Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
План
первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Тамбовской области в 2015 году и на 2016 - 2017 годы в новых экономических условиях
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 11 февраля 2015 г. N 118)
29 апреля 2015 г.
I. Общие положения
В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации В.В. Путина и Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева постановлением администрации области от 31.01.2015 N 76 создана комиссия по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Тамбовской области (далее - комиссия).
Основной задачей комиссии является координация деятельности исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, кредитных организаций, хозяйствующих субъектов по реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности региона и своевременному обеспечению принятия мер по сохранению устойчивого развития.
Ключевые направления деятельности органов власти Тамбовской области в течение 2015 - 2017 годов включают мероприятия, направленные на:
мобилизацию возможностей экономики, поддержание положительных темпов роста и макроэкономической стабильности;
повышение сбалансированности и сокращение стоимости долга бюджета Тамбовской области;
стабилизацию работы системообразующих предприятий;
поддержку импортозамещения, формирование благоприятных условий для опережающего роста частных инвестиций в структуре валового регионального продукта;
снижение издержек бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
создание возможностей для привлечения оборотных и инвестиционных ресурсов в наиболее значимых секторах экономики и на реализацию приоритетных проектов;
оптимизацию и эффективное использование объектов областной собственности;
обеспечение доступного и комфортного жилья нуждающимся гражданам, стимулирование развития рынка жилья;
обеспечение надежности и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
недопущение необоснованного роста цен на социально значимые продукты питания и лекарственные препараты;
усиление принципа адресности при оказании государственной поддержки населению;
снижение напряженности на рынке труда и поддержку эффективной занятости;
оптимизацию бюджетных расходов за счет сокращения неэффективных затрат, концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития, выполнения публичных обязательств и безусловного выполнения поручений Президента Российской Федерации, в том числе предусмотренных в указах от 07.05.2012 N 596-606;
повышение качества системы государственного управления.
Кроме мер обеспечения макроэкономической стабильности необходимо:
продолжение реализации государственных программ, нацеленных на развитие ключевых отраслей и секторов, повышение качества систем здравоохранения и образования;
эффективное использование механизмов промышленной политики и развития агропромышленного комплекса области;
формирование и использование современной инновационной инфраструктуры.
Планируется сокращение в 2015 году расходов бюджета Тамбовской области на 10 процентов, в первую очередь, за счет исключения неэффективных затрат. При этом будут полностью обеспечены исполнение обязательств социального характера, поддержка сельского хозяйства и ключевых отраслей экономики региона. Инвестиционные ресурсы бюджета будут сконцентрированы на завершении ранее начатых проектов. Будут сокращены расходы на функционирование органов государственной власти.
На основе нового макроэкономического прогноза будут подготовлены предложения по дальнейшей оптимизации структуры бюджета Тамбовской области в среднесрочной перспективе, направленные на поэтапное снижение дефицита бюджета Тамбовской области и достижение его сбалансированности к 01 января 2017 г.
Реализация антикризисных мер будет осуществляться администрацией области в тесном взаимодействии с Тамбовской областной Думой, органами местного самоуправления, общественными организациями и экспертами. Перечень первоочередных мероприятий не является исчерпывающим и будет при необходимости дополняться новыми мерами.
В целях осуществления оперативного мониторинга развития ситуации в Тамбовской области и хода реализации Плана, своевременного принятия мер будет организована в "постоянном режиме" работа комиссии. Через различные каналы информирования будет обеспечен доступ граждан и организаций к своевременной и полной информации о мероприятиях по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Тамбовской области.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 апреля 2015 г. N 425 раздел II изложен в новой редакции
II. Перечень первоочередных мероприятий в 2015 году и на 2016 - 2017 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Вид документа (проект) |
Срок* |
Ответственные координаторы (первые заместители главы администрации области, заместители главы администрации области), исполнители |
Объем финансирования, млн. рублей (оценка) |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Активизация экономического роста | ||||||
Стабилизационные меры | ||||||
1 |
Внесение изменений в прогноз социально-экономического развития Тамбовской области на 2015 год в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации, разработанными Минэкономразвития России |
информация |
до 01 марта 2015 г. |
С.П. Юхачев |
- |
определение макроэкономических параметров социально-экономического развития региона, повышение оперативности принятия управленческих решений в рамках реализации мероприятий по стабилизации ситуации в экономике и социальной сфере области |
2 |
Обеспечение подготовки проекта Закона Тамбовской области "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О бюджете Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на основании уточненного прогноза социально-экономического развития области и предложений органов исполнительной власти по обеспечению поступлений доходов в бюджет Тамбовской области и сокращению расходов бюджета |
Закон Тамбовской области |
до 01 марта 2015 г. |
Л.П. Третьякова |
- |
сокращение неэффективных расходов бюджета Тамбовской области, безусловное выполнение поручений Президента Российской Федерации, в том числе предусмотренных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596-606 |
3 |
Погашение задолженности перед кредитными организациями за счёт средств федерального бюджета |
Закон Тамбовской области |
2015 год |
Л.П. Третьякова |
1500 (федеральный бюджет) |
обеспечение сбалансированности и сокращение стоимости долга для бюджета Тамбовской области |
4 |
Мероприятия по сокращению текущих управленческих расходов органов исполнительной власти области |
предложения |
до 01 апреля 2015 г. |
А.А. Сазонов, органы исполнительной власти области |
- |
сокращение неэффективных бюджетных расходов и перенаправление их на приоритетные мероприятия |
5 |
Проведение оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений, подготовка предложений по ликвидации, реорганизации неэффективных учреждений |
сводная аналитическая информация, предложения |
до 01 июня 2015 г., 01 июня 2016 г., 01 июня 2017 г. |
органы исполнительной власти, имеющие подведомственные учреждения, С.П. Юхачев |
- |
оптимизация бюджетных расходов и сети за счет сокращения затрат по содержанию неэффективных учреждений |
6 |
Предоставление бюджетных кредитов муниципальным районам и городским округам при условии реализации ими планов обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году |
Закон области |
2015 год |
Л.П. Третьякова |
145,2 (бюджет области) |
обеспечение сбалансированности и сокращение стоимости долга для бюджетов муниципальных районов и городских округов |
