Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 24 марта 2017 г. N 248 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1.2
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный
центр Тамбовской области"
(с изменениями от 2 февраля 2016 г.)
Анкета
участника регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" в номинации "Лучший МФЦ"
24 марта 2017 г.
Информация о МФЦ - участнике Конкурса (с начала текущего года и на момент подачи заявки)
1. |
Полное наименование МФЦ |
|
|||||||||
2. |
Адрес |
|
|||||||||
3. |
Ф.И.О., должность руководителя МФЦ, контактные данные (указать контактный телефон, адрес электронной почты) |
|
|||||||||
4. |
Дата создания юридического лица |
|
|||||||||
5. |
Правовой статус МФЦ |
|
|||||||||
6. |
Дата открытия МФЦ |
|
|||||||||
7. |
Численность населения муниципального образования на территории которого функционирует МФЦ - участник Конкурса (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области на текущий год) |
|
|||||||||
8 |
Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе: |
|
|||||||||
8.1. |
федеральных (указывается количество услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов; Рекомендуемым перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; Перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов и результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797, а также общее количество предоставляемых услуг следующих федеральных органов власти: МВД России ФНС России Росреестр Росимущество Пенсионный фонд Российской Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации |
Всего: |
|||||||||
8.2. |
органов исполнительной власти Тамбовской области в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти области, утвержденным постановлением администрации Тамбовской области от 09.12.2014 N 1561 |
|
|||||||||
8.3. |
органов местного самоуправления в соответствии с Рекомендуемым перечнем государственных услуг по полномочиям, переданным для осуществления органам местного самоуправления, и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации области от 09.12.2014 N 1561 |
|
|||||||||
8.4 |
услуг, предоставляемых в МФЦ в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 |
|
|||||||||
9. |
Количество консультаций, приемов и выдачи документов предоставляемых в МФЦ услуг, в том числе: |
Всего: |
|||||||||
9.1. |
по федеральным услугам: |
Всего: |
|||||||||
Орган власти |
Предоставленных консультаций |
Принятых пакетов документов |
Выданных результатов услуг |
||||||||
МВД России |
|
|
|
||||||||
ФНС России |
|
|
|
||||||||
Росреестр |
|
|
|
||||||||
Росимущество |
|
|
|
||||||||
Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
|
|
||||||||
Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
|
|
||||||||
ФССП России |
|
|
|
||||||||
9.2. |
по услугам органов исполнительной власти Тамбовской области |
Всего: |
|||||||||
Предоставленных консультаций |
Принятых пакетов документов |
Выданных результатов услуг |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
9.3. |
по услугам органов местного самоуправления |
Всего: |
|||||||||
Предоставленных консультаций |
Принятых пакетов документов |
Выданных результатов услуг |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
9.4. |
наличие возможности предоставлять услуги в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 (да / нет) |
|
|||||||||
10. |
Соотношение количества направленных межведомственных запросов к количеству предоставленных услуг (без учета предоставленных консультаций) |
/ |
|||||||||
11. |
Соответствие единому фирменному стилю "Мои Документы" (согласно АИС МРС МФЦ, %): по обязательным параметрам (%); по дополнительным параметрам (%) |
|
|||||||||
12. |
количество работников МФЦ, из них универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
|||||||||
13. |
Наличие возможности организации предоставления услуг по предварительной записи - по телефону, электронной почте, через Портал сети МФЦ Тамбовской области, лично в МФЦ у администратора (необходимо кратко описать систему управления потоками заявителей, записавшихся по предварительной записи и ожидающих в зале своей очереди) |
|
|||||||||
14. |
Наличие возможности оценки заявителем качества предоставления государственных и муниципальных услуг (необходимо кратко описать механизм реализации данной возможности), уровень удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (проценты) |
|
|||||||||
15. |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "ЕПГУ" и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (РПГУ), оформленных в соответствии с брендом |
|
|||||||||
16. |
Наличие обоснованных жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет) (приложить копии страниц книги жалоб и предложений за указанный период) |
|
|||||||||
17. |
Предоставление в МФЦ государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям (да/нет) |
|
|||||||||
18. |
Участие МФЦ в "пилотных проектах", внедрение новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (да/нет) |
|
|||||||||
19. |
Государственная пошлина, поступившая в областной бюджет в соответствии с Плановыми показателями получения доходов от расщепления госпошлины за период с начала текущего года и на момент подачи заявки, руб. |
|
|||||||||
20. |
Выполнение плановых показателей по государственной пошлине за предыдущий год (%) |
|
|||||||||
21. |
Текучесть кадров2 |
|
|||||||||
22. |
Информирование населения муниципального образования о порядке получения услуг в МФЦ и его работы (выпуск буклетов, проведение совместных акций с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, встречи с населением и иное) (необходимо указать методы информирования, а также общее количество мероприятий за период с начала текущего года и на момент подачи заявки) |
|
|||||||||
23. |
Регистрация и подтверждение учетных записей граждан, восстановление доступа к Единой системе идентификации и аутентификации в окнах приема и выдачи документов МФЦ, в том числе на стойке информирования (процент от зарегистрированных в целом по ОМСУ) |
|
|||||||||
24. |
Наличие оборудованной комнаты для хранения документов строгой отчетности в соответствии с установленными требованиями |
|
|||||||||
25. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин |
|
|||||||||
26. |
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
|||||||||
27. |
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов |
|
|||||||||
28. |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок |
|
|||||||||
29. |
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг |
|
|||||||||
30. |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Должность |
|
Подпись МП |
|
Ф.И.О |
_________________________________________
2 Показатель рассчитывается по формуле: х 100%, где Кт - коэффициент текучести, Ку - количество уволенных сотрудников за период 12 месяцев на момент подачи заявления на участие в конкурсе, Чср - среднесписочная численность работников на момент подачи заявления на участие в конкурсе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.