Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Уварово
от 13 апреля 2012 г. N 554
Перечень
информации о деятельности администрации г. Уварово, размещаемой в сети Интернет
N п/п |
Содержание информации |
Периодичность размещения информации |
Срок обновлении информации |
Исполнители |
1. |
Общая информация администрации г. Уварово, в том числе: |
|
|
|
1.1 |
Наименование и структура администрации г. Уварово почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов |
Постоянно |
В течение 5-ти рабочих дней с момента информационного события |
Общий отдел, финансовое управление. |
1.2 |
Сведения о полномочиях администрации г. Уварово, задачах и функциях структурных подразделений администрации г. Уварово, муниципальные нормативные акты, определяющие полномочия, задачи и функции |
Постоянно |
В течение 10-ти рабочих дней с момента утверждения соответствующего нормативного акта, внесения изменений в акт |
Общий отдел, юридический отдел, финансовое управление. |
1.3 |
Сведения о руководителях администрации г. Уварово, структурных подразделений |
Постоянно |
В течение 10-ти рабочих дней с момента информационного события |
Общий отдел, финансовое управление. |
2. |
Информация о нормотворческой деятельности администрации г. Уварово, в том числе: |
|
|
|
2.1 |
Муниципальные нормативные правовые акты, принятые администрацией г. Уварово, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации отдельных муниципальных правовых актов |
Постоянно |
Два раза в месяц |
Юридический отдел. |
2.2 |
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд |
По мере размещения заказов |
В сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Отдел муниципального заказа и услуг. |
2.3 |
Информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
По мере проведения конкурсов |
В сроки, установленные антимонопольным законодательством |
Отдел муниципальных доходов, отдел муниципального заказа и услуг. |
2.4 |
Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг |
По мере Утверждения |
В течение 5-ти рабочих дней с момента утверждения, внесения изменений |
Отдел муниципального заказа и услуг. |
2.5 |
Порядок обжалования муниципальных правовых актов |
Постоянно |
В течение 5-ти рабочих дней с момента утверждения внесения изменений, необходимости утверждения общих форм |
Юридический отдел. |
3. |
Информация об участии администрации г. Уварово в целевых и иных программах, международном сотрудничестве |
По мере участия в программах |
В течение 10-ти дней с момента наступления события |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса. |
4. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению администрацией г. Уварово до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области |
Постоянно |
В течение 5-ти рабочих дней с момента появления информации |
Отдел ГО, ЧС. |
5. |
Информация о результатах проверок, проведенных администрацией г. Уварово, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации г. Уварово, подведомственных организациях |
По мере проведения проверок |
В течение 20-ти рабочих дней с момента утверждения соответствующего результата проверки |
Общий отдел, финансовое управление, юридический отдел. |
6. |
Тексты официальных выступлений и заявлений главы города Уварово |
По мере появления информации |
В течение 5-ти рабочих дней с момента выступления, заявления |
Отдел пресс-службы. |
7. |
Статистическая информация о деятельности администрации г. Уварово, в том числе: |
|
|
|
7.1 |
Итоги социально-экономического развития города за отчетный год. Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа за текущий год и планируемых значениях на 3-летний период с докладом главы города о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления |
1 раз в год |
До 1 мая года, следующего за отчетным годом |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса. |
7.2 |
Сведения об использовании администрацией г. Уварово, подведомственными организациями бюджетных средств |
Ежеквартально |
В течение 20-ти рабочих дней с момента наступления следующего квартала |
Финансовое управление. |
8. |
Информация о кадровом обеспечении администрации г. Уварово, в том числе: |
|
|
|
8.1 |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
По мере появления информации |
В течение 5-ти рабочих дней с момента появления информации |
Общий отдел, финансовое управление. |
8.2 |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации г. Уварово |
По мере появления информации |
В течение 5-ти рабочих дней с момента появления информации |
Общий отдел, финансовое управление. |
8.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
По мере появления информации |
В течение 5-ти рабочих дней с момента появления информации |
Общий отдел, финансовое управление. |
8.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
По мере появления информации |
В течение 5-ти рабочих дней с момента появления информации |
Общий отдел, финансовое управление. |
8.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации г. Уварово |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
По мере появления информации |
Общий отдел, финансовое управление. |
9. |
Информация о работе администрации г. Уварово с обращениями граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе: |
|
|
|
9.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
По мере обновления информации |
В течение 10-ти рабочих дней с момента обновления информации |
Общий отдел, отдел пресс-службы. |
9.2 |
Фамилия, имя и отчество должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в пункте 9.1 перечня, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
По мере обновления информации |
В течение 10-ти рабочих дней с момента обновления информации |
Общий отдел, финансовое управление, отдел пресс-службы. |
9.3 |
Обзоры обращений граждан, поступившие в администрацию г. Уварово, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Поддерживается в актуальном состоянии |
1 раз в полугодие |
Общий отдел, финансовое управление, отдел пресс-службы. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 13 апреля 2012 г. N 554 "Об утверждении Перечня информации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.