Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Внести в Закон Тамбовской области от 25 декабря 2012 года N 229-З "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2012, 28 декабря; 2013, 25 мая; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2013, 31 декабря; 2014, 7 марта, 7 мая, 31 мая; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2014, 2 октября; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2014, 14 ноября, 30 декабря) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день, на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, и на воскресенье, которое объявлено в установленном порядке рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября.";
2) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Участковые избирательные комиссии
1. Участковые избирательные комиссии, сформированные в соответствии со статьей 27 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", осуществляют полномочия соответствующих комиссий по выборам депутатов представительного органа муниципального образования. Если на соответствующей территории участковая избирательная комиссия не была сформирована, то участковая избирательная комиссия формируется в порядке, установленном указанным Федеральным законом, не позднее чем через 45 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Срок приема предложений по составу такой участковой избирательной комиссии составляет 30 дней со дня опубликования сообщения о приеме предложений.
2. На избирательном участке, образованном в местах временного пребывания избирателей, участковая избирательная комиссия формируется территориальной избирательной комиссией в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", не позднее чем за 15 дней до дня голосования, а в исключительных случаях - не позднее дня, предшествующего дню голосования.";
3) часть 16 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"16. Заверение копий протоколов и иных документов комиссий производится председателем, или заместителем председателя, или секретарем соответствующей комиссии. При этом лицо, заверяющее копию документа, на указанной копии делает запись: "Верно" или "Копия верна", расписывается, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время заверения копии и проставляет печать соответствующей комиссии.";
4) статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Избирательные участки
1. Голосование избирателей на выборах депутатов представительного органа муниципального образования проводится на избирательных участках, образованных в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", которые являются едиными для всех выборов, проводимых на соответствующей территории.
2. В местах временного пребывания избирателей (больницах, санаториях, домах отдыха, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и других местах временного пребывания) избирательные участки могут образовываться территориальной избирательной комиссией на установленный ею срок не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а в исключительных случаях по согласованию с избирательной комиссией области - не позднее чем за три дня до дня голосования.
3. Военнослужащие голосуют на общих избирательных участках.";
5) в статье 23:
а) абзац второй части 3 исключить;
б) в третьем предложении части 5 слова "дополнительно день" заменить словами "дополнительно число";
в) в части 8 слова "в соответствии с частью 4 статьи 22" заменить словами "в соответствии с частью 2 статьи 22";
6) часть 1 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если на основании международного договора Российской Федерации иностранные граждане имеют право на участие в выборах в органы местного самоуправления, то в списки избирателей при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования в соответствии с законом включаются иностранные граждане, достигшие на день голосования возраста 18 лет и не подпадающие под действие пункта 3 статьи 4 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", постоянно проживающие на территории муниципального образования, в котором проводятся указанные выборы.";
7) часть 5 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"На выборах в представительный орган муниципального образования, назначенных в связи с роспуском представительного органа муниципального образования на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), кандидат в депутаты из числа лиц, которые являлись депутатами данного органа и в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение данным представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд, представляет дополнительно указанное решение суда, вступившее в законную силу.";
8) часть 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"6. Решение избирательной комиссии муниципального образования о заверении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам с копией заверенного списка либо об отказе в его заверении выдается уполномоченному представителю избирательного объединения в течение одних суток с момента принятия соответствующего решения. В этот же срок решение о заверении списка с копиями заверенного списка (заверенными выписками из списка) и заявлениями кандидатов, указанными в пункте 11 части 4 настоящей статьи, направляются избирательной комиссией муниципального образования в соответствующие окружные избирательные комиссии.
Кандидаты, включенные в заверенные списки кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, представляют в окружные избирательные комиссии следующие документы: копию паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина; копии документов, подтверждающих указанные в заявлении, представленном в соответствии с пунктом 11 части 4 настоящей статьи, сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом; сведения о размере и об источниках доходов кандидата и об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах по форме согласно приложению 1 к Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
При выборах депутатов представительных органов муниципальных образований, при которых избирательные округа образуются в соответствии со средней нормой представительства избирателей, не превышающей пяти тысяч избирателей, кандидаты не обязаны представлять в соответствующую избирательную комиссию сведения о размере и об источниках доходов кандидата и об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах.
