Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Положению
об отборе субъектов малого
и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность по
образовательным программам
дошкольного образования, а также
присмотру и уходу за детьми
в соответствии с законодательством
Российской Федерации и претендующих
на субсидирование части затрат
Договор N ____
о субсидировании части затрат
г. Тамбов "_____" _________________ 201__ г.
Управление по развитию промышленности и предпринимательства
Тамбовской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице
начальника Управления _________________, действующего на основании
Положения, с одной стороны, и ___________________, именуем__ в
дальнейшем "Получатель поддержки", со второй стороны, вместе именуемые
"Стороны", на основании подпункта 4.1.8 пункта 4.1 раздела 4
"Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" перечня
мероприятий государственной программы Тамбовской области "Экономическое
развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы, утверждённой
постановлением администрации области от 24.09.2013 N 1057, в
соответствии с протоколом заседания комиссии по отбору субъектов малого
и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и
уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации
и претендующих на субсидирование части затрат (далее - Отбор) от
___.___.201__ N ___ заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Цель и предмет договора
1.1. Целью настоящего Договора является финансовая поддержка
субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а
также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
1.2. Управление субсидирует Получателю поддержки часть затрат,
предусмотренных бизнес-проектом, являющимся приложением N 2 к настоящему
Договору, в размере __________ (__________________) рублей.
Субсидирование Получателю поддержки части произведённых затрат
(далее - Субсидирование) осуществляется на безвозмездной и безвозвратной
основе за счёт средств бюджета Тамбовской области, предусмотренных на
реализацию подпункта 4.1.8 пункта 4.1 раздела 4 "Подпрограмма "Развитие
малого и среднего предпринимательства" перечня мероприятий
государственной программы Тамбовской области "Экономическое развитие и
инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы, утверждённой
постановлением администрации области от 24.09.2013 N 1057.
2. Порядок Субсидирования
2.1. Для предоставления Субсидирования Управление с использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает
в соответствующих органах следующие документы:
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком
обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций,
подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской
Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности;
справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую
отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на
обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд
Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на
обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации,
подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов,
пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в
Фонд социального страхования Российской Федерации.
Получатель поддержки вправе представить указанные документы по
собственной инициативе. В этом случае с момента выдачи указанных
документов до даты предоставления субсидии должно быть не более 30 дней.
2.2. Предоставление Субсидирования осуществляется в следующем
порядке:
первый транш в размере 10 процентов от размера субсидии
предоставляется Получателю поддержки в течение 10 рабочих дней с момента
получения справок об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов и других обязательных платежей перед бюджетами всех
уровней и внебюджетными фондами;
второй транш в размере 75 процентов от размера субсидии
предоставляется Получателю поддержки в течение 10 рабочих дней с момента
предоставления Получателем поддержки отчёта о финансировании
бизнес-проекта за счёт собственных денежных средств с приложением копий
договоров, актов приёмки работ (услуг), платёжных и
товарно-сопроводительных документов, подтверждающих затраты,
произведённые не ранее двух лет, предшествующих текущему году, по форме
согласно приложению N 2 к Положению об отборе субъектов малого и
среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и
уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации
и претендующих на субсидирование части затрат, утверждённому
постановлением администрации области от __.____.201__ N ___ (далее -
Отчёт), сведений о наличии у Получателя поддержки в собственности или на
ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и
территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру
и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской
Федерации, а также копий правоустанавливающих документов в случае, если
право на указанные здания, строения, сооружения, помещения и территории
и сделки с ними не подлежит государственной регистрации в соответствии с
законодательством Российской Федерации и получения справок об отсутствии
задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других
обязательных платежей перед бюджетами всех уровней и внебюджетными
фондами (в случае если Получатель поддержки представил Отчёт в составе
документов, необходимых для участия в Отборе, то повторно он не
предоставляется);
третий транш в размере 15 процентов от размера субсидии
предоставляется Получателю поддержки в течение 10 рабочих дней с момента
обеспечения соответствия помещения санитарно-эпидемиологическим
требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждения начала
деятельности по образовательным программам дошкольного образования, а
также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством
Российской Федерации (получения лицензии).
