Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Правила
предоставления субсидий за счет средств, поступивших из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 24 февраля 2015 г. N 175)
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", администрации области от 21.11.2012 N 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа), устанавливают порядок и условия предоставления субсидий, поступивших из федерального и бюджета области на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей (далее - крестьянские (фермерские) хозяйства), при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета области в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.
3. Субсидии предоставляются на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в случаях:
уточнения местоположения границ земельных участков, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам на правах собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды с правом выкупа;
образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом;
4. Право собственности на земельные участки и иные права, указанные в пункте 3 настоящих Правил (далее - земельные участки), должны быть зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в установленном порядке.
5. Субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств по проведению кадастровых работ при оформлении в собственность используемых ими земельных участков предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам исходя за 1 гектар оформленных ими в собственность земельных участков за счет средств федерального бюджета в размере 950 рублей, бюджета области в размере 50 рублей (без учета НДС), но не более фактических затрат.
6. Документы, являющиеся основанием для предоставления субсидий на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справка-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
при оформлении в собственность земельных участков ранее предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование или пожизненное наследуемое владение заверенные получателями копии:
межевого плана земельного участка, в состав которого включены правоустанавливающие документы на землю (свидетельство о праве собственности или пожизненного наследуемого владения на землю, государственный акт на право пожизненного наследуемого владения или бессрочного (постоянного) пользования землей), постановление администрации района на предоставление земельного участка;
кадастрового паспорта на земельный участок;
свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ и документов, подтверждающих оплату услуг за проведение кадастровых работ;
при оформлении в собственность земельных участков, образованных в счет выкупленных земельных долей, заверенные получателями копии:
межевого плана земельного участка;
кадастрового паспорта на земельный участок;
свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ и документов, подтверждающих оплату услуг за проведение кадастровых работ;
справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Получатели вправе представить справку о задолженности самостоятельно.
7. Управление запрашивает у управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области в порядке межведомственного взаимодействия копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок.
Получатели вправе представить указанную копию самостоятельно.
8. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в Правилах, утверждаются приказом Управления.
9. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
10. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
11. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении получателю субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю в течение 10 рабочих дней направляет соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
непредставление документов, указанных в Правилах.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
13. Срок выплаты субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств из федерального бюджета.
14. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
16. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в федеральный бюджет и бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в федеральный бюджет и бюджет Тамбовской в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Субсидии, поступившие из федерального бюджета и бюджета области, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Государственной программой.
18. Ответственность за нецелевое использование субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.