На выборах в представительный орган муниципального образования, назначенных в связи с роспуском представительного органа муниципального образования на основании части 21 статьи 73 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", кандидат в депутаты из числа лиц, которые являлись депутатами данного органа и в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение данным представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд, представляет дополнительно указанное решение суда, вступившее в законную силу.";
9) часть 4 статьи 31 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) на выборах в представительный орган муниципального образования, назначенных в связи с роспуском представительного органа муниципального образования на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в отношении кандидата в депутаты из числа лиц, которые являлись депутатами данного органа и в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение данным представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд, представляет дополнительно указанное решение суда, вступившее в законную силу.";
10) в части 1 статьи 36 слова "и настоящим Законом" исключить;
11) часть 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"2. Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений.";
12) часть 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"2. Кандидатам, избирательным объединениям, их доверенным лицам и уполномоченным представителям, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (за сбор подписей избирателей, агитационную работу), производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение, проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании, предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.";
13) в части 9 статьи 54 слова "структурным подразделением Центрального банка" заменить словами "территориальным учреждением Центрального банка";
14) в части 8 статьи 56 слова "Главным управлением Центрального банка" заменить словами "территориальным учреждением Центрального банка";
15) часть 5 статьи 57 признать утратившей силу;
16) в статье 58:
а) в первом предложении пункта 2 части 2 слово "после" заменить словами "со дня";
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им соответствующими избирательными комиссиями сведения о поступлении средств на специальные избирательные счета и расходовании этих средств в течение трех дней со дня получения. Обязательному опубликованию подлежат сведения, указанные в пунктах "а"-"д" части 11 настоящей статьи.";
17) статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Контрольно-ревизионные службы
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов депутатов представительных органов муниципальных образований, за источниками поступления средств в избирательные фонды, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом сведений об имуществе, о доходах и об их источниках, при избирательных комиссиях муниципальных образований могут создаваться контрольно-ревизионные службы.
2. Порядок создания контрольно-ревизионных служб, их полномочия и порядок осуществления этих полномочий устанавливаются статьей 60 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", положением о контрольно-ревизионной службе, утверждаемым избирательной комиссией муниципального образования.";
18) во втором предложении части 10 статьи 62 слово "закупке" заменить словом "контракту";
19) в статье 64:
а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении досрочного голосования избирательная комиссия муниципального образования доводит до сведения избирателей по месту их жительства информацию о проведении досрочного голосования - сведения о сроках и месте проведения досрочного голосования не позднее чем за 10 дней до начала досрочного голосования через средства массовой информации или иным способом.";
б) в части 3 слова "объявляет помещение для голосования открытым и" исключить;
в) второе предложение части 4 изложить в следующей редакции:
"С наступлением времени голосования председатель участковой избирательной комиссии объявляет помещение для голосования открытым и приглашает избирателей приступить к голосованию.";
г) пятое предложение части 5 после слов "обязан удостовериться в том, что" дополнить словами "избиратель не проголосовал досрочно,";
д) третье предложение части 6 изложить в следующей редакции:
"Избиратель проверяет правильность произведенной записи и расписывается в получении избирательного бюллетеня, а в случае проведения голосования одновременно по нескольким бюллетеням избиратель, расписывается за каждый бюллетень";
20) пункт 4 части 6 статьи 66 изложить в следующей редакции:
"4) печать избирательной комиссии (для протокола, составленного на бумажном носителе). Если протокол составлен более чем на одном листе, печать проставляется на каждом листе протокола.";
21) в статье 67:
а) первое предложение части 31 изложить в следующей редакции:
"31. Первый экземпляр протокола об итогах голосования после подписания его всеми присутствующими членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и выдачи его заверенных копий лицам, имеющим право на их получение, незамедлительно направляется в избирательную комиссию муниципального образования, а при проведении выборов с применением смешанной избирательной системы первый экземпляр протокола N 1 направляется в окружную избирательную комиссию, первый экземпляр протокола N 2 - в избирательную комиссию муниципального образования и возврату в участковую избирательную комиссию не подлежат.";
б) в части 33:
в первом предложении слова "участковая избирательная комиссия обязана" заменить словами "участковая избирательная комиссия вправе";
в седьмом предложении слова "предусмотренном частью 17 статьи 68" заменить словами "предусмотренном частью 16 статьи 68";
22) статью 68 изложить в следующей редакции:
"Статья 68. Определение результатов выборов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам
1. На основании данных соответствующих протоколов об итогах голосования, составленных участковыми избирательными комиссиями, окружная избирательная комиссия определяет результаты выборов по соответствующему одномандатному (многомандатному) избирательному округу. Определение результатов выборов производится после предварительной проверки правильности составления полученных из участковых избирательных комиссий протоколов об итогах голосования, и при необходимости - суммирования содержащихся в них данных, не позднее чем через семь дней после дня голосования. Суммирование данных, содержащихся в протоколах, осуществляют непосредственно члены избирательной комиссии с правом решающего голоса.