7 |
Активизация работы межведомственной комиссии по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области |
протоколы заседания комиссии, информация о выполнении протокольных поручений |
2015 - 2017 годы |
А.И. Алабичев, Л.П. Третьякова, С.П. Юхачев |
- |
увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов и снижение недоимки в консолидированный бюджет и государственные внебюджетные фонды |
8 |
Доведение заданий по исполнению доходов консолидированного бюджета Тамбовской области органам исполнительной власти области по курируемым видам экономической деятельности |
распоряжение администрации области |
до 01 апреля 2015 г., 01 апреля 2016 г., 01 апреля 2017 г. |
Л.П. Третьякова, органы исполнительной власти области |
- |
увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов |
9 |
Предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям поддержки в форме субсидирования при условии отсутствия у получателей поддержки задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
постановления администрации области |
2015 - 2017 годы |
органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области |
- |
повышение поступлений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
10 |
Мониторинг объемов кредитования приоритетных отраслей экономики кредитными организациями области |
аналитическая информация |
2015 - 2017 годы |
С.П. Юхачев, органы исполнительной власти области |
- |
обеспечение кредитования банками приоритетных отраслей экономики |
11 |
Мониторинг ситуации на предприятиях реального сектора экономики в условиях изменения кредитной политики банков и реализация механизма санации проблемных системообразующих организаций |
аналитическая информация |
постоянно, 2015 - 2017 годы |
А.И. Алабичев, органы исполнительной власти области, С.П. Юхачев |
- |
обеспечение стабилизации положения предприятий реального сектора экономики |
12 |
Проработка механизмов реализации крупных инфраструктурных проектов области с использованием различных каналов финансирования |
заявки, письма |
2015 год |
Н.М. Перепечин, Н.В. Коновалов, управление ТЭК и ЖКХ области, управление строительства и инвестиций области |
- |
обеспечение финансирования реализации приоритетных инфраструктурных проектов |
13 |
Разработка порядка принятия решений о заключении концессионных соглашений на долгосрочный период |
постановление администрации области |
до 10 февраля 2015 г. |
Г.И. Чулков |
- |
обеспечение реализации приоритетных проектов |
14 |
Продажа доли собственности Тамбовской области, находящейся в уставном фонде Общества с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Мордовский сахарный завод", ООО "Бондарский сыродельный завод" |
постановление Тамбовской областной Думы, постановление администрации области |
2015 год |
Г.И. Чулков |
- |
возврат в бюджет Тамбовской области вложенных средств |
15 |
Проведение мониторинга и анализа социально-экономической ситуации монопрофильных муниципальных образований области, включенных в перечень моногородов распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р |
аналитическая записка в адрес Минэкономразвития России, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе |
ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за квартальным, 2 раза в год до 01 февраля и 01 августа 2015 - 2017 годов |
А.И. Алабичев, С.П. Юхачев, управление экономической политики администрации области, управление труда и занятости области, администрации монопрофильных муниципальных образований (г. Котовск, р.п.Знаменка) |
- |
стабильное социально-экономическое развитие монопрофильных муниципальных образований |
Тарифная и ценовая политика | ||||||
16 |
Разработка механизма по стабилизации цен на социальные сорта хлеба и реализация мероприятий по субсидированию мукомольным предприятиям Тамбовской области произведенной и реализованной муки пшеничной 1,2 сорта и ржаной муки хлебопекарным предприятиям Тамбовской области |
нормативный правовой акт области |
до 01 марта 2015 г. |
А.Я. Дубовик, управление сельского хозяйства области |
20 (бюджет области) |
обеспечение социальной стабильности и обоснованной ценовой политики по социально значимым продуктам питания |
17 |
Осуществление мониторинга средних розничных цен на социально значимые продукты питания по городам и районам области |
информация |
еженедельно, 2015 - 2017 годы |
Управление по регулированию тарифов области |
- |
недопущение необоснованного роста цен на социально значимые продукты питания |
18 |
Осуществление мониторинга уровня цен на фиксированный набор товаров и динамики их изменения |
отчёт по форме, утвержденной Министерством промышленности и торговли РФ |
еженедельно, 2015 - 2017 годы |
А.И. Алабичев, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области |
- |
недопущение необоснованного роста розничных цен |
19 |
Мониторинг и контроль цен на лекарственные препараты в аптечных организациях области |
ведомственный акт, информация |
постоянно, 2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области |
- |
предотвращение необоснованного роста розничных цен на лекарственные препараты |
20 |
Осуществление контроля за применением торговых надбавок на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и продукты детского питания |
акт о результатах проверки |
согласно утвержденному плану на 2015 год |
Управление по регулированию тарифов области |
- |
недопущение необоснованного роста цен на лекарства |
21 |
Реализация комплекса мер по развитию муниципальных и кооперативных сельскохозяйственных рынков, дальнейшему развитию ярмарочной (выездной) торговли пищевых и перерабатывающих предприятий и сельскохозяйственных товаропроизводителей области |
нормативные правовые акты области, информация |
2015 год |
А.Я. Дубовик, управление сельского хозяйства области |
- |
увеличение объемов продаж местной продукции по ценам производителя; сдерживание роста цен, бесперебойное обеспечение жителей области продукцией местных товаропроизводителей по доступным ценам |
22 |
Создание условий для реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия напрямую, без посредников, сельскохозяйственными товаропроизводителями и предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности в сетевых магазинах на территории области, крупных торговых центрах области, магазинах шаговой доступности |
нормативные правовые акты области, информация |
2015 - 2017 годы |
А.Я. Дубовик, управление сельского хозяйства области |
- |
увеличение объемов продаж местной продукции по ценам производителя; сдерживание роста цен, бесперебойное обеспечение жителей области продукцией местных товаропроизводителей по доступным ценам |
23 |
Внесение изменений в постановление администрации области "Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок на территории области". Анализ ярмарочной торговли на территории области и подготовка рекомендаций в органы местного самоуправления |
нормативный правовой акт области, отчеты, письма |
до 01 июля 2015 года (внесение изменений), ежеквартально (отчет) |
А.И. Алабичев, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области |
- |
упрощение механизма реализации ярмарок на муниципальных землях; увеличение количества ярмарок и торговых мест на них; бесперебойное обеспечение жителей области продукцией местных товаропроизводителей по доступным ценам |
24 |
Разработка условий стабилизации цен на сахар за счет осуществления прямых поставок сахара от производителей предприятиям розничной торговли |
соглашение |
до 01 апреля 2015 г. |
А.Я. Дубовик, управление сельского хозяйства области |
- |
