Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 64. Бюджетные правонарушения и основания для принятия мер принуждения
1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим положением порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
2. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
блокировка расходов;
изъятие бюджетных средств;
приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
наложение штрафа;
начисление пени;
иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Основаниями применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации являются:
неисполнение решения о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неполное и (или) несвоевременное перечисление средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи решению о бюджете;
несвоевременн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.