3. Обязанности Сторон
3.1. Получатель поддержки обязуется:
3.1.1. обеспечить получение лицензии на осуществление деятельности
по образовательным программам дошкольного образования в течение не более
1 года с момента заключения настоящего Договора;
3.1.2. осуществлять деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в
соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 3 лет с
момента получения лицензии;
3.1.3. охватить количество детей образовательными программами
дошкольного образования, а также присмотром и уходом за детьми по
состоянию на 31 декабря отчетного года:
201_ год ______ (_________________) человек;
201_ год ______ (_________________) человек;
201_ год ______ (_________________) человек;
последующие годы _______ (________________) человек;
3.1.4. обеспечить среднемесячный размер родительской платы за
содержание одного ребенка не выше:
201_ год ______ (_________________) тыс. руб.;
201_ год ______ (_________________) тыс. руб.;
201_ год ______ (_________________) тыс. руб.;
последующие годы _______ (________________) тыс. руб.
3.1.5. поддерживать среднюю численность работников на уровне не
менее:
1 квартал 201_ года ____ (___________) человек;
1 полугодие 201_ года ____ (___________) человек;
9 месяцев 201_ года ____ (___________) человек;
201_ год ____ (___________) человек;
последующие годы _______ (________________) человек;
3.1.6. обеспечивать выплату среднемесячной номинальной начисленной
заработной платы в размере не менее:
1 квартал 201_ года ____ (___________) рублей;
1 полугодие 201_ года ____ (___________) рублей;
9 месяцев 201_ года ____ (___________) рублей;
201_ год ____ (___________) рублей;
последующие годы _______ (________________) рублей.
3.1.7. в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием
отчетного года, представлять в Управление сведения о количестве детей,
охваченных образовательными программами дошкольного образования, а также
присмотром и уходом за детьми, и среднемесячном размере родительской
платы за содержание одного ребенка по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Договору;
3.1.8. в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием
отчетного квартала, представлять в Управление сведения о численности и
заработной плате работников за истекший квартал текущего года по форме
согласно приложению N 3 к Положению об отборе субъектов малого и
среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и
уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации
и претендующих на субсидирование части затрат, утвержденному
постановлением администрации области от ___.___.201__ N ____,
заполненные нарастающим итогом с начала года;
3.1.9. в срок до 20 числа второго месяца, следующего за окончанием
отчетного квартала, представлять в Управление копию расчета по
начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное
медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования за истекший квартал текущего года с отметкой о способе
представления документа по форме, утвержденной федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социального страхования;
3.1.10. обеспечивать выполнение мероприятий, предусмотренных
бизнес-проектом, являющимся приложением N 2 к настоящему Договору;
3.1.11. в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом,
представлять в Управление отчет о ходе выполнения предусмотренных
бизнес-проектом мероприятий, с обязательным приведением значений
показателей, характеризующих их выполнение;
3.1.12. представлять в Управление "Анкету получателя поддержки" на
момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух
календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) -
до 1 апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению
N 3 к настоящему Договору;
3.1.13. в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом, в
зависимости от применяемой системы налогообложения и
организационно-правовой формы, представлять в Управление копию
бухгалтерского отчёта в полном объёме (налоговую декларацию по налогу на
доходы физических лиц), либо копию налоговой декларации по налогу,
уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
либо копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для
отдельных видов деятельности за отчетный год с отметкой о способе
представления документа в налоговый орган по формам, установленным
Министерством финансов Российской Федерации;
3.1.14. в случае неисполнения обязательств, предусмотренных
подпунктами 3.1.1 - 3.1.9, 3.1.11 - 3.1.13 и п. 3.2 настоящего Договора,
по требованию Управления в месячный срок вернуть в бюджет Тамбовской
области полученную субсидию;
3.1.15. в случае невыполнения показателей, характеризующих
выполнение мероприятий бизнес-проекта более чем на 50 процентов, по
требованию Управления в месячный срок вернуть в бюджет Тамбовской
области полученную субсидию.
