Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Устав
муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 6"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 10 февраля 2014 г. N 896)
26 мая, 2 октября 2014 г.
г. Тамбов
2014
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 6" (далее - автономное учреждение) создано в соответствии с постановлением администрации города Тамбова от 10.02.2014 N 896 "О мероприятиях по созданию муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 6" путём изменения типа существующего муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы N 6".
Полное наименование: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 6".
Краткое наименование: МАУДО ДЮСШ N 6.
1.2. Учредителем и собственником имущества является муниципальное образование городской округ - город Тамбов. Полномочия учредителя автономного учреждения осуществляет администрация города Тамбова (далее - Учредитель).
Постановлением администрации города Тамбова от 26 мая 2014 г. N 4181 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Местонахождение автономного учреждения:
фактический адрес:
- ул. Рылеева, дом 84, город Тамбов, Тамбовская область, 392024, Российская Федерация;
- ул. Чичерина, дом 30а, город Тамбов, Тамбовская область, 392027, Российская Федерация;
юридический адрес: ул. Рылеева, дом 84, город Тамбов, Тамбовская область, 392024, Российская Федерация.
1.4. Автономное учреждение является некоммерческой организацией.
Автономное учреждение является юридическим лицом и вправе открывать расчетный и иные счета в кредитных организациях и территориальном органе Федерального казначейства, иметь самостоятельный баланс, печати и штампы установленного образца, бланки и логотип со своим наименованием.
1.5. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам автономного учреждения.
1.6. Автономное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Тамбова от 2 октября 2014 г. N 8494 в пункт 1.7 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Права юридического лица у автономного учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на проведение образовательной деятельности, возникают со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.8. Права автономного учреждения на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у автономного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).
Постановлением администрации города Тамбова от 2 октября 2014 г. N 8494 в пункт 1.9 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.9. Автономное учреждение несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- невыполнение функций, отнесённых к его компетенции;
- реализацию не в полном объёме дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- жизнь и здоровье учащихся и работников автономного учреждения во время образовательной деятельности;
- нарушение прав и свобод учащихся, родителей (законных представителей) учащихся и работников автономного учреждения;
- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.10. Автономное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций и союзов.
1.11. Автономное учреждение может иметь в своей структуре филиалы, отделения и другие структурные подразделения.
Автономное учреждение самостоятельно в формировании своей структуры, за исключением случаев создания, переименования, реорганизации и ликвидации филиалов.
1.12. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность достоверной и актуальной информации о себе и предоставляемых образовательных услугах путем создания и ведения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещения на нем перечня сведений, установленного федеральным законодательством.
Постановлением администрации города Тамбова от 2 октября 2014 г. N 8494 заголовок раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Организация образовательной деятельности
2.1. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.
2.2. Задачи автономного учреждения:
- создание оптимальных условий для развития личности учащихся, обеспечение доступности качественного дополнительного образования;
- привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- осуществление подготовки всесторонне развитых юных спортсменов для пополнения сборных команд города и области;
- формирование у детей навыков физической культуры с учетом индивидуальных особенностей и состоянием здоровья;
- повышение уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с требованиями дополнительных образовательных программ автономного учреждения;
- формирование здорового образа жизни, общей культуры населения;
- организация содержательного досуга.
Постановлением администрации города Тамбова от 2 октября 2014 г. N 8494 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Предметом деятельности автономного учреждения является реализация дополнительных общеобразовательных программ (дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ) в области физической культуры и спорта по направлениям: дзюдо, самбо, плавание, летний полиатлон, рукопашный бой, волейбол.
Видами деятельности автономного учреждения являются: реализация дополнительных общеобразовательных программ, прочая деятельность в области спорта, а также иные виды деятельности.
2.4. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной автономным учреждением.
2.5. Образовательная деятельность в автономном учреждении осуществляется на этапах: спортивно-оздоровительном, начальной подготовки, тренировочном (этапе спортивной специализации), совершенствования спортивного мастерства (по согласованию с Учредителем).