обеспечение социальной стабильности и обоснованной ценовой политики по социально значимым продуктам питания |
Меры по импортозамещению | ||||||
25 |
Содействие в получении предприятиями промышленности, реализующими проекты импортотзамещения, субсидий на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, в соответствии с федеральными механизмами |
информация, письма |
2015 год |
А.И. Алабичев, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области |
- |
обеспечение бесперебойной работы промышленных предприятий |
26 |
Обеспечение реализации и актуализация утвержденных отраслевых планов импортозамещения |
нормативные правовые акты, ведомственные акты |
до 01 апреля и до 01 июля 2015 года, 2016 года, 2017 года (актуализация) |
А.Я. Дубовик, А.И. Алабичев, управление сельского хозяйства области, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области |
- |
формирование благоприятных условий для развития производства региональной конкурентоспособной продукции в приоритетных отраслях |
27 |
Обеспечение государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию новых производств, направленных на импортозамещение |
информация |
постоянно, 2015 - 2017 годы |
А.Я. Дубовик, А.И. Алабичев, управление сельского хозяйства области, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области |
- |
увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции |
28 |
Обобщение предложений и подготовка заявок администрации Тамбовской области на участие предприятий, реализующих инвестиционные проекты по вхождению в Комплексные программы Российской Федерации по импортозамещению |
заявки |
до 01 июня 2015 г. |
А.Я. Дубовик, А.И. Алабичев, управление сельского хозяйства области, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области |
- |
увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции |
29 |
Оформление земельных участков под аквакультуру для организации областного рыбоводческого хозяйства |
свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок |
2015 год |
Г.И. Чулков |
- |
увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции |
30 |
Формирование условий для хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции |
ведомственные акты, информация |
постоянно, 2015 - 2017 годы |
А.Я. Дубовик, управление сельского хозяйства области |
- |
развитие производства региональной конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции |
Снижение издержек бизнеса | ||||||
31 |
Содействие реализации инвестиционным проектам, отобранным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в целях проектного финансирования. Дальнейшая проработка участия инвестиционных проектов Тамбовской области в рамках Программы проектного финансирования |
информация, письма, заявки |
2015 год |
А.Я. Дубовик, управление сельского хозяйства области |
- |
обеспечение доступности кредитов для организаций реального сектора экономики при реализации проектов на основе проектного финансирования |
32 |
Осуществление взаимодействия с Открытым акционерным обществом "Небанковская депозитно-кредитная организация " Агентство кредитных гарантий" с целью получения гарантий для реализации приоритетных инвестиционных проектов |
письма, заявки |
2015 - 2017 годы |
А.И. Алабичев, С.П. Юхачев, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области, управление экономической политики администрации области, Тамбовское областное государственное унитарное предприятие (далее -ТОГУП) "Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области" |
- |
обеспечение доступности кредитов для реализации приоритетных проектов |
33 |
Рассмотрение возможности внесения изменений в инвестиционное законодательство области в части приостановления применения критерия отбора инвестиционных проектов "объём капитальных вложений, предусмотренных проектом, составляет не менее 100,0 млн. рублей" сроком на 3 года |
информация |
до 01 июля 2015 г. |
А.И. Алабичев, С.П. Юхачев, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области, управление экономической политики администрации области |
- |
создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение частных инвестиционных средств |
34 |
Приоритизация мер государственной поддержки на 2015 год: определение перечня направлений инвестиционной деятельности, развитие которых является приоритетным для региона исходя из его долгосрочной стратегии развития |
постановление администрации области |
до 01 марта 2015 г. |
А.И. Алабичев, С.П. Юхачев |
- |
предоставление государственной поддержки в соответствии с приоритетными направлениями инвестиционной деятельности |
35 |
Оптимизация работы в целях повышения позиции Тамбовской области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации |
информация |
постоянно |
А.И. Алабичев, управление экономической политики администрации области, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области, комитет по управлению имуществом области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление транспорта области, управление здравоохранения области, управление ТЭК и ЖКХ области, комитет государственного заказа области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей, ТОГУП "Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области" |
- |
улучшение инвестиционного климата Тамбовской области |
36 |
Разработка проекта положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальных образованиях для дальнейшего его принятия во всех муниципальных образованиях области |
типовое положение |
до 16 марта 2015 г. |
С.П. Юхачев |
- |
привлечение инвестиций в экономику и социальную сферу муниципального образования, обеспечение стабильных условий для развития муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании, эффективное использование бюджетных и частных ресурсов |
37 |
Разработка Регламента предоставления поручительств по договорам о предоставлении банковской гарантии |
утвержденный регламент |
2015 год |
А.И. Алабичев, А.М. Блудов, ТОГУП "Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области" |
- |
увеличение выданных гарантий и кредитных ресурсов, привлеченных субъектами малого предпринимательства |
Поддержка малого и среднего предпринимательства | ||||||
38 |
Установление пониженной ставки налога для налогоплательщиков, применяющих упрощённую систему налогообложения с объектом налогообложения "доходы" |
Закон области |
в двухмесячный срок с момента принятия федерального закона |
А.И. Алабичев, С.П. Юхачев, Л.П. Третьякова, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области, управление экономической политики администрации области, финансовое управление области |
- |
высвобождение дополнительных оборотных и инвестиционных средств у субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощённую систему налогообложения |
39 |
Расширение перечня видов деятельности, в рамках осуществления которых возможно применение патентной системы налогообложения |
Закон области |
в двухмесячный срок с момента принятия федерального закона |
А.И. Алабичев, С.П. Юхачев, Л.П. Третьякова, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области, управление экономической политики администрации области, финансовое управление области |
- |
расширение практики применения патентной системы налогообложения |
40 |
Установление пониженной ставки налога для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности |
Закон области |
в двухмесячный срок с момента принятия федерального закона |
А.И. Алабичев, С.П. Юхачев, Л.П. Третьякова, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области, управление экономической политики администрации области, финансовое управление области |
- |
