В соответствии со ст. 6 решения Тамбовской городской Думы от 26.12.2012 N 839 "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов" и в целях реализации решения Тамбовской городской Думы от 24.12.2014 N 1460 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - решение о бюджете) постановляю:
1. Организовать исполнение бюджета городского округа - город Тамбов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - городской бюджет) в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Утвердить:
- план по мобилизации в бюджет городского округа - город Тамбов доходов, администрируемых органами администрации города Тамбова, на 2015 год согласно приложению N 1;
- план по мобилизации в бюджет городского округа - город Тамбов доходов, администрируемых инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Тамбову, на 2015 год согласно приложению N 2.
3. Главным администраторам доходов городского бюджета, являющимся органами администрации города Тамбова:
3.1. Обеспечить поступление в городской бюджет администрируемых доходов в объеме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению, принять меры по получению дополнительных сумм и сокращению задолженности по администрируемым доходам.
3.2. Обеспечить контроль за неукоснительным соблюдением подведомственными администраторами доходов городского бюджета полномочий в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с муниципальными правовыми актами города Тамбова.
3.3. Предоставлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в комитет финансов администрации города Тамбова (далее - комитет финансов) обоснованный прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал.
3.4. Предоставлять ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет финансов аналитические материалы по исполнению городского бюджета в части поступления администрируемых доходов с указанием причин отклонения от предоставленного прогноза.
3.5. Направить в срок до 10.09.2015 в комитет финансов предложения о возможности мобилизации дополнительных сумм по администрируемым доходам в городской бюджет в текущем году по итогам работы за 8 месяцев 2015 года с целью обобщения и направления предложений главе администрации города Тамбова.
3.6. Производить систематический анализ невыясненных поступлений, производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) как невыясненные поступления, в течение 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения соответствующих документов из УФК, в части межбюджетных трансфертов - в течение 2 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения соответствующих документов из УФК; обеспечить контроль за соблюдением указанных сроков подведомственными администраторами доходов городского бюджета.
3.7. В случае исполнения бюджетных назначений до истечения I квартала соответствующего года на сумму, превышающую 25 %, до истечения 1 полугодия - на сумму, превышающую 50 %, до истечения 9 месяцев - на сумму, превышающую 75 %, направлять в комитет финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений о поступлениях предложения по увеличению бюджетных назначений для уточнения городского бюджета.
4. Рекомендовать инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Тамбову (Конюшихин) как органу, исполняющему полномочия администратора доходов городского бюджета:
4.1. Провести дополнительные меры по усилению налогового контроля за правильностью формирования плательщиками налогооблагаемой базы, администрированию доходов городского бюджета.
4.2. Принять действенные меры по выполнению плана по мобилизации в городской бюджет налоговых доходов согласно приложению N 2 к настоящему постановлению, сокращению налоговой задолженности, максимально используя предусмотренные налоговым законодательством меры воздействия к недоимщикам по налогам, зачисляемым в городской бюджет.
4.3. Обеспечить ежеквартальное предоставление до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в комитет финансов обоснованного прогноза помесячного поступления администрируемых доходов городского бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
4.4. Проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений налогов, зачисляемых в городской бюджет, о результатах которой оперативно информировать комитет финансов.
5. Комитету по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова (Курманова) обеспечить:
5.1. Претензионно-исковую работу в отношении субъектов, допускающих задолженность по двум и более срокам уплаты по платежам за использование муниципального имущества.
5.2. Ежеквартальное предоставление в комитет финансов:
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информации о начисленных суммах арендной платы за использование муниципального имущества, платы за размещение, содержание, эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и отчислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, нарастающим итогом за период с начала отчетного года;
- в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведений о выпадающих доходах, связанных с изменением условий по договорам от использования муниципального имущества.
6. Комитету архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова (Числин):
6.1. Предоставить в срок до 01.04.2015 в комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова и комитет финансов перечень земельных участков, право на заключение договоров аренды которых может быть выставлено на аукционы в 2015 - 2017 годах.
6.2. Предоставить в срок до 01.04.2015 в комитет градостроительства администрации города Тамбова и комитет финансов перечень застроенных территорий, подлежащих развитию, право на заключение договоров о развитии застроенных территорий которых может быть дополнительно выставлено на аукционы в 2015 - 2017 годах.
7. Комитету по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова (Лукьянова):
7.1. Принять меры по обеспечению выполнения бюджетных назначений по налогам на совокупный доход в размере, установленном решением о бюджете.
