Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 24 марта 2017 г. N 248 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный
центр Тамбовской области"
Методика
определения победителя регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" в номинации "Лучший МФЦ"
2 февраля 2016 г., 24 марта 2017 г.
1. Лауреатом Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев согласно приведенной ниже таблице:
Наименование критерия |
Значение (диапазон) критерия |
Присваиваемый балл |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. Доля муниципальных услуг органов местного самоуправления, предоставляемых в МФЦ от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, % |
до 70 |
0 |
|
более 70 |
1 |
||
2. Доля выданных в МФЦ результатов услуг за период с начала текущего года и на момент подачи заявки на участие в Конкурсе (процент от общего количества принятых запросов заявителей на оказание услуг) (без учета предоставления консультаций), % |
до 90 |
0 |
|
от 90 до 100 |
1 |
||
100 |
2 |
||
3. Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг в МФЦ области на 1 жителя (без учета предоставленных консультаций) |
менее 0,3 |
0 |
|
0,3-0,5 |
1 |
||
больше 0,5 |
2 |
||
4. Наличие возможности предварительной записи в МФЦ |
1 канал записи |
1 |
|
2 канала записи |
2 |
||
3 канала записи |
3 |
||
4 канала записи |
4 |
||
5. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг, мин. |
15 и менее |
1 |
|
более 15 |
0 |
||
6. Наличие возможности оценки заявителем качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
нет |
0 |
|
да |
1 |
||
7. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (проценты) |
менее 80 |
0 |
|
от 80 и выше |
1 |
||
8. Доля универсальных специалистов, обслуживающих заявителей, процент от норматива из расчета 1 окно на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр, % |
менее 80 |
0 |
|
от 80 до 90 |
1 |
||
от 90 до 100 |
2 |
||
9. Доля услуг, предоставляемых универсальными специалистами по принципу "одного окна", от перечней, утвержденных постановлением администрации области от 09.12.2014 N 1561, % |
менее 80 |
0 |
|
80 и более |
1 |
||
10. Наличие точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "ЕПГУ" и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (РПГУ), оформленных в соответствии с брендом |
нет |
0 |
|
да |
1 |
||
11. Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да |
1 |
|
нет |
0 |
||
12. Наличие сбоев в работе электронной системы управления очередью |
да |
0 |
|
нет |
1 |
||
13. Информирование населения муниципального образования о порядке получения услуг в МФЦ и его работы (выпуск буклетов, проведение совместных акций с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, встречи с населением и иное). Общее количество мероприятий за период, шт. |
менее 3 |
0 |
|
от 3 до 6 |
1 |
||
более 6 |
2 |
||
14. Наличие обоснованных жалоб заявителей, предписаний надзорных органов |
да |
0 |
|
нет |
1 |
||
15. Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов |
да |
1 |
|
нет |
0 |
||
16. Предоставление в МФЦ государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям |
да |
1 |
|
нет |
0 |
||
17. Государственная пошлина, поступившая в областной бюджет в соответствии с Плановыми показателями получения доходов от расщепления госпошлины за период с начала текущего года и на момент подачи заявки на участие в Конкурсе, % |
менее 100 |
0 |
|
100-150 |
1 |
||
более 150 |
2 |
||
18. Выполнение плановых показателей по государственной пошлине за предыдущий год, % |
менее 100 |
0 |
|
100-200 |
1 |
||
более 200 |
2 |
||
19. Текучесть кадров5, % |
более 9,4 |
0 |
|
9,4 и менее |
1 |
||
20. Общее количество информационных блоков (новостей) о деятельности МФЦ на портале, шт. |
менее 3 |
0 |
|
от 3 до 6 |
1 |
||
более 6 |
2 |
||
21. Наличие оборудованной комнаты для хранения документов строгой отчетности в соответствии с установленными требованиями |
нет |
0 |
|
да |
1 |
||
22. Соответствие единому фирменному стилю "Мои Документы" (АИС МРС МФЦ) по обязательным параметрам, % |
менее 50 |
0 |
|
50-75 |
1 |
||
76-90 |
2 |
||
91-100 |
3 |
||
23. Соответствие единому фирменному стилю "Мои Документы" (АИС МРС МФЦ) по дополнительным параметрам, % |
менее 40 |
0 |
|
40 - 60 |
1 |
||
61-80 |
2 |
||
81 - 100 |
3 |
||
24. Наличие видеопрезентации МФЦ в комплекте документов, поданных на участие в Конкурсе |
нет |
0 |
|
да |
1 |
||
25. Частота использования сервисов межведомственных запросов при предоставленных услуг, % |
до 7 |
0 |
|
7-15 |
1 |
||
более 15 |
2 |
2. В случае если сведения, представленные в заявке на участие в Конкурсе, не соответствуют сведениям из АИС МРС МФЦ, а также сведениям, полученным в ходе осуществления контрольных закупок в сети МФЦ области, баллы за них не присуждаются.
3. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.
_______________________________________
5 Показатель рассчитывается по формуле: х 100 %, где Кт - коэффициент текучести, Ку - количество уволенных сотрудников за период 12 месяцев на момент подачи заявления на участие в конкурсе, Чср - среднесписочная численность работников на момент подачи заявления на участие в конкурсе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.