высвобождение дополнительных оборотных и инвестиционных средств у субъектов малого предпринимательства, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности |
41 |
Расширение возможностей доступа малых и средних предприятий из числа местных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к участию в закупках в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (посредством проведения семинаров, "круглых столов" и т.д.) |
ведомственный акт |
до 27 февраля 2015 г. |
Г.И. Чулков, комитет государственного заказа области, государственные (муниципальные) заказчики |
- |
увеличение спроса на товары (работы, услуги) субъектов малого и среднего предпринимательства |
42 |
Введение 2-летних "налоговых каникул" для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей |
Закон Тамбовской области |
в двухмесячный срок с момента принятия федерального закона |
А.И. Алабичев, Л.П. Третьякова, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области, финансовое управление области |
- |
снижение барьеров для старта предпринимательской деятельности самозанятыми гражданами |
43 |
Проведение мониторинга инновационных проектов малых инновационных предприятий |
реестр инновационных проектов, ведомственный акт |
до 15 мая 2015 г. |
А.И. Алабичев, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области |
- |
отбор инвестиционных проектов инновационного направления, предлагаемых к реализации с привлечением ресурсов финансовых организаций, институтов поддержки малого и среднего предпринимательства, венчурных инвесторов |
44 |
Расширение масштабов предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства перед кредитными организациями |
Договоры-поручительства |
постоянно, 2015 - 2017 годы |
А.И. Алабичев, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области, ТОГУП "Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области" |
- |
создание новых и поддержка существующих малых и средних предприятий |
45 |
Предоставление земельных участков на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания ими производства продукции по определенным отраслям |
постановление администрации области |
2015 год |
Г.И. Чулков |
- |
стимулирование создания новых малых и средних предприятий |
II. Поддержка отраслей экономики | ||||||
46 |
Подготовка и корректировка документов стратегического планирования Тамбовской области в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" |
нормативные правовые акты области |
2015 - 2016 годы |
С.П. Юхачев, Л.П. Третьякова, органы исполнительной власти области |
- |
совершенствование системы стратегического планирования Тамбовской области |
47 |
Пересмотр мероприятий государственных программ области с целью финансирования наиболее приоритетных направлений программ развития и безусловного выполнения поручений Президента Российской Федерации, в том числе предусмотренных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596-606 |
постановления администрации области |
до 01 апреля 2015 г. |
органы исполнительной власти области, ответственные за реализацию государственных программ, С.П. Юхачев, Л.П. Третьякова |
- |
обеспечение финансирования приоритетных направлений реализации государственных программ области в условиях ограниченности ресурсов |
48 |
Пересмотр приоритетности мероприятий областной адресной инвестиционной программы в целях обеспечения софинансирования работ за счет средств федерального бюджета и ввода объектов максимальной готовности в 2015 году |
постановление администрации области |
до 01 марта 2015 г. |
Н.В. Коновалов, С.П. Юхачев, Л.П. Третьякова, управление строительства и инвестиций области, государственные заказчики областной адресной инвестиционной программы |
1356,9 (бюджет области) |
безусловное выполнение приоритетных задач государственной региональной социально-экономической политики, максимально эффективное использование бюджетных средств в условиях ограниченности ресурсов |
49 |
Осуществление пересмотра государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг в сфере строительства, срок исполнения которых истекает в 2015 году, с целью определения приоритета их действия (срок и условия исполнения) |
дополнительные соглашения к контрактам |
2015 год |
Н.В. Коновалов, управление строительства и инвестиций области |
- |
обеспечение в 2015 году исполнения государственных контрактов, снижения финансовой нагрузки на участников закупок |
Сельское хозяйство | ||||||
50 |
Проведение заседаний штаба по устойчивому развитию агропромышленного комплекса (далее -АПК), принятие оперативных мер |
протоколы |
еженедельно, 2015 - 2017 годы |
А.Я. Дубовик, управление сельского хозяйства области |
- |
поддержание стабильности функционирования АПК |
51 |
Обеспечение проведения весенне-полевой кампании |
протоколы, информационные письма, нормативные правовые акты, ведомственные акты |
январь-май 2015 г. |
А.Я. Дубовик, управление сельского хозяйства области |
30 (бюджет области) |
создание условий для развития отрасли растениеводства |
52 |
Обеспечение доведения государственной поддержки путем возмещения части затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам, полученным на развитие растениеводства и животноводства |
Закон области, постановление администрации области |
постоянно, 2015 - 2017 годы |
А.Я. Дубовик, управление сельского хозяйства области |
220 (бюджет области) |
поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей |
53 |
Создание инженерной и транспортной инфраструктуры на первоочередных объектах АПК |
постановление администрации области о заключении концессионного соглашения |
2015 год |
Н.В. Коновалов, Н.М. Перепечин, управление строительства и инвестиций области, управление ТЭК и ЖКХ области, управление автомобильных дорог области |
1460 (внебюджетные средства) |
электро-газо-водоснабжение и транспортное обеспечение строящихся объектов АПК |
54 |
Участие в конкурсном отборе Минсельхоза России по поддержке экономически значимых программ развития сельского хозяйства |
заявки |
в сроки, установленные Минсельхозом России |
А.Я. Дубовик, управление сельского хозяйства области |
62,2 (бюджет области) |
поддержка приоритетных подотраслей |
Промышленность | ||||||
55 |
Внесение средств бюджета Тамбовской области в уставный фонд ТОГУП "Тамбовская управляющая компания" в целях увеличения уставного капитала ООО "Завод "Моршанскхиммаш" для выкупа имущественного комплекса завода |
Закон области, постановление администрации области |
до 01 марта 2015 г. |
А.И. Алабичев, Л.П. Третьякова |
150 (бюджет области) |
обеспечение объёма производства в 2017 году -800 млн. рублей; создание 600 новых рабочих мест и налоговых поступлений в бюджеты в размере 83 млн. рублей; повышение занятости населения г. Моршанска |
56 |
Содействие созданию индустриальных парков |
постановления администрации области |
2015 - 2016 годы |
А.И. Алабичев, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области, управление сельского хозяйства области, управление экономической политики администрации области |
- |
совершенствование инфраструктуры промышленности, создание индустриальных парков: "Первомайский", в Никифоровском районе и других |
57 |
Подготовка перечня бюджетоообразующих и социально значимых промышленных предприятий, проведение мониторинга их состояния и принятие мер по работе в новых условиях |
постановление администрации области, информация в Минпромторг РФ |
до 20 февраля 2015 года (постановление), еженедельно, 2015 - 2017 годы |
А.И. Алабичев, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области |
- |
обеспечение устойчивого развития и социальной стабильности бюджетообразующих и социально значимых промышленных предприятий |
