Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
(утв. постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области
от 18 марта 2015 г. N 374)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена", (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
заявителями - являются:
- участники единого государственного экзамена;
- родители (законные представители) участников единого государственного экзамена, либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о муниципальной услуге осуществляется:
Непосредственно в образовательных организациях Моршанского района. Адреса, телефоны, официальные сайты, адреса электронных почт, список таких организаций указан в приложение N 1 к настоящему административному регламенту. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Посредством электронного информирования:
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - региональный Портал);
- в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте www.gosuslugi.ru (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах;
- официальный сайт http://mroo.68edu.ru. Адрес электронной почты: rayono@r33.tambov.gov.ru (далее - электронная почта).
1.3.2. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:
- на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте Администрации Моршанского района на странице уполномоченного органа;
- на официальном Интернет-сайте отдела образования Администрации Моршанского района;
- на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц;
- в информационной системе Портал.
1.4. Под учреждением понимаются все общеобразовательные организации Моршанского района осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Моршанского района: через образовательные учреждения Моршанского района (далее - уполномоченный орган) перечисленные в приложение N 1 к настоящему административному регламенту.
Запрещается требовать от заявителя совершения каких-либо иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень муниципальных услуг, предоставляемых на территории Моршанского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации в письменной форме из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена, либо отказ от предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.4.1. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю предоставляются обоснованные причины невозможности предоставления муниципальной услуги на бланке организации за подписью руководителя не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации запроса.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказ Минобразования РФ от 9.03.2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и органов местного самоуправления.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- запрос от заявителя приложение N 2.
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, для сверки с данными, представленными в запросе;
- документы, подтверждающие полномочия родителей (лиц, их заменяющих) участников ЕГЭ.
2.6.2. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленными на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральным законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услугой в электронной форме.
2.7. При исполнении муниципальной услуги запрещается требовать:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Отказ в приеме документов не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- заявитель не представил документы, предусмотренные в п. 2.6.1. административного регламента;
- заявитель предоставил документы в электронном виде, не подписанные электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
- обращение за предоставлением информации ненадлежащего лица;
- представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.12. При обращении заявителя лично о предоставлении муниципальной услуги запрос регистрируется в течении 15 минут. Запрос, поступивший в электронной форме, регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствии с датой и временем поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
2.13.1. Места ожидания оборудованы столами и стульями, стендами с необходимой информацией для получателей муниципальной услуги.
2.13.2. Требования к местам приема заявлений муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13.3. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация размещается на информационном стенде или информационном терминале в месте ожидания, а также на сайте уполномоченного органа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию посетителями этой информации.
2.14. Показатели доступности и качества:
2.14.1 Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- доля граждан, проживающих в муниципальном образовании, использовавших сервисы муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, в общем количестве обратившихся заявителей;
- количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления услуги, подписанные простой электронной подписью, признаются равнозначными заявлению и документам, подписанным собственноручной подписью и предоставленным на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе и результате выполнения административных процедур, муниципальной услуги с использованием личного кабинета на Портале;
- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационные системы Портал и региональный Портал, официальный сайт отдела образования администрации района;
- консультирования заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки предоставления административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенность выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, включающей в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса в письменной форме от заявителя, необходимого для предоставления услуги;
- принятие решения о предоставлении услуги (отказ в предоставлении услуги);
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги "предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
3.2. Административная процедура. "Прием запроса в письменной форме от заявителя, необходимого для предоставления услуги".
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги - является прием и регистрация учреждением запроса в письменной форме от заявителя, необходимого для предоставления услуги.
3.2.2. Лицом, осуществляющим выполнение административных действий, является должностное лицо образовательной организации, ответственное за выполнение административной процедуры.
3.2.3. Заявитель подает запрос в письменной форме, при личном обращении или через сеть интернет.
При личном обращении в образовательную организацию Моршанского района заявитель пишет запрос в письменной форме. На устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При поступлении запроса заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
Максимальный срок проведения данной процедуры 15 минут.
3.2.4. Критерием принятия решения является принятый и зарегистрированный учреждением запрос в письменной форме от заявителя.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры "Прием запроса в письменной форме от заявителя, необходимого для предоставления услуги" является получение и регистрация запроса от заявителя.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение данных в реестр (журнал) входящей корреспонденции.
3.3. Административная процедура "принятие решения о предоставлении услуги (отказ в предоставлении услуги)".
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги - является принятый и зарегистрированный учреждением запрос в письменной форме от заявителя.
3.3.2. Должностным лицом занимающимся принятием решения о предоставлении услуги (отказ в предоставлении услуги) является работник образовательной организации Моршанского района ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Работник проверяет пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям.
Наличие принятого и зарегистрированного учреждением запроса в письменной форме от заявителя.
Проверяет на отсутствие причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных в п. 2.9. данного административного регламента.
На основании рассмотренных документов работник образовательной организации Моршанского района ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о предоставлении услуги (отказ в предоставлении услуги).
В соответствии с делопроизводством вышеуказанные документы регистрируются и подписываются.
Срок рассмотрения вопроса о предоставлении услуги (отказ в предоставлении услуги) в течении 2 рабочих дней, с момента приема и регистрации учреждением запроса в письменной форме от заявителя.
3.3.4. Критерием принятия решения является правильность оформленных и собранных документов для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Результат административной процедуры является принятие решения и подготовка ответа заявителю, либо оформленный отказ в получении муниципальной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале исходящей корреспонденции подготовленного письма о предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, либо подписанный в установленном порядке отказ в получении муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги "предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
3.4.1. Основанием для начала процедуры является регистрация в журнале исходящей корреспонденции подготовленного результата в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, занимающимся выдачей заявителю подготовленного ответа является работник образовательной организации Моршанского района ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Содержание административной процедуры. Работник ответственный за предоставление муниципальной услуги, предает результат предоставления муниципальной услуги, способом определенным заявителем лично в руки или по почте через сеть интернет.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляться в течении 2 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении услуги.
3.4.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный результат предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административного действия и порядком передачи результата является передача заявителю подготовленного результата предоставления муниципальной услуги по интересующему его вопросу, лично в руки либо направленный на почтовый адрес заявителя (указанный в запросе).
3.4.6. Способ фиксации административной процедуры является расписка в получении результата получения муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками образовательной организации, руководителями образовательными организациями, осуществляется начальником отдела образования.
4.2. Работники образовательных организаций, руководители образовательных организаций, ответственные за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Работники образовательных организаций, руководители образовательных организаций ответственны за сбор и подготовку документов, несут персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Работник, руководитель образовательной организации ответственный за прием документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
4.5. Работник, руководитель образовательной организации, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильнос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.