Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с заказчиками
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 30 декабря 2013 г. N 1596)
28 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области (далее - Порядок) с заказчиками разработан в целях централизации закупок в соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
заказчики - государственные заказчики области и бюджетные учреждения области, осуществляющие закупки;
контракт - государственный контракт и гражданско-правовой договор (контракт), заключенный бюджетным учреждением области;
закупочная документация - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений и запроса котировок.
1.3. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается заказчиками и комитетом государственного заказа Тамбовской области (далее - Комитет) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Права и обязанности заказчиков
2.1. Заказчики в соответствии с требованиями законодательства о закупках:
2.1.1. самостоятельно осуществляют закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - поставщик).
2.1.2. формируют, утверждают, размещают в единой информационной системе и ведут планы закупок и планы-графики.
Заказчики, имеющие подведомственные учреждения, согласуют планы-графики подведомственным учреждениям до их утверждения и размещения в единой информационной системе, с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных правилами нормирования в сфере закупок;
2.1.3. создают контрактные службы, назначают контрактных управляющих;
2.1.4. принимают решение:
о способе определения поставщика;
о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и закупочную документацию;
об отмене определения поставщика;
2.1.5. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.6. описывают объект закупки и утверждают закупочную документацию;
2.1.7. проводят общественное обсуждение закупки, если такое обсуждение обязательно в соответствии с законодательством о закупках;
2.1.8. устанавливают:
требования к участникам закупки;
требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщика и размер обеспечения;
требование обеспечения исполнения контракта;
критерии, используемые при определении поставщика, их величины значимости;
вносят предложения в Комитет по составу комиссии по осуществлению закупок и ее председателю;
2.1.9. предоставляют преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов, являющимся участниками закупок;
2.1.10. применяют национальный режим при осуществлении закупок;
2.1.11. осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.1.12. подготавливают разъяснения положений закупочной документации и не позднее дня, следующего за днем поступления запроса о даче разъяснений, предоставляют их в Комитет для размещения в единой информационной системе;
2.1.13. привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством о закупках;
2.1.14. заключают соглашения о проведении совместных конкурсов и аукционов;
2.1.15. в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе) направляют экземпляр такого протокола победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе;
2.1.16. в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона размещают в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе;
2.1.17. в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок передают победителю запроса котировок один экземпляр указанного протокола с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок;
2.1.18. заключают контракт.
Не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта по итогам конкурса уведомляют Комитет о заключении контракта;
2.1.19. направляют в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информацию и документы, обязательное предоставление которых предусмотрено законодательством о закупках;
2.1.20. осуществляют контроль за исполнением поставщиком условий контракта в соответствии с законодательством о закупках;
2.1.21. отказываются от заключения контракта, составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта и направляют его победителю определения поставщика в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о закупках;
2.1.22. составляют отчеты, предусмотренные законодательством о закупках, и размещают их в единой информационной системе;
2.1.23. участвуют в рассмотрении жалоб участников закупок в органах, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление контроля в сфере закупок;
2.1.24. формируют заявку на определение поставщика и направляют ее в Комитет по установленной форме на бумажном носителе и в автоматизированной системе управления государственными закупками Тамбовской области "WEB-Торги-КС" до 20 числа месяца, в котором согласно плану-графику, размещенному в единой информационной системе, запланировано начало осуществления закупки. Заявки со сроком размещения в декабре текущего года формируются и направляются в Комитет до 10 декабря текущего года;
2.1.25. устраняют причины возврата Комитетом заявки на определение поставщика по основаниям, предусмотренным пункте 3.5 настоящего Порядка.
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 августа 2014 г. N 993 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.2
2.2. В случае создания Комитетом аукционной комиссии исключительно из представителей заказчика, заказчик вправе самостоятельно осуществлять организационно-техническое сопровождение заседания такой комиссии в порядке, установленном Комитетом.
3. Права и обязанности Комитета
3.1. Комитет в соответствии с требованиями законодательства о закупках осуществляет функции, установленные в Положении о Комитете.
3.2. Комитет взаимодействует с заказчиками через созданные ими контрактные службы и назначенных контрактных управляющих.
3.3. Комитет принимает заявку заказчика на определение поставщика, оформленную на бумажном носителе и сформированную в автоматизированной системе управления государственными закупками Тамбовской области "WEB-Торги-КС".
3.4. Комитет формирует пакет закупочной документации и извещение об осуществлении закупки и размещает их в единой информационной системе в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки заказчика на определение поставщика либо в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет заявки, ранее возвращенной заказчику в соответствии с пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.5. Комитет по результатам рассмотрения заявки заказчика на определение поставщика в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет заявки возвращает ее заказчику в случае:
непроведения заказчиком общественного обсуждения закупки, если проведение такого обсуждения обязательно в соответствии с законодательством о закупках;
нарушения срока подачи заявки, установленного в подпункте 2.1.24 настоящего Порядка;
отсутствия закупки, указанной в заявке, в плане закупок и плане-графике, размещенных в единой информационной системе, на текущий период;
отсутствия заявки, сформированной в системе управления государственными закупками Тамбовской области "WEB-Торги-КС";
отсутствия согласования заявки главным распорядителем бюджетных средств или финансовым управлением области, если такое согласование установлено нормативным правовым актом администрации области;
установления несоответствия содержащихся в заявке сведений требованиям законодательства о закупках;
установления несоответствия сведений, содержащихся в заявке, оформленной на бумажном носителе, сведениям, содержащимся в заявке, сформированной в автоматизированной системе управления государственными закупками Тамбовской области "WEB-Торги-КС";
предоставления заявки с нарушением установленной Комитетом формы заявки и формы закупочной документации.
3.6. Комитет осуществляет предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.7. Комитет принимает консолидированную заявку на определение поставщика путем проведения совместных конкурсов и аукционов.
3.8. Комитет вправе:
опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с размещением извещения о проведении открытого конкурса в единой информационной системе;
опубликовать извещение о проведении электронного аукциона в любых средствах массовой информации или разместить это извещение в электронных средствах массовой информации при условии, что такое опубликование или такое размещение не может осуществляться вместо размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе.
4. Ответственность
4.1. Комитет и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, установленным настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.