Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
города Кирсанова "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 26 сентября 2013 г. N 1195)
31 декабря 2014 г., 6 апреля 2015 г., 27 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 12 января 2018 г. - Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 27 декабря 2017 г. N 1353
Паспорт
муниципальной программы города Кирсанова "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы
Ответственный исполнитель программы |
Финансовое управление администрации города Кирсанова |
||
Соисполнители программы |
Структурные подразделения администрации города; распорядители средств бюджета города; получатели средств бюджета города; получатели субсидий из бюджета города |
||
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
||
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
||
Цель программы |
Обеспечение нормативно- правового регулирования бюджетного процесса в городе Кирсанове; эффективное управление муниципальным долгом города Кирсанова; обеспечение сбалансированности бюджета города Кирсанова; повышение качества управления муниципальными финансами; эффективное использование средств бюджета города; развитие информационной системы управления муниципальными финансами. |
||
Задачи программы |
Совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории города Кирсанова; сбалансированное управление расходами бюджета города Кирсанова; достижение приемлемых и экономически обоснованных объемов и структуры муниципального долга города Кирсанова; минимизация стоимости заимствования; совершенствование организации и осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства и использованием бюджетных средств; обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета города, ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой отчетности бюджета города; обеспечение открытости, прозрачности в сфере управления общественными финансами. |
||
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации |
1. Положительная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета города (к предыдущему году) - более 100,0%. 2. Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений - не более 10,0%. 3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета города - 0,0%. 4. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга города Кирсанова к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) - не более 25,0%. 5. Отношение муниципального долга города Кирсанова к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) - менее 15,0%. 6. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Кирсанова в общем объеме расходов бюджета города - не более 5,0%. 7. Доля контрольных мероприятий, по которым направлены предложения об устранении нарушений, в общем объеме контрольных мероприятий, по которым выявлены нарушения - 100%. 8. Оснащение рабочих мест участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений компьютерной техникой - 100% 9. Доля распорядителей средств бюджета города и муниципальных учреждений, имеющих интерактивный доступ к единой базе данных программного комплекса по исполнению бюджета с использованием WEB, SMART- технологий, - 100,0%. 10. Доля информации, размещаемой на официальном сайте администрации города - 100,0%. |
||
Этапы и сроки реализации программы |
На постоянной основе (без определения этапов) 2014 - 2020 годы |
||
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, составит тыс. рублей, в том числе: |
||
Год |
Всего |
Бюджет города |
|
2014 год |
100,0 |
100,0 |
|
2015 год |
2741,0 |
2741,0 |
|
2016 год |
2976,0 |
2976,0 |
|
2017 год |
2925,0 |
2925,0 |
|
2018 год |
3104,0 |
3104,0 |
|
2019 год |
3104,0 |
3104,0 |
|
2020 год |
3104,0 |
3104,0 |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Состояние бюджетной системы города Кирсанова оценивается как стабильное, характеризуется проведением ответственной бюджетной политики, исполнением принятых бюджетных обязательств, оптимизацией бюджетных расходов на муниципальное управление, концентрацией ресурсов на реализацию приоритетных проектов и программ, совершенствованием бюджетного планирования
На протяжении последних лет в городе Кирсанове последовательно ведется работа по совершенствованию системы управления муниципальными финансами, реализуются мероприятия бюджетной реформы.
Результатом проводимых реформ в городе Кирсанове стало формирование современной системы управления муниципальными финансами путем:
организации бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
перехода от годового к трехлетнему планированию бюджета города с 2008 года;
поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты и основные направления деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств, получателей субсидий из бюджета города; принятия муниципальных программ, ведомственных целевых программ;
законодательного закрепления ведения Муниципальной долговой книги города Кирсанова и предоставления муниципальных гарантий города Кирсанова;
осуществления процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с требованиями федерального законодательства;
проведения мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами. По результатам проведенного Финансовым управлением Тамбовской области мониторинга за 2012 год город Кирсанов вошел в группу муниципальных образований Тамбовской области с надлежащим качеством организации бюджетного процесса.
