Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в статью 59 настоящего Закона внесены изменения
Статья 59. Внесение проекта закона области о бюджете Тамбовской области на рассмотрение Тамбовской областной Думы
1. Глава администрации области не позднее 1 ноября текущего года вносит на рассмотрение Тамбовской областной Думы проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Одновременно с проектом закона области о бюджете Тамбовской области в Тамбовскую областную Думу представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Тамбовской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тамбовской области за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Тамбовской области за текущий финансовый год;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета Тамбовской области;
Законом Тамбовской области от 9 ноября 2009 г. N 573-З действие абзаца восьмого части 2 статьи 59 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2010 г. в части, относящейся к плановому периоду
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями \Тамбовской области;
Положения абзацев девять - двенадцать части 2 статьи 59 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
паспорта государственных программ Тамбовской области в случае утверждения распределения бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области по государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности;
данные по проекту областной адресной инвестиционной программы (сводный перечень объектов капитального строительства) на очередной финансовый год и плановый период;
проект прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на очередной финансовый год и плановый период;
проект закона Тамбовской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый и плановый период;
предложенные Тамбовской областной Думой и Контрольно-счетной палатой Тамбовской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением области в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
3. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Тамбовской области расходных обязательств Тамбовской области, администрация области вносит в Тамбовскую областную Думу проекты законов области об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.