7.2. Проводить в ходе выполнения возложенных на комитет функций разъяснительную работу с недоимщиками по единому налогу на вмененный доход, направленную на снижение задолженности по предоставляемым налоговым органом спискам.
8. Комитету земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова (Эктов):
8.1. Обеспечить претензионно-исковую работу в отношении арендаторов, допускающих задолженность по двум и более срокам уплаты.
8.2. Обеспечить ежеквартальное предоставление в комитет финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о начисленных суммах арендной платы за землю нарастающим итогом за период с начала отчетного года.
9. Комитету по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова (Курманова), комитету земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова (Эктов), жилищному комитету администрации города Тамбова (Трунова), комитету градостроительства администрации города Тамбова (Кокрякова):
9.1. Обеспечить ежемесячное предоставление в комитет финансов в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, сведений о недоимке по неналоговым платежам в городской бюджет, а также список крупных недоимщиков, с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним.
9.2. Проводить инвентаризацию городского имущества, земельного фонда и муниципального жилья с целью выявления и вовлечения в оборот неиспользуемых объектов и пополнения доходов городского бюджета.
10. Заместителям главы администрации города Тамбова (Корякина, Поздняков), председателю комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова Эктову А.Е. организовать в I квартале 2015 года разработку плана мероприятий по обеспечению возможности сдачи в аренду (продажи) земельных участков, высвободившихся при переселении граждан из аварийного жилья, с целью получения дополнительных доходов в городской бюджет со II-го полугодия 2015 года.
11. Комитету финансов (Дроков) осуществлять финансирование главных распорядителей средств городского бюджета, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в части обеспечения оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях, оплаты коммунальных услуг, расходов на уплату налогов и сборов), 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225 (кроме расходов на текущий и капитальный ремонт), 226, 231, 241 (кроме расходов, связанных с увеличением стоимости основных средств, проведением текущего и капитального ремонта), 242, 260, 290, 340;
остальные расходы: КОСГУ 225 (в части расходов на проведение текущего и капитального ремонта), 241 (в части расходов, связанных с увеличением стоимости основных средств, проведением текущего и капитального ремонта), 310, 530.
12. Установить, что в случае сокращения поступления доходов в городской бюджет в 2015 году:
- финансированию в полном объеме (в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на 2015 год на эти цели) подлежат оплата труда и начисления на неё, оплата коммунальных услуг, уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе обеспечиваемых за счёт субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), обслуживание муниципального долга города, софинансирование федеральных и областных программ;
- финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступления доходов в городской бюджет.
13. Жилищному комитету администрации города Тамбова (Трунова) согласовывать органам администрации города предельные объемы потребления коммунальных услуг в натуральном выражении с разбивкой по видам услуг и поставщикам по муниципальным учреждениям.
14. Управлению муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (Свешников) разработать до 01.04.2015 рекомендации для муниципальных заказчиков:
- об установлении начальных (максимальных) цен контрактов при обосновании и расчете методом сопоставимых рыночных цен по меньшему ценовому предложению, при обосновании и расчете другими способами с дополнительным снижением в пределах 5 процентов;
- об утверждении механизмов осуществления мониторинга на этапе подготовки закупок товаров, работ, услуг к размещению, выявления и недопущения неэффективных, необоснованных закупок;
- об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 20 процентов совокупного годового объема закупок.
15. Органам администрации города Тамбова в рамках своих полномочий:
15.1. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в комитет финансов информацию об исполнении Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Тамбова от 10.12.2012 N 9816.
15.2. Направлять в 10-дневный срок в комитет финансов обоснованные предложения по внесению изменений в Программу мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы в случае изменения функций органа администрации города либо принятия (изменения) нормативных правовых актов, не позволяющих исполнителю обеспечить выполнение мероприятий Программы.
15.3. Разработать предложения для включения в проект Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2016 - 2018 годы, и предоставить их в комитет финансов до 01.10.2015.
16. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова (Марковский) ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в комитет финансов:
- информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных программ, заказчиков и объектов, финансируемых за счет средств федерального, областного и городского бюджетов;
- информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, и принятых мерах по его сокращению.
17. Комитету городского хозяйства администрации города Тамбова (Шелудяков) предоставить до 08.07.2015 в комитет финансов информацию об организации работы и эффективности использования средств муниципального дорожного фонда городского округа - город Тамбов.