Переходный период реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" закончился в городе Кирсанове 31 декабря 2011 г., т.е. с 01 января 2012 г. финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления данным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания;
Муниципальные учреждения размещают информацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru).
Современный этап бюджетных реформ направлен на повышение качества оказания муниципальных услуг, внедрение новых финансовых механизмов обеспечения казенных, бюджетных учреждений города Кирсанова, дальнейшее развитие программно-целевых подходов в бюджетном планировании с учетом разрабатываемых муниципальных программ города Кирсанова.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Кирсанова, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимо для обеспечения макроэкономической стабильности, устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями.
Реализация данной задачи предполагает поиск возможностей для повышения качества и объективности планирования бюджетных ассигнований, доходов бюджета.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики в городе Кирсанове для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджета невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита бюджета города.
В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета города(без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений).
Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита бюджета города.
Одна из основных задач бюджетной политики обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов. Эта задача будет решаться на основе перехода к программно-целевому принципу деятельности органов местного самоуправления города, что позволит повысить качество бюджетного планирования.
Своевременное и качественное составление сводной бюджетной росписи бюджета города на очередной финансовый год и своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей, получателей средств бюджета города является неотъемлемой частью работы финансового управления администрации города по обеспечению исполнения расходных обязательств города Кирсанова.
Данное направление деятельности предполагает организацию и методическое руководство в области формирования и исполнения бюджета города.
Своевременная и качественная организация контроля за исполнением бюджета города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств города Кирсанова, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления средствами бюджета города информацию, провести анализ причин возникновения кредиторской задолженности бюджета города. Это необходимо для недопущения роста кредиторской задолженности, а также выполнения в полном объеме расходных обязательств города Кирсанова.
Важным условием для повышения эффективности бюджетных расходов является эффективное управление единым счетом бюджета. Эффективное управление единым счетом бюджета необходимо для обеспечения своевременного поступления доходов в бюджет города, осуществления кассовых выплат в установленные сроки.
Наличие доступной, достоверной и полной информации о состоянии муниципальных финансов является необходимым условием для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления города.
Важным этапом работы финансового управления администрации города является подготовка проекта решения Кирсановского городского Совета народных депутатов об исполнении бюджета города за отчетный год.
Неотъемлемой частью политики управления муниципальными финансами города является политика в области управления муниципальным долгом. Проведение эффективной долговой политики способствует организации своевременного финансирования социально-значимых расходов бюджета города.
По состоянию на 01 января 2013 года достигнута важнейшая цель долговой политики города - отсутствие муниципальный долга.
Вместе с тем, в условиях экономических и финансовых кризисов риски, связанные с управлением муниципальным долгом, возрастают, что связано с угрозой сокращения поступлений доходов в бюджет города.
Поэтому необходимо обеспечить сохранение умеренной долговой нагрузки на бюджет города по объемам муниципального долга города Кирсанова и расходов на его обслуживание. Для этого в городе Кирсанове будет обеспечиваться проведение взвешенной политики муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом города Кирсанова.
Управление рисками реализации программы предусматривает осуществление следующих мер:
установление верхнего предела муниципального внутреннего долга города Кирсанова;
проведение мониторинга муниципального внутреннего долга города Кирсанова:
В последнее время в сфере управления общественными финансами проведен целый ряд реформ, в ходе которых были выдвинуты новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
В настоящее время основы информационной системы управления общественными финансами города сформированы на базе информационно-технологической инфраструктуры финансового управления администрации города.
Мероприятия по автоматизации бюджетного процесса позволили обеспечить интерактивный доступ всех муниципальных учреждений к единой базе по своду бюджетной отчетности.
Осуществляется информационное взаимодействие с органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Финансовым управлением Тамбовской области, что позволяет получить необходимое быстродействие работы программных комплексов с использованием новых информационных технологий.
Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития и модернизации существующей в городе Кирсанове информационной системы управления общественными финансами.
Решение задач, поставленных в рамках муниципальной программы города Кирсанова "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга на 2014 - 2020 годы" (далее - программа), будет осуществляться на основе внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации изменений путем дальнейшего совершенствования бюджетного законодательства, бюджетной нормативно-правовой базы, действующей нормативно-методической базы документов, в рамках решения задач, поставленных на федеральном, областном и местном уровнях, в муниципальной программе в сфере управления муниципальными финансами.
Реализация намеченных мероприятий будет осуществляться в рамках данной муниципальной программы
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 31 декабря 2014 г. N 1351 в раздел 2 внесены изменения
2. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации программы
Приоритеты бюджетной политики в сфере муниципальных финансов на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах федерального и регионального уровней:
Бюджетные послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в соответствующих годах;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);
Основные направления бюджетной и налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проектам федеральных законов о федеральном бюджете, в проектах законов Тамбовской области об областном бюджете и проектах бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
Государственная программа Российской Федерации "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации" (постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 310);
Программа социально-экономического развития города Кирсанова на период до 2015 года (Решение Кирсановского городского Совета народных депутатов от 17.08.2012 г. N 121);
Основным стратегическим приоритетом политики в сфере управления финансами, муниципальным долгом является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в городе Кирсанове.
Приоритетными направлениями политики в сфере финансов станут:
эффективное использование бюджетных ресурсов города Кирсанова для обеспечения динамичного социально-экономического развития и повышения уровня и качества жизни населения города Кирсанова;
обеспечение умеренной долговой нагрузки на бюджет города;
обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой самостоятельности бюджета города;
проведение взвешенной политики муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом города Кирсанова повышение качества управления муниципальными финансами;
совершенствование организации и осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства и использованием бюджетных средств;
применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления финансами города Кирсанова.
Цель программы - Обеспечение нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в городе Кирсанове; эффективное управление муниципальным долгом города Кирсанова; Обеспечение сбалансированности бюджетной системы города Кирсанова; повышение качества управления муниципальными финансами; эффективное использование средств бюджета города; обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; развитие информационной системы управления муниципальными финансами.
Достижение цели программы будет обеспечиваться путем решения следующих задач:
Совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории города Кирсанова, сбалансированное управление расходами бюджета города Кирсанова, достижение приемлемых и экономически обоснованных объемов и структуры муниципального долга города Кирсанова, минимизация стоимости заимствования, совершенствование организации и осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства и использованием бюджетных средств, обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета города, ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой отчетности бюджета города, обеспечение открытости, прозрачности и создание условий для эффективного использования бюджетных средств за счет формирования единого информационного пространства, применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами
Программа планируется к реализации в 2014 - 2020 годах без разделения на этапы.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы
Система показателей (индикаторов) программы сформирована по задачам (приложение N 1 к муниципальной программе).
Индикаторы задачи "Совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории города Кирсанова":
соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом решения Кирсановского городского Совета народных депутатов о бюджете города;
соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении бюджета города Кирсанова.
Индикаторы задачи "Сбалансированное управление расходами бюджета города":
положительная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета города (к предыдущему году).
отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений. Показатель определяет качество планирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета города. Показатель определяет качество планирования и исполнения бюджета города.
Индикаторы задачи "Достижение приемлемых и экономически обоснованных объемов и структуры муниципального долга города Кирсанова":
отношение муниципального долга города Кирсанова к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений);
отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга города Кирсанова к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений).
Индикатор задачи "Минимизация стоимости заимствования" - доля расходов на обслуживание муниципального долга города Кирсанова в общем объеме расходов бюджета города.