2.6. Количественный состав учащихся в группе на этапе:
- спортивно-оздоровительном - 15 - 30 человек;
- начальной подготовки - 15 - 30 человек (для занимающихся первого года обучения), 12 - 20 человек (для занимающихся свыше одного года);
- тренировочном - 10 - 20 человек (для занимающихся первого и второго года обучения), до 16 человек (для занимающихся свыше двух лет);
- спортивного совершенствования - до 14 человек (для занимающихся первого года обучения), до 12 человек (для занимающихся свыше одного года);
2.7. Количественный состав учащихся с ограниченными возможностями здоровья регламентируется в соответствии с адаптированной образовательной программой автономного учреждения.
2.8. Продолжительность тренировочных занятий в группах и возрастные категории учащихся определяются локальными нормативными актами автономного учреждения, дополнительными общеобразовательными программами.
2.9. Автономное учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.
2.10. Расписание занятий групп составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся администрацией автономного учреждения по представлению педагогических работников с учетом пожеланий учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и возрастных особенностей учащихся.
2.11. Автономное учреждение может осуществлять образовательную деятельность для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов по дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий учащихся.
2.12. Автономное учреждение выполняет задания, установленные Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.
Кроме заданий Учредителя и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.13. Автономное учреждение может оказывать на договорной основе учащимся, населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными требованиями.
Автономное учреждение предоставляет платные образовательные услуги, стоимость которых утверждается постановлением администрации города Тамбова в соответствии с заключением комиссии по ценовой (тарифной) политике.
Автономное учреждение вправе предоставлять образовательные и развивающие, оздоровительные услуги, услуги по организации досуга, а также иные услуги, в том числе:
2.13.1. Образовательные и развивающие услуги: занятия единоборствами (за рамками дополнительных общеобразовательных программ), обучение плаванию (за рамками дополнительных общеобразовательных программ).
2.13.2. Оздоровительные услуги: группа оздоровительной направленности, аквааэробика, плавание в бассейне, фитнес, общефизическая подготовка, занятия в тренажерном зале.
Постановлением администрации города Тамбова от 2 октября 2014 г. N 8494 в подпункт 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13.3.Организация досуга:
- организация и проведение спортивных, культурно-массовых и иных мероприятий для физических и юридических лиц (за рамками дополнительных общеобразовательных программ);
- прокат спортивного инвентаря и оборудования;
- реклама продукции различных фирм и предприятий во время проведения соревнований, учебно-тренировочных сборов и образовательной деятельности.
2.14. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо и в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета.
3. Имущество и финансы автономного учреждения
3.1. В целях обеспечения уставной деятельности Учредитель закрепляет за автономным учреждением на праве оперативного управления имущество, которое является муниципальной собственностью.
Земельный участок, необходимый для выполнения автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.3. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов автономного учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;
- средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Имущество и средства автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения уставных целей.
3.5. Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за автономным учреждением имущества.
3.6. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за автономным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
3.7. Недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.8. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение автономного учреждения и учитываются на отдельном балансе.
3.9. При ликвидации автономного учреждения имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю для целей образования.
4. Управление автономным учреждением
4.1. Управление автономным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
4.2. К компетенции Учредителя относятся:
- утверждение Устава автономного учреждения, внесение в него изменений;
- реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа;
- назначение директора автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
- рассмотрение и одобрение предложений директора автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
- решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
4.3. Единоличным исполнительным органом автономного учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета.
Директор:
- организует работу автономного учреждения, действует без доверенности от имени автономного учреждения;
- заключает договоры, в том числе трудовые договоры, утверждает должностные инструкции работников автономного учреждения;
- составляет план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
- открывает счета в кредитных организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- утверждает штатное расписание автономного учреждения;
- предлагает для рассмотрения Учредителю состав наблюдательного совета;
- возглавляет педагогический совет;
- применяет к работникам автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для всех работников автономного учреждения.
Директор автономного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.
4.4. Директор автономного учреждения несет ответственность перед учащимся, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим Уставом.
4.5. В автономном учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся наблюдательный совет, управляющий совет, общее собрание работников, педагогический совет.
4.6. Наблюдательный совет автономного учреждения является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом учреждения решение отдельных вопросов, относящихся компетенции автономного учреждения.
Наблюдательный совет рассматривает:
- предложения Учредителя или директора автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
- по представлению директора автономного учреждения проектов отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;
- предложение директора автономного учреждения о совершении крупной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность;
- вопросы в проведении аудита готовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и утверждение аудиторской организации.