18. Организационно-кадровому управлению администрации города Тамбова (Хабарова) в случае внесения изменений в штатное расписание администрации города Тамбова обеспечить в течение 3 рабочих дней предоставление в комитет финансов соответствующих постановлений администрации города Тамбова.
19. Установить, что в 2015 году не допускается:
увеличение утвержденных лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели;
уменьшение утвержденных лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников органов местного самоуправления городского округа - город Тамбов экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 5 процентов от утвержденной штатной численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы органов местного самоуправления городского округа - город Тамбов.
20. Главным распорядителям средств городского бюджета:
20.1. Обеспечить до 31.03.2015 проведение инвентаризации всех расходных обязательств и предоставление в комитет финансов предложений по исключению расходов на выполнение работ, проведение мероприятий, оказание услуг и других расходов, не являющихся жизненно необходимыми, согласованных с курирующими заместителями главы администрации города Тамбова.
20.2. Продолжить работу по внедрению механизмов нормирования закупок в соответствии со ст. 19 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг".
20.3. Провести до 01.04.2015 инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, образованной до 01.01.2015, в разрезе подведомственных учреждений и муниципальных контрактов (договоров) с целью ее урегулирования по каждому муниципальному контракту (договору) в соответствии с Порядком работы с кредиторской задолженностью муниципальных учреждений городского округа - город Тамбов, утвержденным постановлением администрации города Тамбова от 03.12.2012 N 9575.
20.4. Предоставлять в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, в комитет финансов сведения о кредиторской задолженности (форма N 400 и форма N 500), постоянно проводить анализ указанной задолженности.
Принимать меры по:
- недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам городского бюджета;
- сокращению кредиторской задолженности.
Проводить еженедельный мониторинг кредиторской задолженности с предоставлением в комитет финансов сведений.
20.5 Предоставлять в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в комитет финансов сведения о неисполненных в 2014 году принятых бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам (договорам) в разрезе подведомственных учреждений.
20.6. Обеспечить принятие нормативных правовых актов о порядке предоставления в 2015 году субсидий, выделяемых из городского бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с требованиями статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20.7. Обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов и своевременное предоставление документов в комитет финансов для их финансирования.
20.8. Обеспечить соблюдение муниципальными учреждениями установленных жилищным комитетом администрации города Тамбова предельных объемов потребления коммунальных услуг в натуральном выражении.
В случае выявления фактов их несоблюдения конкретным учреждением вносить предложения о применении к руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
20.9. Продолжить работу по установлению приборов учёта теплоэнергоресурсов.
20.10. Обеспечить в 2015 году соблюдение муниципальными учреждениями предельного лимита фонда оплаты труда, согласованного с комитетом финансов, в доле городского бюджета.
В случае выявления необоснованных фактов несоблюдения согласованного фонда оплаты труда в разрезе учреждений вносить предложения о снижении размеров стимулирующих выплат, персональных повышающих коэффициентов работникам учреждений и применении к руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
20.11. Запретить вносить предложения об увеличении предельной штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников бюджетных и казенных учреждений без определения источника финансирования дополнительных расходов, за исключением случаев, когда федеральными законами и законами Тамбовской области органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями.
В случае необоснованного увеличения штатной численности комитету финансов согласовывать фонд оплаты труда без учета расходов на вводимые единицы.
20.12. Не допускать использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников бюджетных и казенных учреждений экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей.
20.13. Производить замену части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающей 28 календарных дней, денежной компенсацией (в том числе в подведомственных учреждениях) только в исключительных случаях и при условии обеспеченности средствами на оплату труда до конца текущего финансового года.
20.14. Обеспечить осуществление закупок и заключение муниципальных контрактов на капитальное строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объектов муниципальной собственности, приобретение основных средств (в том числе подведомственными учреждениями) только при условии обеспеченности средствами на оплату труда до конца текущего финансового года с учетом всех подведомственных учреждений, включая средства, необходимые на исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
20.15. Обеспечить режим экономного расходования средств городского бюджета на содержание подведомственных получателей бюджетных средств, расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
20.16. Обеспечить приоритетное и своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с начислениями и расчетов за оказанные коммунальные услуги.
20.17. Обеспечить совместно с руководителями муниципальных казенных и бюджетных учреждений ассигнованиями расходы на заработную плату в полном объеме.
20.18. Обеспечить предоставление в комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова проектов постановлений администрации города Тамбова о внесении изменений в муниципальные программы города Тамбова в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в решение о бюджете.
