Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный
центр Тамбовской области"
Методика
определения победителя Конкурса в номинации "Лучший МФЦ"
1. Победителем Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в анкете, согласно приведенной ниже таблице:
N критерия анкеты |
Наименование критерия |
Значение (диапазон значений) критерия |
Присваиваемый балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5. |
Наличие окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания) |
да |
2 |
нет |
0 |
||
6. |
Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) (% от норматива) |
менее 50% |
0 |
от 50% до 95% |
1 |
||
более 95% |
2 |
||
6.1. |
Количество услуг, предоставляемых универсальными специалистами по принципу "одного окна", от утвержденного перечня |
менее 50 |
0 |
от 50 до 80 |
1 |
||
более 80 |
2 |
||
11. |
Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв. м на 1 окно обслуживания заявителей) |
менее 8 кв. м |
0 |
от 8 до 10 кв. м |
1 |
||
более 10 кв. м |
2 |
||
12. |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать) |
0 |
0 |
1 |
1 |
||
2 и более |
2 |
||
14. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) |
менее 15 мин. |
2 |
от 15 до 30 мин. |
1 |
||
более 30 мин. |
0 |
||
16. |
Возможность приема платежей в МФЦ |
да |
2 |
нет |
0 |
||
18. |
Количество сотрудников МФЦ, имеющих навыки работы в АИС МФЦ (за исключением обслуживающего персонала), % |
менее 50% |
0 |
от 50 до 95% |
1 |
||
более 95% |
2 |
||
19. |
Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) |
да |
2 |
нет |
0 |
||
20. |
Наличие сбоев в работе электронной системы управления очередью (да/нет) |
да |
0 |
нет |
2 |
||
21. |
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ (да/нет) |
да |
2 |
нет |
0 |
||
24. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за последние шесть месяцев (в %) |
менее 60% |
0 |
от 60 % до 90% |
1 |
||
более 90% |
2 |
||
25. |
Актуальность информации, размещенной на сайте, информационных стендах, раздаточных материалах (да/нет) |
да |
2 |
нет |
0 |
||
26. |
Наличие информационных (рекламных) блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, печатных изданиях |
да |
2 |
нет |
0 |
||
27. |
Публикации в СМИ (общее количество публикаций) |
менее 3 |
0 |
3 |
1 |
||
более 3 |
2 |
||
28. |
Количество оказываемых федеральных услуг (отдельно для МФЦ и ТОСП) |
менее 34 |
0 |
от 34 до 43 |
1 |
||
более 43 |
2 |
||
29. |
Количество оказываемых региональных услуг (отдельно для МФЦ и ТОСП) |
менее 20 |
0 |
от 20 до 35 |
1 |
||
более 35 |
2 |
||
30. |
Количество оказываемых муниципальных услуг (отдельно для МФЦ и ТОСП) |
менее 20 |
0 |
от 20 до 35 |
1 |
||
от 35 до 50 |
2 |
||
более 50 |
3 |
||
31. |
Наличие оказываемых дополнительных услуг (отдельно для МФЦ и ТОСП) (да (шт.)/нет) |
да |
2 |
нет |
0 |
||
32. |
Доля муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ, от общего перечня муниципальных услуг, утвержденного администрацией муниципального образования (в %) |
менее 60% |
0 |
от 60% до 85% |
1 |
||
более 85% |
2 |
||
33. |
Доля муниципальных услуг, оказываемых в ТОСП, от общего перечня муниципальных услуг, утвержденного администрацией городского округа (в %) |
менее 60% |
0 |
от 60% до 85% |
1 |
||
более 85% |
2 |
||
34. |
Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет) |
да |
0 |
нет |
2 |
||
35. |
Отношение общего количества оказанных государственных и муниципальных услуг к населению муниципального образования, имеющему доступ к получению государственных и муниципальных услуг (в %) |
менее 50% |
0 |
от 50% до 90% |
1 |
||
более 90 % |
2 |
||
36. |
Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в ТОСП, по отношению к МФЦ (в %) |
до 10% |
0 |
от 10% до 30% |
1 |
||
от 30% до 50% |
2 |
||
более 50% |
3 |
2. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.