58 |
Содействие промышленным предприятиям Тамбовской области во включении приоритетных инвестиционных проектов в государственные программы Российской Федерации |
обращения, письма |
2015 год |
А.И. Алабичев, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области |
- |
привлечение инвестиционных ресурсов в промышленности |
59 |
Содействие предприятиям оборонно-промышленного комплекса Тамбовской области в своевременном получении оборонного заказа |
обращения, письма |
2015 год |
А.И. Алабичев, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области |
- |
выполнение гособоронзаказа |
60 |
Развитие сети центров поддержки технологий и инноваций в регионе |
постановление администрации области |
до 01 апреля 2015 г. |
А.И. Алабичев, управление инновационного развития промышленности и предпринимательства области |
- |
предоставление предприятиям региона упрощенного доступа к патентным базам данных и научно-техническим ресурсам, поддержка развития региональной инновационной системы |
Жилищное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||
61 |
Участие в программах расширения кредитования строительства жилья экономического класса и объектов инженерной инфраструктуры по программе "Жилье для российской семьи", обеспечение бесперебойного функционирования и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и реализации инвестиционных проектов, проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного фонда |
заявки, постановления администрации области |
в сроки, установленные федеральными министерствами и ведомствами |
Н.В. Коновалов, Н.М. Перепечин, управление строительства и инвестиций области, управление ТЭК и ЖКХ области |
строительство жилья: 470 (внебюджетные средства -АИЖК области); капитальный ремонт МКД: 36 (Фонд ЖКХ); 30 (бюджет области); 339 (средства собственников); переселение граждан из аварийного фонда: 186,4 (Фонд ЖКХ); 246,8 (бюджет области); 8,9 (местный бюджет). |
поддержка ЖКХ в целях его модернизации, недопущения ухудшения качества оказываемых гражданам жилищно-коммунальных услуг и недопущения существенного повышения расходов граждан на оплату ЖКУ; капитальный ремонт 170 многоквартирных домов; переселение 747 человек из аварийного жилья общей площадью 11,3 тыс. м2 |
62 |
Участие в мероприятиях Министроя России, предполагающих выдачу социальных ипотечных кредитов отдельным категориям граждан на специальных условиях для обеспечения спроса в рамках программы "Жилье для российской семьи" |
заявки, письма, постановления администрации области |
в сроки, установленные Минстроем России |
Н.В. Коновалов, управление строительства и инвестиций области |
- |
поддержка строительства жилья |
63 |
Реализация мероприятий по выдаче социальных ипотечных кредитов отдельным категориям граждан на специальных условиях |
социальная программа ипотечного кредитования |
2015 - 2017 годы |
Н.В. Коновалов, управление строительства и инвестиций области, ОАО "АИЖК" по Тамбовской области (по согласованию) |
- |
обеспечение доступного и комфортного жилья нуждающимся гражданам, стимулирование развития рынка жилья |
64 |
Оказание государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья молодым семьям, работникам бюджетных организаций и другим категориям, установленным нормативными правовыми актами области |
заявка, постановление администрации области |
2015 - 2017 годы |
Н.В. Коновалов, управление строительства и инвестиций области |
136,1 (федеральный бюджет), 171,8 (бюджет области), 35,3 (местный бюджет), 576,7 (внебюджетные средства) |
поддержка строительства жилья, обеспечение жильем социальных категорий граждан |
65 |
Строительство четырех котельных общей мощностью 32 МВт с прокладкой тепловых сетей в мкрн.Кочетовка-5 г. Мичуринска Тамбовской области |
постановление администрации области о заключении концессионного соглашения |
2015 год |
Н.М. Перепечин, управление ТЭК и ЖКХ области, ЗАО "ЦентрМетроКом-Энерго" (по согласованию) |
400 (внебюджетный источник) |
обеспечение надежности и качества предоставляемых услуг в сфере теплоснабжения потребителям |
66 |
Строительство 2-х котельных общей мощностью 80 МВт со строительством тепловых сетей в северной части г. Тамбова |
постановление администрации области о заключении концессионного соглашения |
2015 год |
Н.М. Перепечин, управление ТЭК и ЖКХ области, ЗАО "ЦентрМетроКом-Энерго" (по согласованию) |
650 (внебюджетный источник) |
обеспечение надежности и качества предоставляемых услуг в сфере теплоснабжения потребителям |
Транспортный комплекс и дорожное хозяйство | ||||||
67 |
Участие в 2015 году в программе софинансирования из федерального бюджета закупок автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе |
заявки, письма |
в сроки, установленные Минпромторгом России |
Н.В. Коновалов, управление транспорта области |
43,4 (федеральный бюджет), 22,7 (бюджет области) |
повышение эффективности работы транспортного комплекса, снижение затрат на топливо |
68 |
Субсидирование осуществления региональных воздушных перевозок |
Закон области, постановление администрации области |
2015 год |
Л.П. Третьякова, Н.В. Коновалов, финансовое управление области, управление транспорта области |
57 (бюджет области) |
сохранение регионального авиа-сообщения |
69 |
Обеспечение ввода в 2015 году 4-х автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (1 в г. Моршанске, 2 в г. Тамбове, 1 в Тамбовском районе) |
информация |
до 01 января 2016 г. |
Н.В. Коновалов, управление транспорта области |
200 (внебюджетные средства) |
снижение эксплуатационных затрат на топливо, выбросов загрязняющих веществ в атмосферу |
70 |
Осуществление контроля за целевым и эффективным расходованием средств регионального дорожного фонда |
информация, отчет в Федеральное дорожное агентство |
ежемесячно (информация), ежеквартально (отчет), 2015 - 2017 годы |
Н.В. Коновалов, управление автомобильных дорог области |
2806,3 -бюджет области (плановый объем дорожного фонда области на 2015 год) |
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям |
71 |
Осуществление контроля за целевым и эффективным расходованием средств муниципальных дорожных фондов |
отчет в Федеральное дорожное агентство |
ежеквартально, 2015 - 2017 годы |
Н.В. Коновалов, управление автомобильных дорог области |
177 -местные бюджеты (плановый суммарный объем муниципальных дорожных фондов по области на 2015 год) |
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
III. Обеспечение социальной стабильности | ||||||
Содействие изменению структуры занятости | ||||||
72 |
Разработка и реализация Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда области на 2015 год |
постановление администрации области |
до 01 апреля 2015 г. |
А.И. Алабичев, управление труда и занятости населения области |
337,4 (федеральный бюджет), 17,7 (бюджет области) |
снижение напряженности на рынке труда области; уровень регистрируемой безработицы не более 1,5% экономически активного населения |
73 |
Активизация работы межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда области |
постановление администрации области |
постоянно, 2015 - 2017 годы |
А.И. Алабичев, управление труда и занятости населения области |
- |
организация работы по мониторингу ситуации на рынке труда области, в том числе высвобождению работников организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штатов и предоставлению информационно-аналитических материалов заинтересованным органам власти, выработке и реализации мер по снижению напряженности на рынке труда, содействию трудоустройству высвобождаемых работников |
74 |