2. Прием протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования, суммирование данных, содержащихся в этих протоколах, и составление протокола окружной избирательной комиссией о результатах выборов осуществляются в одном помещении. Все действия по приему протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования, суммированию содержащихся в них данных и составлению соответствующего протокола о результатах выборов должны находиться в поле зрения членов избирательной комиссии, иных лиц, указанных в части 6 статьи 17 настоящего Закона. В указанном помещении должна находиться увеличенная форма сводной таблицы, в которую немедленно после прибытия председателя, секретаря или иного члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса с первым экземпляром протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования вносятся данные этого протокола с указанием времени их внесения.
3. Председатель либо секретарь или иной член участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса передает первый экземпляр соответствующего протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования с приложенными к нему документами члену непосредственно окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса, который проверяет правильность составления протокола и полноту приложенных к нему документов. Если в окружной избирательной комиссии установлен комплекс средств автоматизации ГАС "Выборы", данные, содержащиеся в протоколе, незамедлительно вводятся в ГАС "Выборы", при этом производится проверка выполнения контрольных соотношений данных, внесенных в указанный протокол. Если после ввода содержащихся в протоколе данных в ГАС "Выборы" обнаружены допущенные при вводе технические ошибки, корректирующие данные вводятся в ГАС "Выборы" исключительно по мотивированному решению окружной избирательной комиссии. Если ГАС "Выборы" не используется, то выполнение контрольных соотношений проверяет член избирательной комиссии, проверяющий правильность составления протокола.
4. Если протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования составлен с нарушением предъявляемых к составлению протокола требований, предусмотренных настоящим Законом, участковая избирательная комиссия обязана составить повторный протокол в соответствии с требованиями части 33 статьи 67 настоящего Закона, а первоначально представленный протокол остается в окружной избирательной комиссии.
5. Если протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования составлен в соответствии с предъявляемыми к составлению протокола требованиями, предусмотренными настоящим Законом, член окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса вносит данные, содержащиеся в этом протоколе, в сводную таблицу окружной избирательной комиссии. Председатель либо секретарь или иной член участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, передавший члену окружной избирательной комиссии протокол, расписывается в увеличенной форме указанной выше сводной таблицы под данными, содержащимися в указанном протоколе.
6. Окружная избирательная комиссия составляет протокол о результатах выборов депутатов представительного органа муниципального образования соответственно по одномандатному (многомандатному) избирательному округу. В протокол о результатах выборов вносятся следующие данные:
1) число участковых избирательных комиссий в соответствующем избирательном округе;
2) число протоколов об итогах голосования, поступивших из участковых избирательных комиссий, на основании которых составлен данный протокол;
3) число избирательных участков, итоги голосования на которых были признаны недействительными, и суммарное число избирателей, включенных в списки избирателей по данным избирательным участкам на момент окончания голосования;
4) суммарные данные по всем строкам, содержащимся в соответствующих протоколах участковых избирательных комиссий об итогах голосования;
5) число голосов, поданных за каждого зарегистрированного кандидата;
6) если выборы признаны состоявшимися и действительными, - фамилии, имена и отчества зарегистрированных кандидатов, избранных депутатами представительного органа муниципального образования.
