медицинского сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
58) организация и проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;
59) осуществление деятельности по выявлению, учету и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования;
60) предоставление сведений о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью, в соответствии с законодательством Российской Федерации в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в установленные законодательством сроки;
61) исполнение обязанности опекуна или попечителя несовершеннолетних в порядке и в случаях, установленных законодательством;
62) обеспечение временного устройства несовершеннолетнего гражданина до решения вопроса о его передаче под опеку или попечительство либо в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также сохранности его имущества;
63) выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина (на период каникул, выходных или нерабочих праздничных дней и другое), дача согласия об увеличении срока временного пребывания ребенка (детей) в семье гражданина на срок до трех месяцев;
64) осуществление подбора, учета и подготовки граждан, изъявивших желание и способных к выполнению обязанностей опекуна или попечителя либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных законодательством формах;
65) осуществление устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку и попечительство, а при отсутствии такой возможности - в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социального обслуживания населения, в том числе подготовка документов, необходимых для назначения опекуна, попечителя, об освобождении или отстранении опекуна или попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей, в установленном порядке подготовка материалов, необходимых для усыновления (удочерения) детей, в том числе представление в суд заключения об обоснованности и о соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участие в заседаниях суда по вопросу установления и отмены усыновления (удочерения);
66) установление предварительной опеки (попечительства);
67) оказание содействия опекунам и попечителям в организации медицинского наблюдения, оздоровительного отдыха и трудоустройства подопечных;
68) освобождение опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей, отстранение опекуна или попечителя от исполнения обязанностей опекуна и попечителя в случаях ненадлежащего их выполнения, в том числе при использовании им опеки или попечительства в корыстных целях или при оставлении подопечного без надзора и необходимой помощи, а также при выявлении фактов существенного нарушения опекуном или попечителем установленных федеральным законом или договором правил охраны имущества подопечного и (или) распоряжения его имуществом;
69) направление акта об отстранении, освобождении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей в орган исполнительной власти области, уполномоченный на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, для принятия акта о прекращении опеки (попечительства);
70) ведение учета усыновленных (удочеренных) детей, а также детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, в том числе по договорам о патронатном воспитании или договорам о приемной семье;
71) представление законных интересов детей, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
72) осуществление контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных детей, надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены несовершеннолетние, в том числе проведение проверок соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, составление актов по итогам проверок, в том числе по инициативе Уполномоченного по правам ребенка в Тамбовской области;
Решением Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 18 июля 2014 г. N 105 в пункт 73 статьи 43 настоящего Устава внесены изменения
73) дача в установленном порядке и случаях согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую либо на изменение формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на исключение таких лиц из образовательной организации;
74) при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка произведение немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится на основании соответствующего акта в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;
75) дача согласия на установление отцовства в случаях, установленных законодательством;
76) дача согласия при рассмотрении органами местного самоуправления заявлений о разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет, при отсутствии заявления родителей (родителя) или лиц, их заменяющих, либо при наличии разногласий между ними и желающими вступить в брак;
77) решение вопросов об изменении фамилии и имени несовершеннолетнего;
78) принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
79) выдача разрешения опекунам и попечителям, управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов подопечного, в том числе доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;
80) выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных, на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам и попечителям ребенка (детей);
81) назначение выплаты денежных средств на содержание подопечного;
82) дача согласия на снятие с регистрационного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по месту их жительства;
83) выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их подопечных;
84) подготовка материалов, касающихся обращения в суды с заявлениями о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, о признании брака недействительным, об отмене усыновления, об отобрании ребенка, если лицо, отстраненное от обязанностей по опеке или попечительству, отказывается передать ребенка органу опеки и попечительства, и в других случаях в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;
85) участие в судебных заседаниях при рассмотрении судами споров, связанных с воспитанием детей, в том числе проведение обследование условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующего на его воспитание, и представление суду акта обследования и основанного на нем заключения по существу спора;
86) участие в исполнении решений судов о передаче или отобрании детей в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации;
87) рассмотрение обращения, заявления и жалобы по вопросам опеки и попечительства и принятие по ним необходимых мер;
88) запрашивание информации от других органов и учреждений с целью осуществления деятельности по опеке и попечительству;
89) взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам опеки и попечительства.
90) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
91) обеспечение организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
92) информирование населения муниципального образования, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом Тамбовской области;
93) участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
94) участие в реализации на территории муниципального образования мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
95) реализация на территории муниципального образования мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом Тамбовской области;
96) создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
97) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектования и обеспеченности сохранности их библиотечных фондов;
98) предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства об авторских и смежных правах;
99) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
100) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
101) предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
102) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
103) создание музеев;
104) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально культурных автономий на территории муниципального района;
105) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
106) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
107) определение основных задач и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта;
108) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
109) организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий;
110) организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;
111) утверждение и реализация календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий муниципального района;
112) организация медицинского обеспечения официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального района;
113) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
114) обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
115) извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
116) оказание содействия органам почтовой связи в размещении на территории муниципального образования объектов почтовой связи, рассмотрение предложений данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи;
117) способствование созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказание содействия операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки;
118) оказание содействия организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории муниципального района, осуществление контроля за обеспечением организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков;
119) внесение в органы государственной власти Тамбовской области предложений о развитии сети почтовой связи на территории муниципального района;
120) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма на территории муниципального района;
121) участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
122) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
Решением Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 18 июля 2014 г. N 105 в пункт 123 статьи 43 настоящего Устава внесены изменения
123) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
124) проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;
Решением Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 18 июля 2014 г. N 105 в пункт 125 статьи 43 настоящего Устава внесены изменения
125) поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
126) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
127) проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
128) создание, в целях гражданской обороны, запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
129) осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
130) принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;
131) осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмена такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
132) осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
133) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
134) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств - обращение за помощью к органам исполнительной власти Тамбовской области;
135) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
136) создание, при администрации района, постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
137) оказание содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделение эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
138) организация и обеспечение, через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации;
139) руководство мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью органа по мобилизационной под
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.