Индикаторы задачи "Совершенствование организации и осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства, использованием бюджетных средств":
доля контрольных мероприятий, по которым направлены предложения об устранении нарушений, в общем объеме контрольных мероприятий, по которым выявлены нарушения;
Индикаторы задачи "Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета города, ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой отчетности бюджета города":
оснащение рабочих мест участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений компьютерной техникой;
доля муниципальных учреждений, имеющих интерактивный доступ к единой базе данных программного комплекса по исполнению бюджета с использованием WEB, SMART-технологии. Показатель характеризует уровень охвата участников бюджетного процесса, а также и муниципальных учреждений информационными технологиями на базе WEB и SMART- технологий. Индикатор задачи: "Обеспечение открытости, прозрачности в сфере управления общественными финансами - доля информации, размещаемой на едином портале управления общественными финансами в режиме реального времени. Показатель характеризует уровень открытости информации о финансах города.
По итогам реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
своевременная разработка и направление в Кирсановского городского Совета народных депутатов проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города, оптимизация предоставляемых налоговых льгот;
качественная организация исполнения бюджета города; утверждение решением Кирсановского городского Совета народных депутатов отчета об исполнении бюджета города в установленные сроки;
повышение эффективности использования бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета города;
сохранение объема муниципального долга города Кирсанова на безопасном уровне, то есть не превышающем годовой объем доходов бюджета (без учета объема безвозмездных поступлений);
формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами;
комплексная автоматизация процессов учета муниципальных финансов;
повышение уровня оснащенности компьютерной техникой, соответствующей требованиям программных комплексов, используемых участниками бюджетного процесса, муниципальными учреждениями города Кирсанова.
снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, и, как следствие, повышение эффективности расходования бюджетных средств и укрепление финансовой дисциплины.
обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) программы, (с расшифровкой плановых значений по годам реализации), представлены в приложении N 1 к программе.
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 31 декабря 2014 г. N 1351 в раздел 4 внесены изменения
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы
Основные мероприятия программы направлены на реализацию поставленных целей и задач муниципальной программы, достижение целевых индикаторов программы.
Программой предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1) обеспечение нормативного правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса. Реализация данного мероприятия позволяет осуществлять правовое обеспечение, а также не допускать снижения сбалансированности и стабильности бюджета города Кирсанова. Достигается путем разработки и утверждения в установленном порядке нормативных правовых актов города, методических и иных указаний в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории города;
2) формирование бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Данное основное мероприятие предусматривает разработку методических документов для осуществления бюджетного планирования при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, участие в рассмотрении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на заседании Кирсановского городского Совета народных депутатов
3) повышение доходной базы, уточнение бюджета города в ходе его исполнения с учетом поступлений доходов в бюджет города. Данное мероприятие предполагает:
анализ поступлений доходов в бюджет города: осуществление ежедневного мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и проведение аналитических расчетов в части исполнения по доходам бюджета города. Результаты проведенного анализа будут использоваться при принятии оперативных управленческих решений, связанных с укреплением доходной базы бюджета города, планированием и осуществлением расходов бюджета города, а также привлечением заемных средств в случае недостаточности собственных доходных источников, а также ежегодное проведение анализа эффективности предоставляемых льгот по местным налогам;
проведение работы по уточнению бюджетных параметров в ходе исполнения бюджета города с учетом поступлений в текущем году доходов и подготовку проектов решений Кирсановского городского Совета народных депутатов о внесении изменений в решение о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
4) организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении бюджета города. Данным мероприятием предусматривается: реализация комплекса мер по организации исполнения бюджета города, включающего: составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города, доведение лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета города, составление и ведение кассового плана в текущем финансовом году; составление и представление бюджетной отчетности города Кирсанова, подготовка проекта решения об исполнении бюджета города Кирсанова за отчетный финансовый год с последующим внесением в Кирсановский городской Совет народных депутатов и участие в публичных слушаниях, работе комиссий по данному вопросу, ежеквартальное размещение сведений об исполнении бюджета города на официальном сайте финансового отдела города в сети Интернет.