20.19. Провести до 01.04.2015 инвентаризацию всех расходных обязательств и принять меры по исключению работ и мероприятий, не являющихся жизненно необходимыми.
20.20. Не принимать новые расходные обязательства, не обеспеченные доходными источниками в городском бюджете.
20.21. Обеспечить участие в государственных и региональных программах с целью привлечения средств из вышестоящих бюджетов.
20.22. Осуществлять подготовку проектов правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2015 году за счет средств городского бюджета, а также сокращающих доходную базу, в том числе за счет льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в городской бюджет, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2015 год. При этом все подготовленные проекты должны в обязательном порядке предоставляться на согласование в комитет финансов.
Финансирование указанных дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.
Пакет документов по внесению изменений в решение о бюджете, предоставляемый главе администрации города, должен содержать:
- сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением показателей городского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
- источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов городского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- предложения в текстовую часть решения и сравнительную таблицу (в случае необходимости).
20.23. Обеспечить постоянный контроль за исполнением подведомственными муниципальными учреждениями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
20.24. Направлять в комитет финансов согласованный с курирующим заместителем главы администрации города Тамбова план проведения городских мероприятий, содержащий сведения о наименовании мероприятий, сроках их проведения и объемах ассигнований, предусмотренных на их проведение.
В случае изменения плана мероприятий предоставлять в комитет финансов сведения о таких изменениях в течение 3 рабочих дней с даты согласования их курирующим заместителем главы администрации города Тамбова.
20.25. Не вносить предложения по использованию образовавшейся экономии по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
20.26. Предоставлять в комитет финансов в целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований информацию по судебным делам о взыскании денежных средств с муниципального образования, органов местного самоуправления, органов администрации города Тамбова:
- о находящихся на рассмотрении в судах и о неисполненных судебных актах - до 01.04.2015, до 01.10.2015;
- о результатах рассмотрения и наличии оснований для обжалования - в течение 10 дней с даты вынесения решения;
- о результатах пересмотра и наличии оснований для дальнейшего обжалования - не позднее 10 дней с даты принятия решения по результатам пересмотра судебного акта.
20.27. Обеспечить ведение, контроль и своевременное обновление нормативно-правовой базы реестров расходных обязательств по сфере деятельности с предоставлением соответствующей информации в комитет финансов.
21. Исполняющему обязанности заместителя главы администрации города Тамбова, председателю комитета финансов Дрокову А.П.:
21.1. Организовать в I квартале 2015 года работу комиссии по урегулированию просроченной кредиторской задолженности органов администрации города Тамбова, муниципальных (автономных, бюджетных, казенных) учреждений с целью урегулирования кредиторской задолженности, образованной до 01.01.2015.
21.2. Подготовить до 15.03.2015 обращения на имя главы администрации Тамбовской области Бетина О.И.:
- об оказании финансовой помощи на погашение урегулированной кредиторской задолженности, возникшей в результате неисполнения принятых в 2013 - 2014 годах бюджетных обязательств городского округа - город Тамбов перед поставщиками и подрядчиками;
- о предоставлении городскому округу - город Тамбов бюджетного кредита в сумме 565,0 млн. рублей на замещение кредитов кредитных организаций в 2015 году;
- о предоставлении городскому округу - город Тамбов межбюджетного трансферта на исполнение функций областного центра.
21.3. Подготовить до 01.03.2015 обращение в Департамент государственного долга и государственных финансовых активов Министерства финансов Российской Федерации о предоставлении из федерального бюджета средств на компенсацию расходов, связанных с изменением валютных курсов при исполнении графика погашения долговых обязательств в рамках соглашения о займе от 08.02.2002 N 4601-RU между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития для проекта "Городское теплоснабжение" (соглашение о субзайме от 29.07.2002 N 01-01-06/26-664).
21.4. Обеспечить погашение долговых обязательств городского округа - город Тамбов в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
21.5. Обеспечить проведение реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту (договор от 28.12.2011 N 4), предоставленному из бюджета Тамбовской области для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
21.6. Обеспечить подготовку и направление главе администрации города Тамбова ежеквартально, в срок до 27 числа месяца, следующего за отчетным, сводной информации о выполнении Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Тамбова от 10.12.2012 N 9816, на основании сведений, предоставленных органами администрации города Тамбова.
21.7. Подготовить в срок до 01.12.2015 проект постановления администрации города Тамбова "Об утверждении Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа - город Тамбов на 2016 - 2018 годы".
