Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Контрольно-ревизионная комиссия Первомайского района Тамбовской области
1. Контрольно-ревизионная комиссия Первомайского района Тамбовской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Первомайского района Тамбовской области.
2. Контрольно-ревизионная комиссия формируется районным Советом и ему подотчетна.
3. В своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о контрольно-ревизионной комиссии.
4. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Первомайского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Первомайском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет народных депутатов и главе Первомайского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, уставом и нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.
12) осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
13) осуществление аудита, в сфере закупок, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
5. Основными принципами деятельности контрольно-ревизионной комиссии являются законность, эффективность, объективность, независимость, гласность.
6. Средства на содержание контрольно- ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Первомайского района Тамбовской области в составе расходов районного Совета народных депутатов отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Наименование, состав, полномочия и порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением о ней, утверждаемым районным Советом.
8. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о контрольно-ревизионной комиссии.
9. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в районный Совет народных депутатов:
1) главой района;
2) депутатами районного Совета народных депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета народных депутатов;
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии в районный Совет народных депутатов предоставлено также комиссиям районного Совета народных депутатов.
10. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
11. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.