Осуществление мероприятий по обеспечению своевременной и в полном объеме выплаты заработной платы |
мониторинги, аналитические записки |
постоянно, 2015 - 2017 годы |
А.И. Алабичев, управление труда и занятости населения области |
- |
отсутствие задолженности по заработной плате, обеспечение выполнения целевых соотношений по заработной плате отдельных категорий работников бюджетных учреждений социальной сферы, достижение целевых показателей по номинальной и реальной заработной плате в целом по области |
75 |
Реализация мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости, в том числе путем межведомственного взаимодействия между региональными и федеральными учетными системами |
мониторинг, отчетная информация в Роструд |
ежедекадно, 2015 год |
А.И. Алабичев, управление труда и занятости населения области |
- |
снижение численности занятых в неформальном секторе экономики в пределах значений, установленных Соглашением между Федеральной службой по труду и занятости (Роструд) и администрацией Тамбовской области о реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости в области (29 тыс. чел. до 01 июля 2015 года) |
Социальная поддержка граждан | ||||||
76 |
Обеспечение в полном объеме выплат гражданам ежемесячных пособий, денежных выплат, иных денежных средств с учетом их индексации с 01 января 2015 года на коэффициент 1,055 |
Закон области |
до 01 апреля 2015 г. |
Л.П. Третьякова |
880 (бюджет области) |
материальная поддержка граждан, обеспечение социальной стабильности |
77 |
Разработка предложений по установлению критерия нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки: гражданам, имеющим льготный статус; многодетным семьям |
Закон области, постановление администрации области |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
предоставление мер социальной поддержки в зависимости не от льготного статуса, а от нуждаемости; предоставление мер социальной поддержки гражданам, нуждающимся в поддержке государства |
78 |
Оценка действующих нормативных правовых актов области для разработки предложений по: оптимизации (укрупнению, объединению) мер социальной поддержки с целью установления их возможности реально влиять на стимулирование рождения детей в семье, достойное воспитание и здоровье детей, уровень жизни семьи; установлению более действенных (эффективных) критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки семьям, имеющим детей |
Закон области, постановление администрации области |
до 01 сентября 2015 г. |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
повышение уровня жизни семей, имеющих детей; мотивация к рождению детей; предоставление мер социальной поддержки гражданам, нуждающимся в поддержке государства |
79 |
Установление порядка предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, с учетом критерия нуждаемости "постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", либо предоставление таким гражданам с их согласия иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно |
Закон области, постановление администрации области |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
улучшение жилищных условий семей, имеющих трех и более детей |
80 |
Обеспечение в 2015 году исполнения обязательств или гарантий прав граждан на меры социальной поддержки, в т.ч. малообеспеченных семей, имеющих детей, семей, потерявших кормильца, семей с несколькими детьми, семей, родители в которых не заняты трудовой деятельностью |
информация |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
сохранение социальной стабильности в области, снижение численности населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума |
81 |
Предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по независящим от них причинам, в основном на условиях социального контракта |
ведомственный акт |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
активное участие семей в решении своих жизненных проблем и изменении своего материального положения |
82 |
Разработка предложений по внесению изменений в действующие нормативные акты области об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в части установления утраты права на льготное улучшение жилищных условий при отказе их (более двух раз) от получения меры социальной поддержки на улучшение жилищных условий |
Закон области, постановление администрации области |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
обеспечение жильем граждан установленной категории, нуждающихся в его получении |
83 |
Сокращение очередности на получение услуг по социальному обслуживанию населения |
ведомственный акт |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
удовлетворение потребности граждан в получении социального обслуживания, улучшение качества предоставляемых социальных услуг; развитие стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественным предоставлением социальных услуг на дому в форме социального сопровождения |
84 |
Оптимизация структуры и штатной численности учреждений социального обслуживания путем внедрения комплексного подхода к созданию многопрофильных современных организаций социального обслуживания населения |
ведомственный акт |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
концентрация источников финансового обеспечения, проведение эффективной кадровой политики, повышение мотивации работников к труду |
85 |
Внедрение нормативно-подушевого финансирования при оказании социальных услуг в форме социального обслуживания |
ведомственный акт |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
_ |
повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг, расширение возможности участия в предоставлении социальных услуг поставщиков социальных услуг всех форм собственности |
86 |
Проведение мероприятий по содействию работникам областных государственных учреждений социального обслуживания населения, высвобождаемым в ходе оптимизации структуры и штатной численности, в организации работы в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего социальное обслуживание |
ведомственный акт |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
_ |
содействие высвобождаемым работникам в получении постоянных источников дохода |
87 |
Осуществление закупок товаров, работ и услуг с предоставлением преференций товарам отечественного производства, в том числе при осуществлении закупок технических средств реабилитации для инвалидов |
конкурсная документация |
2015 год |
управление социальной защиты и семейной политики области, областное государственное казенное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Дом милосердия" |
- |
содействие развитию российских производителей. Сокращение сроков поставки инвалидам технических средств реабилитации |
88 |
Подготовка предложений в Правительство Российской Федерации об исключении из федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р, абсорбирующего белья, подгузников или замена данных технических средств реабилитации денежной выплатой, предоставляемой с учетом критерия нуждаемости |
письменное обращение |
до 01 апреля 2015 г. |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
своевременно обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, снятие напряженности среди инвалидов, пользующихся абсорбирующим бельем, подгузниками |
89 |
Подготовка предложений в Правительство Российской Федерации о внесении изменений в Федеральный закон "О государственной социальной помощи" в части установления условий о предоставлении гражданину при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение без права на ее замену денежной компенсацией |
письменное обращение |
до 01 апреля 2015 г. |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
