Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 14 апреля 2015 г. N 368
Целевые показатели
эффективности работы Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению"
Критерии |
Показатели |
Максимальный балл |
Значение балла в зависимости от исполнения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (на основании данных АИС МФЦ) |
15 |
100% исполнения государственного задания. В случае меньшего показателя - 0 |
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в ТОСП (на основании данных АИС МФЦ) |
15 |
100% исполнения государственного задания. В случае меньшего показателя - 0 |
|
2. Обеспечение стандарта комфортности и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
Отношение количества заявителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуг, к общему количеству опрошенных заявителей |
10 |
От процентного значения исполнения |
Осуществление мероприятий по созданию и поддержанию комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг населением |
10 |
В случае допущения сбоя в работе - 0 |
|
Выполнение санитарно-гигиенических требований, мер пожарной безопасности, мероприятий по антитеррористической деятельности |
10 |
В случае допущения нарушений - 0 |
|
3. Эффективность расходования денежных средств |
Отсутствие задолженности по заработной плате |
5 |
В случае наличия задолженности - 0 |
Отсутствие просроченной задолженности |
10 |
В случае наличия задолженности - 0 |
|
4. Организация работы и уровень исполнительской дисциплины |
Соблюдение сроков и порядков предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов, ответов на запросы |
5 |
От процентного значения исполнения |
Своевременная уплата в полном объеме всех установленных законодательством налогов, сборов, отсутствие начисленных пеней, штрафов, отсутствие нарушений, зафиксированных налоговыми органами, органами финансового контроля, надзорными органами и главным распорядителем бюджетных средств |
10 |
В случае наличия нарушений, пеней, штрафов - 0 |
|
Отсутствие обоснованных жалоб, претензий к результатам деятельности работников МФЦ |
5 |
В случае наличия обоснованных жалоб, претензий - 0 |
|
5. Организация регистрации, подтверждения и восстановления доступа к учетной записи заявителя в Федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" по его обращению в рамках исполнения полномочий Центра обслуживания оператора выдачи ключа простой электронной подписи (далее - ПЭП) |
Количество выданных (подтвержденных) ПЭП заявителю с целью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (в качестве центра обслуживания "Операторов выдачи ключа простой электронной подписи") |
5 |
Не менее 600 ПЭП в квартал. В случае меньшего показателя - 0 |
|
Итого баллов |
100 |
|
Первый зам. главы администрации области |
А.А. Сазонов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 14 апреля 2015 г. N 368 "О внесении изменений в приложения N 2, 3 к... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.