21.8. Внести в срок до 05.08.2015 предложения главе администрации города Тамбова о целесообразности внесения изменений в решения Тамбовской городской Думы по местным налогам.
21.9. Обобщить в срок до 21.09.2015 предложения, предоставленные главными администраторами доходов городского бюджета по итогам работы за 8 месяцев 2015 года, о возможности мобилизации дополнительных сумм в городской бюджет в текущем году и направить информацию главе администрации города Тамбова.
21.10. Не рассматривать обращения главных распорядителей средств городского бюджета, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной бюджетной росписи, предоставленные без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей.
21.11. Осуществлять рассмотрение и согласование предложений главных распорядителей средств городского бюджета о размерах фонда оплаты труда. При необходимости производить корректировку согласованного фонда.
21.12. Осуществлять финансирование главных распорядителей средств городского бюджета в доле городского бюджета по соответствующим расходам в рамках согласованного предельного лимита фонда оплаты труда и предельного объема потребления коммунальных услуг в натуральном выражении.
22. Главным распорядителям средств городского бюджета и муниципальным учреждениям производить начисление установленных денежных выплат, заключение контрактов на закупку товаров, работ, услуг, подлежащих исполнению за счет городского бюджета, в пределах доведенных им по кодам классификации расходов лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований с учетом обязательств, принятых и неисполненных по состоянию на 01.01.2015.
23. Заместителю главы администрации города Тамбова Кузнецову С.В. организовать работу по реализации пункта 8.5 постановления администрации области от 20.01.2015 N 34 "О мерах по реализации закона области "О бюджете Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Информацию о проделанной работе предоставить в комитет финансов до 15.04.2015.
24. Заместителям главы администрации города Тамбова (Кузнецов, Алёхин) организовать работу по реализации абзаца 3 пункта 19 постановления администрации области от 20.01.2015 N 34 "О мерах по реализации закона области "О бюджете Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Информацию о проделанной работе предоставить в комитет финансов до 15.04.2015.
25. Заместителю главы администрации города Тамбова Алёхину Д.В., начальнику организационно - кадрового управления Хабаровой Г.И. до 01.06.2015 провести мероприятия по оптимизации структуры и штатной численности в соответствии с предложениями, направленными мною заместителю главы администрации области, начальнику финансового управления области Третьяковой Л.П.
26. Предложить Главе города Тамбова Кондратьеву А.В. и председателю Контрольно-счётной палаты города Тамбова Федотовой Н.В. провести мероприятия по сокращению штатной численности работников, в том числе путем передачи функций, не связанных с муниципальным управлением, на исполнение муниципальным учреждениям.
27. Комитету образования администрации города Тамбова (Выжимов) осуществлять контроль за соблюдением установленных городу Тамбову на 2015 год целевых показателей по средней заработной плате работников учреждений дополнительного образования, в том числе по учреждениям, подведомственным комитету культуры и комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации города Тамбова с учётом средств областного бюджета и от оказания учреждениями платных услуг.
28. Комитету культуры администрации города Тамбова (Фёдоров) ежемесячно осуществлять контроль за соблюдением установленных городу Тамбову на 2015 год целевых показателей по средней заработной плате работников учреждений культуры, в том числе по учреждению культуры, подведомственному комитету образования администрации города Тамбова, с учётом средств областного бюджета и от оказания учреждениями платных услуг.
29. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении контрактов на закупку товаров, работ, услуг за исключением случаев приобретения жилых помещений в рамках адресной программы Тамбовской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2015 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг по подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, изготовлению бланков строгой отчетности, по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, для проезда пригородным транспортом, а также по договорам о предоставлении услуг;
- в размере до 40 процентов суммы контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2015 году, - по контрактам на поставки коммунальных услуг;
- в размере до 20 процентов суммы контракта - по остальным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в УФК контракта на закупку товаров, работ, услуг.
Получателям средств городского бюджета предоставлять в УФК документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств городского бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов.
30. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
31. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.Ф. Бобров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 20 февраля 2015 г. N 1422 "О мерах по реализации решения Тамбовской городской Думы от 24.12.2014 N 1460 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru) 3 марта 2015 г., в газете "Наш город Тамбов" от 6 марта 2015 г. N 17 (1017)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Тамбова от 18 января 2016 г. N 149
Постановление администрации города Тамбова от 7 декабря 2015 г. N 8922
Постановление администрации города Тамбова от 24 июля 2015 г. N 5605
Постановление администрации города Тамбова от 21 апреля 2015 г. N 3161