Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы и дорожного
хозяйства в Уваровском районе Тамбовской
области на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Развитие транспортного комплекса Уваровского района Тамбовской области на 2015 - 2019 годы"
1 июня, 25 ноября, 30 декабря 2016 г., 14 февраля, 18 апреля 2017 г.
Постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 18 апреля 2017 г. N 174 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Транспортный комплекс Уваровского района включает в себя автомобильный транспорт.
Он играет ключевую роль в развитии региона и имеет стратегическое значение для экономического роста и качественного перехода экономики к инновационному пути развития, для повышения трудовой мобильности и возможностей коммуникации. Доказано, что одним из важнейших признаков успешного экономического развития является высокая мобильность населения.
В последние годы транспорт в целом удовлетворял спрос населения и экономики в перевозках пассажиров. В 2013 году пассажирооборот выполненный автомобильным транспортом составил 3331,9 тыс. чел.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения.
Дальнейшему развитию транспортного комплекса района препятствует убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В сфере регулярных перевозок пассажиров происходит снижение объемов транспортной работы по ряду объективных причин:
снижение численности населения;
активная автомобилизация населения;
возросли услуги легкового такси.
Кроме того, постоянно растут цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергию.
Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса района являются большой износ и недостаток транспортных средств.
Изношенность подвижного состава не обеспечивает в полной мере безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.
И без того сложная ситуация усугубляется изменениями в федеральном и отраслевом законодательстве:
в 2013 году вступает в силу Федеральный закон от 14.06.2012 N 67 "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном";
в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности" с 1 января 2011 г. все транспортные средства должны быть оснащены средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами.
Нововведения направлены на повышение уровня безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок. Однако выполнение требований, установленных перечисленными выше правовыми актами, предполагает возникновение у перевозчиков дополнительных финансовых затрат.
Очевидно, что нахождение оптимального баланса между социальной и экономической результативностью деятельности автомобильного транспорта является сложной задачей.
Для ее решения необходимы согласованные действия федеральных, региональных и местных органов власти, а также хозяйствующих субъектов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Состав целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность подпрограммы на весь период ее реализации, и структурирован с учетом минимизации количества.
Показатели подпрограммы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития в области транспортного обслуживания населения (приложение N 1 к подпрограмме).
К таким показателям относятся:
регулярность движения автобусов;
количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом;
количество единиц приобретенного подвижного состава.
Результатами реализации Подпрограммы должно стать создание условий для повышения мобильности населения, развития межрегиональных экономических и культурных связей.
Совершенствование инфраструктуры автомобильного транспорта, будет способствовать снижению издержек в экономике.
Обновление парков транспортных средств позволит повысить конкурентоспособность перевозчиков и будет способствовать повышению безопасности на транспорте.
Решение задач Подпрограммы будет способствовать повышению пространственной и ценовой доступности услуг автомобильного транспорта для населения, в первую очередь для малообеспеченных слоев населения.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.
Мероприятие "Обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров" направлено на обновление парка автомобильного транспорта для перевозки пассажиров по регулярным автобусным маршрутам.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств областного, районного бюджета, внебюджетных источников.
Объем средств на реализацию подпрограммы составляет 8 611 685,0 рублей:
из средств областного бюджета - 8 523 808,0 рублей;
из средств районного бюджета - 87 877,0 рублей.
Внебюджетными источниками являются средства автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы представлено в приложении N 3 к подпрограмме.
6. Механизмы реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование рычагов экономической, финансовой и бюджетной политики в области транспорта.
Механизм выполнения поставленных в подпрограмме задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел экономики и социальной политики администрации района.
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
готовит информацию о реализации подпрограммы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам.
Финансирование подпрограммы осуществляется из областного, местного бюджета и внебюджетных источников.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий подпрограммы, проведения конкурсов на исполнение проектов, и мероприятий по итогам конкурсов.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации подпрограммы утверждается решением районного Совета народных депутатов по соответствующей программе целевой статье расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.