Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 30 апреля 2013 г. N 448
Порядок
ведения реестра граждан, которые включены в списки на территории муниципального образования Тамбовской области, а Также граждан, реализовавших свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории муниципального образования Тамбовской области
1. Настоящий Порядок ведения реестра граждан, которые включены в списки на территории муниципального образования Тамбовской области, а также граждан, реализовавших свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории муниципального образования Тамбовской области, (далее - Порядок) разработан в целях реализации Закона Тамбовской области от 29.01.2013 N 240-З "О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в Том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, о порядке включения указанных граждан в эти списки".
2. Настоящий Порядок определяет:
правила ведения реестра граждан, которые включены в списки на территории муниципального образования Тамбовской области, а также граждан, реализовавших свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории муниципального образования Тамбовской области (далее - муниципальный реестр);
правила предоставления сведений из муниципального реестра;
требования к структуре муниципального реестра и составу сведений.
3. Муниципальный реестр ведется администрацией муниципального образования (поселения или городского округа) Тамбовской области (далее - администрация муниципального образования), на территории которого расположены земельные участки Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданные в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для его комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в соответствии с Федеральным законом 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Федеральный закон).
4. Муниципальный реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном и электронном Носителях путем внесения реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.
5. Реестровые записи вносятся на основании:
сведений из списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельном участке Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданном в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для его комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в соответствии с Федеральным законом (далее - список), составленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 г. N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса";
документов, представленных юридическими лицами и физическими лицами, подтверждающих реализацию права граждан на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельном участке Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданном в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для его комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в соответствии с Федеральным законом;
документов, подтверждающих изменения сведений, внесенных в муниципальный реестр.
6. Муниципальный реестр, ведущийся на бумажном носителе, оформляется в виде книги учета. Листы книги нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью администрации муниципального образования.
7. Муниципальный реестр включает в себя следующие сведения: порядковый номер записи, вносимой в муниципальный реестр; сведения о личных данных и семейном положений гражданина; сведения о включении гражданина в список;
сведения о категории, к которой отнесен гражданин; сведения о работе (службе) гражданина (кроме военнослужащих); сведения о жилом помещении, в котором проживает гражданин; сведения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, признании нуждающимся в жилых помещениях;
сведения о реализации права гражданина на строительство и (или) приобретение жилья экономического класса в соответствии со статьями 16.5 и 16.6 Федерального закона;
сведения о наличии у гражданина права на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
сведения о жилом помещении экономического класса, которое может быть приобретено гражданином в соответствии с частью 6.9 статьи 11 Федерального закона;
сведения о результатах аукциона на право заключения договора безвозмездного срочного пользования или аренды Земельного участка Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства;
сведения о заключении договора участия в долевом строительстве или договора купли-продажи на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства;
сведения о приобретенном жилом помещении экономического класса,
8. Муниципальный реестр и внесение в него изменений утверждаются главой администрации муниципального образования.
9. Ежемесячно не позднее 10 числа каждого месяца администрация муниципального образования предоставляет выписки из муниципального реестра в уполномоченный исполнительный Орган государственной власти Тамбовской области в соответствии с Законом Тамбовской области от 29 января 2013 г. N 240-З "О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, о порядке включения указанных граждан в эти списки" (далее - уполномоченный орган) для формирования сводного реестра граждан, которые включены в списки на территории Тамбовской области, а также граждан, реализовавших свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.
10. В случае внесения изменений в муниципальный реестр администрация муниципального образования не позднее чем через пять рабочих дней направляет в уполномоченный орган уведомление о внесении изменений с приложением документов, подтверждающих изменения сведений, внесенных в муниципальный реестр.
11. Сведения, содержащиеся в муниципальном реестре, предоставляются федеральным органам исполнительной власти, в том числе правоохранительным органам, судам, органам государственной власти области, органам местного самоуправления, органам внебюджетных фондов, гражданам, включенным в муниципальный реестр, а также юридическим лицам - застройщикам - победителям аукциона на право заключения договора безвозмездного срочного пользования или аренды земельного участка Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.
12. Основанием для предоставления сведений из муниципального реестра является письменный запрос заинтересованного лица, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, в администрацию муниципального образования с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, включенного в муниципальный реестр, в отношении которого необходимо Предоставить сведения.
13. Сведения, содержащиеся в муниципальном реестре, предоставляются бесплатно.
14. Поступление запросов и предоставление сведений из муниципального реестра либо уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре фиксируется в журнале учета выдачи выписок из реестра и уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном реестре.
15. Предоставление сведений из муниципального реестра осуществляется администрацией муниципального образования в виде выписок из муниципального реестра.
16. Администрация муниципального образования рассматривает запрос о предоставлении сведений из муниципального реестра в срок не более чем десять дней со дня представления этого запроса, принимает решение о предоставлении сведений из муниципального реестра или об отказе в предоставлении сведений из муниципального реестра с указанием причины отказа и в день принятия соответствующего решения направляет лицу, направившему запрос, выписку из муниципального реестра либо уведомление в письменной форме об отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном реестре.
Зам. главы администрации области |
Н.В. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.