снижение финансовой нагрузки на Пенсионный фонд Российской Федерации, обеспечение удовлетворенности граждан в санаторно-курортном лечении, укрепление материально-технической базы санаторно-курортных учреждений |
90 |
Проведение совместных торгов по закупке отдельных одноименных товаров для нужд областных государственных учреждений социального обслуживания населения |
соглашение о проведении совместных торгов |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
повышение эффективности использования бюджетных средств |
91 |
Осуществление контроля закупок товаров, работ и услуг для нужд областных государственных учреждений социального обслуживания населения |
письма |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
повышение прозрачности закупок, повышение эффективности использования бюджетных средств |
92 |
Обеспечение постоянного контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества областными государственными учреждениями социального обслуживания населения |
ведомственные акты, акты проверок |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области |
- |
эффективное использование государственного имущества |
Меры в сфере здравоохранения, обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения | ||||||
93 |
Обеспечение доступности необходимых медицинских услуг ветеранам войны и инвалидам Великой Отечественной войны и лицам, к ним приравненным, а также проведение ежегодной диспансеризации указанных категорий граждан |
информация |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области |
- |
охват не менее 95% ветеранов войны и инвалидов Великой Отечественной войны ежегодной диспансеризацией |
94 |
Разработка и утверждение подведомственными учреждениями управления здравоохранения области по согласованию с управлением Перечня мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности учреждений, включая планируемые изменения типа учреждения с бюджетного на автономное |
ведомственный акт |
до 13 февраля 2015 г. |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области, подведомственные учреждения |
- |
определение приоритетных направлений расходования средств учреждений |
95 |
Финансовое обеспечение приоритетных расходов учреждений, связанных с оказанием медицинской помощи и обеспечением жизнедеятельности учреждений |
уточненный план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, уточненная смета расходов казенного учреждения |
до 15 февраля 2015 г. |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области |
- |
оптимизация расходов областных государственных учреждений |
96 |
Инвентаризация и корректировка штатных расписаний подведомственных учреждений |
ведомственный акт |
до 01 марта 2015 г. |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области, подведомственные учреждения |
- |
снижение доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, направление высвободившихся средств на выполнение целевых показателей региональной "дорожной карты" |
97 |
Проведение мероприятий по оптимизации штатной численности работников областных государственных учреждений, в том числе за счет реорганизации неэффективных учреждений |
постановления администрации области |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области, подведомственные учреждения |
- |
сокращение неэффективных расходов учреждений |
98 |
Применение прогрессивных механизмов оплаты медицинской помощи, оказываемой учреждениями в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, направленных на результат |
генеральное тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования Тамбовской области на 2015 год |
до 01 февраля 2015 г. |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области, подведомственные учреждения |
- |
повышение качества медицинской помощи, эффективное расходование средств учреждений |
99 |
Развитие стационарзамещающих технологий и методов лечения, способствуюших# сокращению объемов высокозатратной круглосуточной стационарной медицинской помощи |
постановление администрации области |
2015 - 2016 годы |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области, подведомственные учреждения |
- |
повышение качества медицинской помощи, эффективное расходование средств учреждений |
100 |
Совершенствование системы оплаты труда медицинских работников в рамках "эффективного контракта" |
ведомственный акт |
до 01 июля 2015 г. |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области, подведомственные учреждения |
- |
исключение стимулирующих выплат, осуществляемых без учета оценки объема и качества выполненной работы, повышение производительности труда, эффективное использование средств учреждений, направляемых на оплату труда |
101 |
Утверждение подведомственным учреждениям лимитов потребления энергоресурсов с учетом ежегодного сокращения потребления объемов не менее, чем на 3% |
ведомственный акт |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области |
- |
обеспечение энергосбережения, сокращение расходов на содержание учреждений |
102 |
Инвентаризация движимого и недвижимого имущества областных государственных учрежедений#. Своевременное списание неисправного оборудования, передача неиспользуемого оборудования другим учреждениям, сдача в аренду, передача в казну области неиспользуемых зданий, помещений |
ведомственный акт |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области, подведомственные учреждения |
- |
эффективное использование имущества, оптимизация расходов на содержание имущества |
103 |
Передача подведомственными учреждениями неключевых функций на аутсорсинг |
ведомственные акты, закупочная документация |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области, подведомственные учреждения |
- |
повышение качества медицинской помощи, оптимизация численности вспомогательного персонала учреждений, сокращение неэффективных расходов |
104 |
Расширение участия областных государственных учреждений здравоохраннеия# в оказании услуг, предоставляемых за счет средств организаций различных форм собственнойсти# и личных средств граждан, сверх объемов, гарантированных территориальной программой государственных гарантий |
ведомственные акты, договоры, соглашения |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области, подведомственные учреждения |
- |
повышение удовлетворенности населения в медицинских услугах, привлечение дополнительных источников финансового обеспечения учреждений, направляемых на оплату труда медицинских работников, укрепление материально-технической базы учреждений |
105 |
Обеспечение при осуществлении закупок приоритета товарам и услугам отечественного производства |
закупочная документация |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области, подведомственные учреждения |
- |
выполнение задачи по импортозамещению, оптимизация расходов |
106 |
Координация деятельности подведомственных учреждений по организации и проведению совместных торгов на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий, продуктов питания, одноименных услуг |
ведомственный акт |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области |
- |
оптимизация закупочных цен при осуществлении закупок |
107 |
Контроль за осуществлением подведомственными учреждениями госзакупок |
ведомственный акт |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области |
- |
эффективное использование медицинского оборудования, расходования средств учреждений |
108 |
Осуществление экспертного отбора приоритетных объектов учреждений, нуждающихся в проведении капитального и текущего ремонтов |
