Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1.2
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный
центр Тамбовской области"
Анкета
участника регионального конкурса многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный центр Тамбовской области"
в номинации "Лучший МФЦ" в категории ____________
("МФЦ с количеством действующих окон обслуживания 10 и более",
"МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 10")
(заполняется отдельно по каждой категории)
Наименование и адрес многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг (МФЦ)
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя МФЦ
Характеристика МФЦ
N п/п |
Наименование критерия |
Значение |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Организационно-правовая форма МФЦ |
|
|
2. |
Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ) |
|
|
3. |
Тип создания МФЦ ("строительство", "реконструкция", "аренда помещения", "приобретение помещения") |
|
|
4. |
Количество окон обслуживания (указать общее количество окон обслуживания), из них: |
|
|
4.1. |
количество действующих окон обслуживания, из них: |
|
|
4.1.1. |
количество окон, в которых обслуживание ведется работником МФЦ |
|
|
4.1.2. |
количество окон, в которых обслуживание ведется представителем органа власти |
|
|
4.2. |
количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон) |
|
|
5. |
Наличие окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания) |
|
|
6. |
Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) (% от норматива) |
|
|
6.1. |
количество услуг, предоставляемых универсальными специалистами по принципу "одного окна", от утвержденного перечня |
|
|
7. |
Количество представителей органов власти, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
|
7.1. |
количество услуг, предоставляемых представителями органов власти |
|
|
8. |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (чел.) |
|
|
9. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", на территории соответствующего муниципального образования |
|
|
10. |
Дата заключения договора с уполномоченным МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ) |
|
|
11. |
Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв. м на 1 окно обслуживания) |
|
|
12. |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать) |
|
|
13. |
Вид подключения МФЦ к информационно -телекоммуникационной сети Интернет и скорость передачи данных (модем/ISDN связь/цифровая абонентская линия/FTTB/другая кабельная связь/беспроводная связь, Кбит/сек.) |
|
|
14. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) |
|
|
15. |
Среднее время обслуживания одного заявителя (мин.) |
|
|
16. |
Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей) |
|
|
17. |
Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы) |
|
|
18. |
Количество сотрудников МФЦ, имеющих навыки работы в АИС МФЦ, % (за исключением обслуживающего персонала) |
|
|
18.1. |
количество сотрудников МФЦ работающих в АИС МФЦ, % |
|
|
19. |
Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) |
|
|
20. |
Наличие сбоев в работе электронной очереди (да/нет) |
|
|
21. |
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ (да/нет) |
|
|
22. |
Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иное - указать) |
|
|
23. |
Наличие центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон) |
|
|
24. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за последние шесть месяцев, % |
|
|
|
25. |
Актуальность информации, размещенной на сайте, информационных стендах, раздаточных материалах (да/нет) |
|
|
26. |
Наличие информационных (рекламных) блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, печатных изданиях (да/нет) |
|
|
27. |
Публикации в СМИ (указать общее количество, а также дату, номер издания и наименования публикации) |
|
|
28. |
Количество оказываемых федеральных услуг: |
|
|
28.1. |
в МФЦ (шт.) |
|
|
28.2. |
в территориально обособленных структурных подразделениях (далее - ТОСП) (шт.) |
|
|
29. |
Количество оказываемых региональных услуг: |
|
|
29.1. |
в МФЦ (шт.) |
|
|
29.2. |
в ТОСП (шт.) |
|
|
30. |
Количество оказываемых муниципальных услуг: |
|
|
30.1. |
в МФЦ (шт.) |
|
|
30.2. |
в ТОСП (шт.) |
|
|
31. |
Наличие оказываемых дополнительных услуг (да (шт.)/нет) |
|
|
31.1. |
в МФЦ (шт.) |
|
|
31.2. |
в ТОСП (шт.) |
|
|
32. |
Доля муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ, от общего перечня муниципальных услуг, утвержденного администрацией муниципального образования (в %) |
|
|
33. |
Доля муниципальных услуг, оказываемых в ТОСП, от общего перечня муниципальных услуг, утвержденного администрацией городского округа (в %) |
|
|
34. |
Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет) |
|
|
35. |
Отношение общего количества оказанных государственных и муниципальных услуг к населению муниципального образования, имеющему доступ к получению государственных и муниципальных услуг (в %) |
|
|
36. |
Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в ТОСП, по отношению к МФЦ (в %) |
|
37. |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
|||||
|
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ("универсальный специалист МФЦ"/"представитель органа власти") |
Реквизиты заключенного соглашения о взаимодействии, на основании которого предоставляется государственная (муниципальная) услуга |
Количество обработанных заявлений на получение государственной (муниципальной) услуги за последние 6 месяцев |
|
в МФЦ |
в ТОСП |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
37.1. |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти |
|||||
37.1.1. |
|
|
|
|
|
|
37.1.2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
37.1.n. |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
37.2. |
Государственные услуги органов исполнительной власти области |
|||||
37.2.1. |
|
|
|
|
|
|
37.2.2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
37.2.n. |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
37.3. |
Муниципальные услуги органов местного самоуправления |
|||||
37.3.1. |
|
|
|
|
|
|
37.3.2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
37.3.n. |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
37.4. |
Прочие услуги |
|||||
37.4.1. |
|
|
|
|
|
|
37.4.2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
37.4.n. |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.