Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов
1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов главы муниципального образования, обеспечением деятельности избирательных комиссий в течение срока их полномочий, использованием и эксплуатацией средств автоматизации, а также с повышением правовой культуры избирателей и обучением организаторов выборов, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из бюджета соответствующего муниципального образования (местного бюджета). Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов местного бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов главы муниципального образования.
2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в местном бюджете на проведение выборов, является избирательная комиссия муниципального образования.
Законом Тамбовской области от 29 апреля 2015 г. N 532-З в часть 3 статьи 47 настоящего Закона внесены изменения
3. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета избирательной комиссии муниципального образования на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей, а также обеспечение деятельности избирательных комиссий, устанавливается избирательной комиссией области по согласованию со# территориальным учреждением Центрального банка Российской Федерации в Тамбовской области. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые избирательными комиссиями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в Тамбовской области, а в случае их отсутствия - в структурных подразделениях Сберегательного банка Российской Федерации.
4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" плата за услуги банка по открытию счетов избирательных комиссий и проведению операций по счетам не взимается, за пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.
5. В случае одновременного проведения на территории муниципального образования нескольких избирательных кампаний, кампаний референдума и получения избирательными комиссиями денежных средств из бюджетов различных уровней, избирательные комиссии ведут раздельный бухгалтерский учет и отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов.
6. За счет средств местного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, финансируются следующие расходы избирательных комиссий:
1) на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, работников их аппаратов, на выплату компенсаций членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения выборов, а также на выплаты гражданам, работающим в избирательных комиссиях по гражданско-правовым договорам, и специалистам, направляемым для работы в составе контрольно-ревизионной службы;
2) на изготовление печатной продукции;
3) на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для подготовки и проведения выборов, обеспечения деятельности избирательных комиссий;
4) на транспортные расходы, услуги связи;
5) на доставку, хранение избирательной документации, подготовку ее к передаче в архив и на уничтожение;
6) на использование и эксплуатацию средств автоматизации, повышение правовой культуры избирателей и обучение организаторов выборов;
7) на другие цели, связанные с проведением выборов и обеспечением деятельности избирательных комиссий.
7. Члену избирательной комиссии с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в избирательной комиссии в период подготовки и проведения выборов главы муниципального образования. За членом избирательной комиссии с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на указанный период на основании представления соответствующей избирательной комиссии, сохраняется основное место работы (должность), ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы.
Размеры и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливаются избирательной комиссией муниципального образования за счет и в пределах средств, выделенных из местного бюджета на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования.
8. Председатели избирательных комиссий распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные настоящим Законом.
9. В случае проведения досрочных выборов главы муниципального образования объем средств, выделенных из местного бюджета на их подготовку и проведение, не может быть меньше суммы, содержащейся в отчете избирательной комиссии муниципального образования о расходовании средств при подготовке и проведении предыдущих выборов главы муниципального образования.
10. Неизрасходованные избирательными комиссиями средства, выделенные из местного бюджета на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, не позднее чем через 60 дней после представления избирательной комиссией муниципального образования в представительный орган муниципального образования отчета о расходовании указанных средств, возвращаются в доход местного бюджета.
11. Участковая избирательная комиссия не позднее чем через десять дней со дня голосования представляет в избирательную комиссию муниципального образования отчет о поступлении и расходовании средств, выделенных из местного бюджета на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования.
Избирательная комиссия муниципального образования не позднее чем через два месяца со дня официального опубликования результатов выборов главы муниципального образования представляет в представительный орган муниципального образования отчет о поступлении и расходовании средств, выделенных из местного бюджета на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования.
Законом Тамбовской области от 29 апреля 2015 г. N 532-З часть 12 статьи 47 настоящего Закона изложена в новой редакции
12. Закупки бюллетеней, используемых при проведении выборов в муниципальном образовании городской округ - город Тамбов, осуществляются избирательной комиссией города Тамбова. Такие закупки осуществляются на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определяемых Правительством Российской Федерации по предложению администрации Тамбовской области не реже одного раза в пять лет.
Приобретение бюллетеней, используемых при проведении выборов в иных муниципальных образованиях, осуществляется соответствующей избирательной комиссией муниципального образования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Законом Тамбовской области от 6 марта 2014 г. N 387-З в часть 13 статьи 47 настоящего Закона внесены изменения
13. Закупка товара, работы или услуги, связанные с подготовкой и проведением выборов, может осуществляться комиссиями в соответствии с утвержденной бюджетной росписью местного бюджета до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.