7. Окружная избирательная комиссия признает результаты выборов по избирательному округу недействительными:
1) в случае, если допущенные при проведении голосования, установлении итогов голосования или определении результатов выборов нарушения настоящего Закона не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей;
2) в случае, если итоги голосования по избирательному округу признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включают не менее чем одну четвертую часть от общего числа внесенных в них избирателей на момент окончания голосования в соответствующем избирательном округе;
3) по решению суда.
8. Избранным по одномандатному избирательному округу признается зарегистрированный кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном числе полученных зарегистрированными кандидатами голосов избирателей избранный кандидат определяется жребием в порядке, установленном окружной избирательной комиссией до начала этой процедуры. Избранными по многомандатному избирательному округу признаются в соответствии с количеством мандатов в округе первые по числу полученных голосов избирателей зарегистрированные кандидаты. Избранными по многомандатному избирательному округу, в котором избиратель имеет меньшее количество голосов, чем число мандатов признаются в соответствии с количеством мандатов в округе первые по числу голосов избирателей зарегистрированные кандидаты. Если после установления итогов голосования по многомандатному избирательному округу не все мандаты оказались замещенными, по незамещенным мандатам назначаются повторные выборы.
9. Перед подписанием протокола о результатах выборов окружная избирательная комиссия в обязательном порядке проводит итоговое заседание, на котором рассматриваются поступившие в комиссию жалобы (заявления) на нарушения настоящего Закона, допущенные при голосовании, подсчете голосов избирателей, установлении итогов голосования. После этого комиссия подписывает протокол о результатах выборов и выдает их заверенные копии лицам, указанным в части 6 статьи 17 настоящего Закона. Каждый протокол составляется комиссией в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами избирательной комиссии с правом решающего голоса, в нем проставляются дата и время (часы и минуты) его подписания. Подписание протокола с нарушением указанного порядка является основанием для признания данного протокола недействительным. Член окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса, несогласный с протоколом в целом или с отдельными его положениями, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
10. К каждому экземпляру протокола о результатах выборов (кроме выборов, проходивших в округе, равному или меньше избирательного участка), составленного окружной избирательной комиссией, приобщаются:
1) сводная таблица о результатах выборов окружной избирательной комиссии, включающая в себя полные данные всех поступивших в окружную избирательную комиссию протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования;
2) акты о передаче участковым избирательным комиссиям избирательных бюллетеней и о погашении неиспользованных избирательных бюллетеней, хранившихся в окружной избирательной комиссии, с указанием числа этих бюллетеней.
Сводная таблица подписывается всеми присутствующими членами окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса.
11. К первому экземпляру протокола о результатах выборов прилагаются особые мнения членов окружной избирательной комиссии, а также жалобы (заявления) на нарушения Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящего Закона, поступившие в окружную избирательную комиссию в период, который начинается в день голосования и заканчивается в день составления протокола о результатах выборов и принятые окружной избирательной комиссией по указанным жалобам (заявлениям) решения. Заверенные копии особых мнений, жалоб (заявлений) и решений по ним прилагаются ко второму экземпляру протокола об итогах голосования.
12. Первый экземпляр протокола о результатах выборов, составленный окружной избирательной комиссией, после его подписания всеми присутствующими членами окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса вместе с приложенными к нему документами и первыми экземплярами протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования незамедлительно направляется в избирательную комиссию муниципального образования и возврату в окружную избирательную комиссию не подлежит.
13. Второй экземпляр протокола окружной избирательной комиссии о результатах выборов, второй экземпляр каждого протокола участковой избирательной комиссии, вторые экземпляры сводной таблицы представляются для ознакомления членам данной избирательной комиссии, иным лицам, указанным в части 6 статьи 17 настоящего Закона, а их заверенные копии вывешиваются для всеобщего ознакомления в месте, установленном окружной избирательной комиссией.