3.2. Получатель поддержки дает согласие на осуществление
Управлением и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.3. Управление обязуется своевременно, в порядке, установленном
настоящим Договором, и в полном объёме производить Субсидирование
Получателю поддержки при условии отсутствия просроченной задолженности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных
платежей перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.
В случае если Получателем поддержки не произведены в полном объёме
затраты, необходимые для реализации бизнес-проекта, являющегося
приложением N 2 к настоящему Договору, до 15 декабря текущего года
второй и третий транши субсидии предоставляются Получателю поддержки
только в случае согласования с Минэкономразвития России возможности
использования образовавшихся в результате этого остатков субсидии из
федерального бюджета в следующем году.
3.4. При неисполнении Получателем поддержки обязательств,
предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.9, 3.1.11 - 3.1.13 пункта 3.1 и
пунктом 3.2 настоящего Договора, а также невыполнения показателей,
характеризующих выполнение мероприятий бизнес-проекта более чем на 50
процентов, Управление обязано потребовать возврата в бюджет Тамбовской
области предоставленной Получателю поддержки субсидии.
3.5 Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех
изменениях своих адресов и реквизитов, а также о реорганизации,
ликвидации, начале процедуры банкротства.
4. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно
явилось следствием действия официально объявленных обстоятельств
непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных
условиях обстоятельств: природных стихийных явлений (землетрясения,
наводнения и т.д.), действия внешних объективных факторов (военные
действия, эпидемии), иных событий, не подлежащих разумному контролю
Сторон, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства
непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. В случае
если Сторона, исполнению обязательств которой препятствуют
обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о
наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет
право ссылаться на указанные обстоятельства как обстоятельства
непреодолимой силы.
4.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся больше шести
месяцев, Стороны вправе отказаться от продолжения настоящего Договора
без уплаты штрафов и (или) неустоек, приняв все возможные меры по
проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой
Стороной.
4.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит
на Стороне, не исполнившей свои обязательства.
5. Порядок внесения изменений и досрочного прекращения
действия Договора
5.1. Настоящий Договор может быть изменен по соглашению Сторон в
соответствии с решением комиссии по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность по образовательным
программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми
в соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующих
на субсидирование части затрат.
Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые
являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.
5.2. Действие настоящего Договора может быть прекращено до
истечения срока его действия по соглашению Сторон, при ликвидации или
реорганизации Сторон, по решению арбитражного суда.
5.3. Стороны вправе требовать расторжения настоящего Договора в
судебном порядке в случае неисполнения обязательств любой из Сторон в
соответствии с условиями настоящего Договора, предупредив другую Сторону
договора письменно за один месяц.
6. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения
настоящего Договора, решаются по соглашению Сторон, а в случае
невозможности достижения согласия - в Арбитражном суде Тамбовской
области.
6.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации и Тамбовской области.
6.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему Договору.
6.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Управление по развитию ________________________________________
промышленности и (полное наименование Получателя поддержки)
предпринимательства
Тамбовской области Почтовый адрес: ________________________
Почтовый адрес: Телефон: _______________________________
ул. Советская, 118, ОГРН ________, ИНН ________, КПП ______,
г. Тамбов, 392000 р/с ____________________________________
Телефон: 79-15-51 в ______________________________________
ОГРН 1066829046316, к/с ____________________________________
ИНН 6829020507, КПП 682901001, БИК ____________________________________
л/с 03642003360
в УФК по Тамбовской области
р/с 40201810000000100048,
Отделение Тамбов г. Тамбов
БИК 046850001
________________________________________
Начальник управления (наименование должности руководителя)
_____________________ (Ф.И.О.) ______________________________ (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.