Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к муниципальной программе
города Тамбова "Обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан города Тамбова" на 2014 - 2020 годы
(с изменениями от 14 марта, 22 мая, 18 июля,
17 сентября, 25 декабря 2014 г., 26 февраля, 20 марта, 23 июня 2015 г.)
Постановлением администрации города Тамбова от 23 июня 2015 г. N 4830 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы города Тамбова "Организация деятельности по контролю за содержанием и использованием муниципального жилищного фонда и по повышению качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова"
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Сферой реализации подпрограммы является осуществление мероприятий по повышению качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова.
На сегодняшний день система предоставления муниципальных услуг остается чрезмерно централизованной, непрозрачной и неориентированной на жизненные потребности населения. Большая часть общества не удовлетворена качеством и доступностью публичных услуг, которые являются ключевым инструментом удовлетворения потребностей общества. Низкое качество предоставления услуг характеризуется необоснованным привлечением заявителей к процессам сбора различного рода документов и справок многократным личным взаимодействием сотрудников муниципальных органов с заявителями, несогласованностью графиков работы различных структур и организаций, обслуживающих посетителей.
Для решения проблем в области качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова необходимо усовершенствовать процесс межведомственного и иного взаимодействия между органами, предоставляющими муниципальные услуги, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг населению. Необходимо усовершенствовать процесс электронного взаимодействия в целях оперативного получения информации посредством электронной почты, официальных сайтов и сети Интернет.
Таким образом, реализация подпрограммы позволит снизить издержки граждан и организаций на преодоление административных барьеров, повысить качество и эффективность исполнения принимаемых решений, повысить уровень удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью муниципальных услуг, для граждан и организаций станет доступной информация о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги на каждой стадии.
Финансирование подпрограммы предусматривается за счет средств городского бюджета.
Существуют внешние риски реализации подпрограммы: изменение действующего законодательства, политической и социально-экономической конъюнктуры муниципального образования - город Тамбов, социально-экономические изменения. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение финансовых показателей выполнения мероприятий подпрограммы.
Невыполнение мероприятий по повышению качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова могут привести к негативным последствиям, связанным с жизнеобеспечением жителей города.
2. Приоритеты городской политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты в сфере реализации подпрограммы соответствуют стратегическим приоритетам города по улучшению качества городской среды.
Подпрограмма разработана в соответствии с основными направлениями Стратегии социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года, утвержденной решением Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 N 584.
Целью настоящей подпрограммы является осуществление мероприятий по повышению качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова На реализацию цели подпрограммы направлено решение следующих задач:
- повышение качества, доступности и прозрачности муниципальных услуг, упрощение процедуры оказания услуг для граждан и организаций;
- повышение эффективности деятельности муниципального казенного учреждения "Долговой центр"
Подпрограмма реализуется в один этап.
Сроки реализации подпрограммы - с 2014 по 2020 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач подпрограммы.
Целевые параметры подпрограммы оцениваются с использованием следующих показателей (индикаторов), ответственность за достижение которых возложена на ответственного исполнителя подпрограммы в целом, а также на исполнителя:
количество выданных документов;
принятие мер по улучшению условий качества жизни граждан, проживающих в маневренном фонде.
Реализация подпрограммы позволит:
- не допустить нецелевое использование муниципального жилищного фонда;
- сократить сроки принятия решений по жилищным вопросам граждан, повысить качество обслуживания;
- вести учет и обеспечить контроль за содержанием и использованием муниципального фонда;
- увеличить сборы по оплате за пользование жилым помещением (наем), контролировать своевременность и полноту платежей;
- организовать работу по приему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, по первичной обработке документов и выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих деятельность учреждения по организации качественного предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова на должном уровне.
Общая оценка вклада в экономическое развитие города заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство в части предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова.
Для решения задач подпрограммы и достижения поставленных целей планируется выполнение следующих мероприятий:
- оформление и выдача необходимых документов граждана
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.