14. Второй экземпляр протокола о результатах выборов вместе со вторым экземпляром сводной таблицы, списками членов окружной избирательной комиссии с правом совещательного голоса, иных лиц, указанных в части 6 статьи 17 настоящего Закона, присутствовавших при установлении результатов выборов и составлении протокола, хранится секретарем окружной избирательной комиссии.
15. Если после подписания протокола о результатах выборов и (или) сводной таблицы и направления их первых экземпляров в избирательную комиссию муниципального образования окружная избирательная комиссия, составившая протокол и сводную таблицу, либо соответственно избирательная комиссия муниципального образования в ходе предварительной проверки выявила в них неточность (в том числе описку, опечатку или ошибку в суммировании данных, содержащихся в протоколах участковых избирательных комиссий об итогах голосования), составившая протокол окружная избирательная комиссия вправе на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в строки 1 - 12 протокола и (или) сводную таблицу. Данная избирательная комиссия, информируя о проведении указанного заседания в соответствии с частью 2 статьи 17 настоящего Закона, обязана указать, что на нем будет рассматриваться данный вопрос. О принятом решении избирательная комиссия в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, иных лиц, указанных в части 6 статьи 17 настоящего Закона и присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола. В этом случае окружная избирательная комиссия составляет соответствующий протокол о результатах выборов и (или) сводную таблицу, на которых делается отметка: "Повторный" и (или) "Повторная". Указанные протоколы и (или) сводная таблица незамедлительно направляются в избирательную комиссию муниципального образования. Ранее представленные окружной избирательной комиссией в избирательную комиссию муниципального образования протокол о результатах выборов и (или) сводная таблица приобщаются к повторному протоколу и (или) повторной сводной таблице. Нарушение указанного порядка составления повторного протокола и (или) повторной сводной таблицы является основанием для признания повторного протокола недействительным. В случае если требуется внести уточнения в строку 13 и последующие строки протокола проводится повторный подсчет голосов в порядке, установленном частью 17 настоящей статьи.
16. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколе об итогах голосования, поступившем из участковой избирательной комиссии, или возникновении сомнений в правильности его составления окружная избирательная комиссия как в ходе предварительной проверки правильности составления протокола, так и после его приема вправе принять решение о проведении повторного подсчета голосов избирателей участковой избирательной комиссией либо о самостоятельном проведении повторного подсчета голосов избирателей на соответствующем избирательном участке. Указанный повторный подсчет может проводиться до установления окружной избирательной комиссией результатов выборов и составления протокола о результатах выборов. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирателей, извещает об этом членов соответствующей избирательной комиссии, иных лиц, указанных в части 6 статьи 17 настоящего Закона, которые вправе присутствовать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, проводившая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повторный подсчет голосов". Изготовленные и заверенные копии такого протокола выдаются лицам, указанным в части 6 статьи 17 настоящего Закона. Если такой протокол составляется участковой избирательной комиссией, он незамедлительно направляется в окружную избирательную комиссию. К этому протоколу приобщается ранее представленный в окружную избирательную комиссию протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования. Нарушение избирательной комиссией, проводившей повторный подсчет голосов избирателей, указанного порядка составления протокола об итогах голосования с отметкой: "Повторный подсчет голосов" является основанием для признания данного протокола недействительным.";
23) в первом предложении части 16 статьи 69 слова "избирательная комиссия муниципального образования обязана" заменить словами "избирательная комиссия муниципального образования вправе";
24) во втором предложении части 3 статьи 73 слова "предусмотренных частью 17 статьи 35" заменить словами "предусмотренных частью 16 статьи 35";
25) в статье 76:
а) второе предложение части 1 исключить;
б) в части 3:
в первом предложении слова "предусмотренным частью 1 настоящей статьи" заменить словами "предусмотренным частью 2 настоящей статьи";
третье предложение исключить;
в) часть 4 признать утратившей силу;
26) приложение "Контрольные соотношения данных, внесенных в протокол об итогах голосования" дополнить строкой следующего содержания:
"3 + 4 + 5 больше или равно 9 + 10".
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Закон Тамбовской области от 29 апреля 2015 г. N 532-З "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Тамбовской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.