Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Правила
предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на ведомственную целевую программу "Региональная экономически значимая программа развития первичной переработки свинины с учетом производства субпродуктов в Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 24 февраля 2015 г. N 175)
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 21.11.2012 N 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" и определяют порядок предоставления за счет средств бюджета Тамбовской области субсидий, направленных на поддержку развития первичной переработки свинины с учетом производства субпродуктов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.
3. Субсидии за счет средств бюджета Тамбовской области предоставляются в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса (далее - АПК), индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по мероприятиям:
3.1. субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям АПК на строительство новых мощностей по убою, первичной и глубокой переработке мяса свиней, включая приобретение оборудования и модульных боен, в размере 40 процентов от фактических затрат (без учета НДС), включая затраты, произведенные в 4 квартале 2014 года;
3.2. субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям АПК на приобретение нового технологического оборудования для пунктов по убою скота, в размере 40 процентов от фактических затрат (без учета НДС), включая затраты, произведенные в 4 квартале 2014 года.
4. Для получения субсидии получатели представляют в Управление следующие документы:
4.1. по мероприятию, указанному в подпункте 3.1 настоящих Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справку-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
копии следующих документов, заверенные получателями:
титульных списков на строительство;
сводных смет на строительство;
графиков выполнения строительно-монтажных работ при строительстве;
договоров на выполнение подрядных работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных подрядных работ, включая авансовые платежи;
актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
при оплате строительных материалов:
договоров на поставку строительных материалов и услуг сторонних организаций;
реестров товарно-транспортных накладных и (или) товарно-транспортных накладных на получение получателями субсидий строительных материалов;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов и услуг сторонних организаций;
документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3 или накладных на отпуск материалов на сторону (форма N М-15) и отчета об их использовании;
договоров поставки технологического оборудования;
платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам;
товарных накладных и счетов-фактур на получение технологического оборудования;
актов о приемке (поступлении) оборудования (форма N ОС-14);
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Получатели вправе представить справку о задолженности самостоятельно;
4.2. по мероприятию, указанному в подпункте 3.2 настоящих Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справку-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
копии договоров, счетов-фактур, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату, сертификатов соответствия, актов о приемке (поступлении) оборудования (форма N ОС-14), приемки-передачи (форма N ОС-15), паспортов оборудования, инструкций по эксплуатации оборудования (страниц с информацией о назначении изделия, дате выпуска и заводском или серийном номере), заверенные получателями субсидий;
справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Получатели вправе представить справку о задолженности самостоятельно.
5. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в Правилах, утверждаются приказом Управления.
6. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
7. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
8. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении получателю субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
непредставление документов, указанных в Правилах.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
10. Срок выплаты субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Тамбовской области.
11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
13. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Субсидии, поступившие из бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Государственной программой.
15. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.