Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Совершенствование государственного
и муниципального управления"
на 2014 - 2020 годы
Порядок
предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
25 сентября 2014 г.
1. Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Порядок, субсидии) определяет условия, механизм предоставления и расходования субсидий.
2. Субсидии предоставляются на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и осуществление текущей деятельности по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках реализации аналогичных муниципальных программ.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной муниципальной программы;
наличие документального подтверждения права муниципальной собственности на здание (помещение), пригодное для размещения МФЦ;
наличие муниципального нормативного-правового# акта о создании МФЦ и утверждении его устава;
наличие утвержденной сметы на содержание МФЦ;
наличие в бюджете муниципального района, городского округа Тамбовской области бюджетных ассигнований в объеме не менее 5 процентов от общей суммы затрат на реализацию соответствующих мероприятий.
4. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию и организации деятельности МФЦ определяется в соответствии с:
утверждёнными "Базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Тамбовской области" (далее - Базовые параметры) на основании представленных муниципальными образованиями заявок - если объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, соответствует объёму средств определенных в Базовых параметрах;
Методикой распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Уровень софинансирования из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов (при условии выделения соответствующих субсидий из федерального бюджета), уровень софинансирования из средств местных бюджетов должен составлять не менее 5 процентов общей суммы расходов на реализацию соответствующих мероприятий.
6. Муниципальные образования направляют в управление государственной службы и организационной работы администрации области (далее - организатор отбора) заявки на получение субсидии с приложением:
копии нормативного - правового акта об утверждении программы;
копии документа, подтверждающего право муниципальной собственности на здание (помещение), определенное для размещения МФЦ;
гарантийного письма об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов по созданию МФЦ;
информации о планируемых расходах на создание МФЦ (сметный расчет);
копии муниципального нормативного - правового акта о создании МФЦ и утверждении его устава;
копии утвержденной сметы на содержание МФЦ.
7. Основными критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие объектов недвижимости для размещения МФЦ;
наличие в бюджете муниципального района, городского округа Тамбовской области бюджетных ассигнований в объеме не менее 5 процентов от общей суммы затрат;
наличие утвержденной сметы на содержание МФЦ.
Постановлением администрации Тамбовской области от 25 сентября 2014 г. N 1147 настоящее приложение дополнено пунктом 7.1
7.1. Экономия бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете области на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, направляется на те же цели муниципальным образованиям, в которых строительство (создание) МФЦ завершилось в предшествующем году в соответствии с поданными заявками, при условии, если размер ранее предоставленной субсидии был меньше размера денежных средств, предусмотренных в соответствующих муниципальных контрактах.
Размер субсидии бюджетам муниципальных образований определяется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Порядку.
Постановлением администрации Тамбовской области от 25 сентября 2014 г. N 1147 настоящее приложение дополнено пунктом 7.2
7.2. Для получения субсидии, предусмотренной пунктом 7.1. Порядка, муниципальные образования в срок до 01 ноября текущего года представляют организатору отбора следующие документы:
заявку на предоставление субсидии;
копии муниципальных контрактов;
копии актов выполненных работ;
копии платёжных документов (при наличии).
Заявки, представленные позже срока, установленного настоящим пунктом, не рассматриваются.
8. Организатор отбора по итогам рассмотрения представленных документов вносит предложения по оптимизации расходов на создание МФЦ. С учетом представленных предложений курирующий заместитель главы администрации области принимает решение о распределении субсидий, которое оформляется нормативным правовым актом администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.
9. Администрация области (далее - Администрация) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов Тамбовской области уведомления по расчетам между бюджетами.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
11. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Администрации Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области.
12. Администрация формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета получателя средств.
13. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется после представления Администрации копий документов подтверждающих целевое использование средств (муниципальные контракты, договоры, счета на выполнение работ по созданию МФЦ).
14. Органы местного самоуправления в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н, представляют Администрации отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (код 0503127), сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (код 0503178).
Квартальная отчетность представляется не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; годовая отчетность - не позднее 20-го января года, следующего за отчетным.
15. Показателями эффективности использования субсидий являются:
количество рабочих мест ("окон"), созданных на базе МФЦ;
общая площадь зон информирования, ожидания и приема МФЦ.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Администрацией на основании информации, размещаемой органами местного самоуправления в системе мониторинга деятельности МФЦ, разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации.
16. Субсидии, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
17. Ответственность за нецелевое использование выделенных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Администрация и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
19. При выявлении нецелевого использования субсидии подлежат возврату в доходы областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.