решение экспертного Совета при управлении здравоохранения области |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области |
- |
эффективное использование средств |
109 |
Контроль за обоснованностью выдачи медицинскими организациями: справок по уходу в Пенсионных фонд Российской Федерации; справок о нуждаемости в льготном санаторно-курортном лечении; рецептов на льготное получение лекарственных препаратов; листков нетрудоспособности и их продлением |
ведомственный акт |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление здравоохранения области |
- |
предотвращение необоснованных расходов бюджетных средств |
Образование | ||||||
110 |
Проведение с подведомственными организациями собеседований по разработке Перечня мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности организаций, дальнейшее согласование их с управлением образования и науки области |
ведомственные акты |
до 01 марта 2015 г. |
Н.Д. Горденков, управление образования и науки области |
- |
определение приоритетных направлений расходования средств |
111 |
Финансовое обеспечение приоритетных расходов подведомственных организаций, связанных с оказанием образовательных услуг и обеспечением жизнедеятельности учреждений |
ведомственный акт |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление образования и науки области |
- |
оптимизация расходов подведомственных организаций |
112 |
Проведение мероприятий по оптимизации сети областных государственных образовательных организаций (реформирование 5 организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов) в Центры поддержки семей и помощи детям) |
постановления администрации области, изменения в уставы учреждений |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление образования и науки области |
- |
оптимизация подведомственной сети, сокращение штатной численности работников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
113 |
Проведение мероприятий по оптимизации штатной численности работников областных государственных подведомственных образовательных организаций |
ведомственные акты |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление образования и науки области |
- |
снижение доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, направление высвободившихся средств на выполнение целевых показателей региональной "дорожной карты" |
114 |
Создание производственных участков на базе профессиональных организаций |
ведомственные акты |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление образования и науки области |
- |
увеличение объема внебюджетных средств в сфере образования |
115 |
Повышение эффективности использования имущественного комплекса подведомственных организаций, своевременное списание неисправного оборудования, передача неиспользуемого имущества другим учреждениям, сдача в аренду, передача в казну области неиспользуемых зданий, помещений |
ведомственные акты |
2015 год |
Н.Д. Горденков, управление образования и науки области |
- |
оптимизация расходов, связанных с содержанием имущественного комплекса подведомственных организаций |
116 |
Обеспечение прироста доходов подведомственных организаций от внебюджетной деятельности. Стимулирование развития сферы платных дополнительных образовательных услуг подведомственными организациями |
ведомственный акт |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление образования и науки области |
- |
снижение доли бюджетных расходов на оплату труда, направление высвободившихся средств на выполнение целевых показателей региональной "дорожной карты" |
117 |
Координация деятельности подведомственных организаций по проведению совместных торгов на поставку продуктов питания, оборудования и т.д. |
ведомственный акт |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление образования и науки области |
- |
оптимизация закупочных цен при осуществлении закупок |
118 |
Контроль за осуществлением подведомственными организациями госзакупок |
ведомственный акт |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление образования и науки области |
- |
повышение эффективности расходования средств |
119 |
Согласование с муниципальными органами управления образованием параметров дошкольной и общеобразовательной сети на 2015/2016 учебный год и механизмов дальнейшей оптимизации |
ведомственный акт, справка о параметрах изменения сети |
апрель, сентябрь 2015 года |
Н.Д. Горденков, управление образования и науки области |
- |
оптимизация муниципальной сети образовательных организаций |
120 |
Стимулирование развития сферы платных дополнительных образовательных услуг муниципальными дошкольными и общеобразовательными организациями. Доведение плановых параметров привлечения средств от оказания платных дополнительных образовательных услуг на 2015 год |
соглашения с главами муниципальных районов/городских округов о предоставлении субвенций |
до 01 марта 2015 г. |
Н.Д. Горденков, управление образования и науки области |
- |
снижение доли бюджетных расходов на оплату труда, направление высвободившихся средств на выполнение целевых показателей региональной "дорожной карты" |
121 |
Разработка предложений в Минтруд России, Росстат о включении в методику государственного статистического учета заработной платы педагогических работников доходов от досрочной трудовой пенсии, устанавливаемой в соответствии со статьей 47 Закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" |
письмо |
до 01 апреля 2015 г. |
Н.Д. Горденков, управление образования и науки области |
- |
обеспечение достижения целевых показателей региональной "дорожной карты" |
Модернизация социальной сферы | ||||||
122 |
Расширение участия негосударственного сектора в оказании социальных услуг |
постановления администрации области, соглашения |
2015 - 2017 годы |
Н.Д. Горденков, управление социальной защиты и семейной политики области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области |
- |
повышение эффективности бюджетных расходов, качества и доступности социальных услуг |
IV. Мониторинг и контроль ситуации в экономике и социальной сфере | ||||||
123 |
Организация мониторинга развития ситуации в социально-экономической сфере и реализации мероприятий Плана |
постановление администрации области |
до 16 февраля 2015 года (постановление), далее -постоянно |
А.Я. Дубовик, А.А. Сазонов, А.И. Алабичев, Н.Д. Горденков, С.П. Юхачев |
- |
создание Комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, осуществляющей оперативный мониторинг развития ситуации в Тамбовской области и хода реализации Плана. Подготовка и направление необходимых материалов. |
124 |
Организация системной и эффективной работы Комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, принятие оперативных мер |
протоколы |
постоянно, 2015 - 2017 годы |
А.Я. Дубовик, А.А. Сазонов, А.И. Алабичев, С.П. Юхачев |
- |
принятие первоочередных мер по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Тамбовской области |
125 |
Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по освещению хода реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Тамбовской области в 2015 году в новых экономических условиях |
информационные материалы |
постоянно, 2015 - 2017 годы |
С.А. Чеботарев, управление пресс-службы и информации администрации области |
- |
обеспечение доступа граждан и организаций к своевременной и полной информации о мероприятиях по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Тамбовской области через различные каналы информирования |
* Срок представления в администрацию области проекта акта или срок утверждения ведомственного акта, срок направления заявки (письма), представления информации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.