Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 16 мая 2011 г. N 495)
1. Положение об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания устанавливает правила формирования государственного задания исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности области, (далее соответственно - уполномоченный исполнительный орган, областное автономное учреждение, государственное задание) и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Государственное задание является обязательным для областного автономного учреждения.
2. Уполномоченный исполнительный орган устанавливает в государственном задании требования к качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания областным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти области в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах (в случаях, установленных федеральными законами) с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Государственное задание формируется и утверждается уполномоченным исполнительным органом в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.
4. Государственное задание формируется на основе ведомственного перечня государственных услуг (работ), утвержденного уполномоченным исполнительным органом областного автономного учреждения.
5. Государственное задание формируется с учетом:
предложений областного автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей областного автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений областного автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
сданного в аренду с согласия уполномоченного исполнительного органа недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным автономным учреждением уполномоченным исполнительным органом или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным исполнительным органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого уполномоченным исполнительным органом не осуществляется;
показателей выполнения областным автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году;
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного исполнительного органа областного автономного учреждения.
6. Уполномоченный исполнительный орган вправе изменять государственное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному исполнительному органу в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ).
7. Государственное задание формируется уполномоченным исполнительным органом при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается приказом (распоряжением) уполномоченного исполнительного органа после официального опубликования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в течение одного месяца, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, и доводится до областного автономного учреждения.
В течение 10 дней со дня доведения государственного задания до областного автономного учреждения государственное задание размещается на официальном сайте соответствующего уполномоченного исполнительного органа в сети Интернет.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления областному автономному учреждению субсидии на возмещение нормативных затрат на:
оказание им государственных услуг (выполнение работ);
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным автономным учреждением уполномоченным исполнительным органом или приобретенного областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным исполнительным органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного исполнительного органа), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - субсидия).
9. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие областного автономного учреждения, перечень которых определяется уполномоченным исполнительным органом.
При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, областными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются на счет, открытый областному автономному учреждению, в установленном порядке.
10. Расчет размера субсидии, предусмотренной пунктом 8 настоящего Положения, производится уполномоченным исполнительным органом на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным автономным учреждением или приобретенного областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным исполнительным органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного исполнительного органа), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и на плановый период и распределение по отдельным государственным услугам утверждаются уполномоченным исполнительным органом по согласованию с финансовым управлением области и управлением экономической политики администрации области.
11. Областному автономному учреждению, созданному путем изменения типа областного государственного бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из областного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного уполномоченным исполнительным органом областного автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности областного государственного бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания областным автономным учреждением.
12. Предоставление областному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенного с уполномоченным исполнительным органом.
Уполномоченный исполнительный орган вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
13. Контроль за выполнением областными автономными учреждениями государственных заданий осуществляет уполномоченный исполнительный орган.
14. Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий областными автономными учреждениями в отчетном финансовом году предоставляется уполномоченным исполнительным органом в срок до 01 марта текущего финансового года в финансовое управление области и управление экономической политики администрации области по установленной данными управлениями форме и размещается на официальном сайте соответствующего уполномоченного исполнительного органа в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.