Наблюдательный совет создается в составе 7 членов, которые назначаются по решению Учредителя автономного учреждения сроком на 3 года. Члены наблюдательного совета исполняют свои обязанности безвозмездно.
Постановлением администрации города Тамбова от 2 октября 2014 г. N 8494 в пункт 4.7 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Общее собрание работников автономного учреждения собирается не реже одного раза в год. В состав общего собрания работников автономного учреждения входят все работники. К компетенции общего собрания работников автономного учреждения относятся:
- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
- принятие коллективного договора;
- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам автономного учреждения, избрание ее членов;
- избрание представителей в управляющий совет учреждения от трудового коллектива;
- выдвижение кандидатур работников для награждения и поощрений различного уровня.
Решения общего собрания работников автономного учреждения считаются правомочными, если на нем присутствовали более половины работников автономного учреждения. Решения принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколами и являются обязательными для исполнения всеми участниками образовательных отношений.
Постановлением администрации города Тамбова от 2 октября 2014 г. N 8494 в пункт 4.8 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.8. В целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в автономном учреждении действует педагогический совет, объединяющий педагогических работников автономного учреждения.
Педагогический совет под председательством директора автономного учреждения:
- производит выбор форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации;
- выбор типовых и анализ авторских, модифицированных, адаптированных и других программ;
- принимает решения о переводе учащихся на следующий год обучения (этап подготовки), а также продолжении спортивной подготовки повторно на том же году обучения или переводе в спортивно-оздоровительные группы.
4.9. Управляющий совет автономного учреждения является коллегиальным органом управления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления учреждением. Управляющий совет формируется в составе не менее 9 человек.
К компетенциям управляющего совета относятся:
- определение основных направлений развития автономного учреждения;
- содействие созданию в автономном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательных отношений;
- финансово-экономическое содействие работе автономного учреждения за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной приносящей доход деятельности и привлечения средств из иных источников;
- содействие укреплению и совершенствованию материально-технической базы автономного учреждения;
- согласование программы развития образовательного учреждения (по представлению директора автономного учреждения);
- содействие организации соревнований, конкурсов и других массовых внешкольных мероприятий автономного учреждения, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- представление Учредителю и общественности ежегодный отчет автономного учреждения по итогам учебного и финансового года.
4.10. В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления автономным учреждением и при принятии автономным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в автономном учреждении могут создаваться совет учащихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и иные органы.
4.11. К педагогической деятельности в автономном учреждении допускаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационных характеристик по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
Педагогические работники принимаются на работу в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
К педагогической деятельности в автономное учреждение не допускаются лица, которым она запрещена по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.12. Устав, а также внесение в него изменений утверждаются в порядке, установленном постановлением администрации города Тамбова.
4.13. Локальные нормативные акты автономного учреждения, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, утвержденные приказами директора автономного учреждения, не должны противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 мая 2014 г. N 4181 настоящее приложение дополнено разделом 5
5. Крупные сделки, конфликт интересов
5.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей указанного имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату.
5.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета автономного учреждения. наблюдательный совет автономного учреждения обязан рассмотреть предложение директора автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение 15 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета автономного учреждения.
5.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 5.1. и 5.2. настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом автономного учреждения.
5.4. Директор автономного учреждения несет ответственность в размере убытков, причиненных автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 5.1. - 5.3. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.5. Лицами, заинтересованными в совершении автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 5.7. настоящего Устава, члены наблюдательного совета автономного учреждения, руководитель автономного учреждения и его заместители.
5.6. Порядок, установленный пунктами 5.9. - 5.13. настоящего Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
5.7. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
- являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
- владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
- занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
5.8. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора автономного учреждения и наблюдательный совет автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
5.9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета автономного учреждения. наблюдательный совет автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в которой имеется заинтересованность, в течение не более 15 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета автономного учреждения.
5.10. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается учредителем автономного учреждения.
5.11. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
5.12. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную частью 4 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", несет перед автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 5.9. и 5.10. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. такую же ответственность несет руководитель автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
5.13. В случае, если за убытки, причиненные автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", отвечают несколько лиц, то их ответственность является солидарной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.