5) нормативное правовое регулирование в сфере управления муниципальным долгом города Кирсанова. Реализация данного мероприятия предусматривает нормативное правовое регулирование в сфере муниципальных заимствований города Кирсанова, предоставления муниципальных гарантий города Кирсанова погашения и обслуживания муниципального долга;
6) обслуживание муниципального долга города Кирсанова. В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета города через осуществление муниципальных заимствований города Кирсанова возрастают соответственно расходы на его обслуживание. Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств города Кирсанова по выплате процентных платежей по муниципальному долгу города Кирсанова. Расходные обязательства города Кирсанова по обслуживанию муниципального долга города Кирсанова определяются на основании договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей кредиторам;
7) организация и осуществление муниципального финансового контроля. В рамках данного направления обеспечивается: формирование плана контрольных мероприятий (ревизий, проверок) на очередной финансовый год; осуществление мероприятий по подготовке к проведению контрольного мероприятия; осуществление ревизий и проверок использования средств бюджета города, оформление актов проверок (ревизий) и заключений; осуществление мер по реализации контрольных мероприятий (направление предложений об устранении выявленных недостатках, контроля за их исполнением, подготовка аналитических материалов с предложениями по улучшению контрольной деятельности.
Выполнение данного основного мероприятия обеспечит соблюдение требований бюджетного законодательства, будет способствовать снижению объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышению эффективности расходования бюджетных средств и укреплению финансовой дисциплины.
8) участие в развитии интегрированной информационной системы управления общественными финансами. В рамках данного мероприятия предусматривается: осуществление информационного взаимодействия с органами Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы, в соответствии с требованиями к форматам текстовых файлов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством; сопровождение программных средств для обеспечения муниципальных учреждений интерактивного доступа к базам данных программных комплексов по планированию и исполнению бюджета, своду бюджетной отчётности, с использованием WEB, SMART-технологий;; участие муниципальных служащих финансового управления города в семинарах, совещаниях, курсах повышения квалификации; проведение обучающих семинаров с участниками и неучастниками бюджетного процесса.
9) Развитие и модернизация технической инфраструктуры локальной вычислительной сети и рабочих мест. В рамках данного мероприятия обеспечивается приобретение компьютерной и оргтехники, системы, расходных материалов и комплектующих изделий; приобретение неисключительных прав на использование системного и прочего программного обеспечения для серверов и рабочих станций, информационно-правовых систем, приобретение методической литературы.
Решение задач в рамках программы будет обеспечиваться комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложении N 2 к программе.
муниципальная программа включает в себя также мероприятия по обеспечению деятельности органа исполнительной власти, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета города Кирсанова;
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 6 апреля 2015 г. N 405 в раздел 6 внесены изменения
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программы в 20142015 годах, определены исходя из объемов ассигнований, предусмотренных решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 12.12.2012 г. N 140 "О бюджете города Кирсанова на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (с изменениями).
На 2016 - 2020 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета города приведено в приложении N 3 к программе.
Финансирование мероприятий программы за счет средств государственных внебюджетных фондов и юридических лиц не предусматривается.
Ресурсное обеспечение программы за счет средств вышестоящих бюджетов не приводится в связи с отсутствием на текущем этапе бюджетного планирования объемов выделяемых межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем средств бюджета города на выполнение программных мероприятий в 2014 - 2020 годах составит 17210,0 тыс. рублей.
Механизмы реализации программы
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями программы.
Механизм реализации программы заключается в координации действий непосредственных исполнителей мероприятий программы, обеспечении контроля за исполнением программных мероприятий, выработке решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий.
Ответственный исполнитель
организует реализацию программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации города от 09.08.2013 г. N 957 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Кирсанова Тамбовской области" представляет в отдел по экономическому развитию, труду, предпринимательства и муниципального заказа администрации города сведения о реализации муниципальной программы:
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценки эффективности программы;
Соисполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и годового отчета;
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации города, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о программе, ходе ее реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.