Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2013 г. N 11493 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на территории городского округа - город Тамбов"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 14 февраля 2012 г. N 1023)
12 мая, 29 августа 2012 г., 28 ноября, 31 декабря 2013 г., 24 февраля, 21 апреля 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2013 г. N 11493 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на территории городского округа - город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа - город Тамбов, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации или законами Тамбовской области и признанные нуждающимися в жилых помещениях.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 февраля 2015 г. N 1445 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Применяемые термины и определения:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством;
Административный регламент - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова;
уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (жилищный комитет администрации города Тамбова);
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ");
заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченной организации;;
исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 февраля 2015 г. N 1445 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также способах её получения, является открытой, общедоступной и предоставляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 79-03-44, 71-99-31; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на официальном сайте Интернет-портала администрации города Тамбова по адресу: http://city.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30;
обеденный перерыв 12.30 - 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- в уполномоченном органе администрации города Тамбова по адресу: ул. Коммунальная, 6, город Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: контактный телефон: (4752) 79-03-93; электронного информирования: адрес электронной почты: mu-gk@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30;
обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
график работы с заявителями: понедельник: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
среда: 14.00 - 17.30;
- в уполномоченной организации по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 63-33-33, окно 52; электронного информирования: адрес электронной почты mfc@tambov.gov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00;
обеденный перерыв: 11.30 - 13.30 по скользящему графику;
суббота: 8.00 - 13.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах в уполномоченном органе и в ТОГКУ "МФЦ".
1.4.2. Место нахождения и график работы организаций, с которыми уполномоченный орган осуществляет взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1а;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 08.30 - 17.30;
пятница: 08.30 - 16.15;
обеденный перерыв: 12.30 - 13.15;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 72-80-02; адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, на сайте: www.to68.rosreestr.ru.
1.4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2013 г. N 11493 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на территории городского округа - город Тамбов".
Постановлением администрации города Тамбова от 24 февраля 2015 г. N 1445 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, обеспечивает предоставление муниципальной услуги жилищный комитет на базе ТОГКУ "МФЦ" администрации города Тамбова.
При предоставлении муниципальной услуги принимает участие в порядке межведомственного взаимодействия в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления услуги, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Постановлением администрации города Тамбова от 21 апреля 2015 г. N 3148 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением администрации города Тамбова от 21 апреля 2015 г. N 3148 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по результатам рассмотрения представленных в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента документов не позднее чем через 18 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 мая 2012 г. N 3574 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Закон Тамбовской области от 20.07.2005 N 342-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области";
- постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов".
Постановлением администрации города Тамбова от 24 февраля 2015 г. N 1445 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, которые заявитель представляет самостоятельно:
- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, его заменяющий.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае, если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - на каждого члена семьи;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.
2.7.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
б) представленные заявителем документы:
- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- исполнены карандашом;
- составлены на иностранном языке без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
Постановлением администрации города Тамбова от 21 апреля 2015 г. N 3148 в подпункт "в" пункта 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
в) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.3. настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не прошел ежегодную перерегистрацию в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 февраля 2015 г. N 1445 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
Постановлением администрации города Тамбова от 28 ноября 2013 г. N 10214 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронном виде, о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 февраля 2015 г. N 1445 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Описание места предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Сектор для ожидания приема в здании ТОГКУ "МФЦ" оборудован электронной системой управления очередью, имеются 150 мест для ожидания, оснащенные места для оформления документов.
2.13.2. Муниципальная услуга предоставляется в помещении ТОГКУ "МФЦ". В секторе приема заявителей оборудованы информационные стенды с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, плазменные панели, обеспечен доступ заявителей к единому Порталу государственных и муниципальных услуг и правовым Интернет-ресурсам.
Для приема заявителей оборудованы операторские кабины, в которых рабочее место специалиста оснащено компьютером, принтером, кнопкой вызова очередного заявителя, телефонной связью. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеется место для написания заявления и размещения документов.
2.13.3. Перед зданием предусмотрена стоянка для автомобильного транспорта, оборудованы стойки для велосипедов. Выделены места для стоянки транспорта инвалидов - колясочников. Парковка автомобильного транспорта - бесплатная.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 февраля 2015 г. N 1445 в подпункт 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа и ТОГКУ "МФЦ";
удобное территориальное расположение уполномоченного органа и ТОГКУ "МФЦ".
Постановлением администрации города Тамбова от 24 февраля 2015 г. N 1445 подпункт 2.14.3 пункта 2.14 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
высокая культура обслуживания заявителей;
профессиональная подготовка специалистов и исполнителей уполномоченного органа;
получение муниципальной услуги в ТОГКУ "МФЦ".
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
2.15. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 февраля 2015 г. N 1445 в пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения в ТОГКУ "МФЦ". При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи представление заявления может осуществляться через Интернет в электронном виде.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 февраля 2015 г. N 1445 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление гражданина на имя главы администрации города Тамбова с приложением документов.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются:
- руководитель уполномоченного органа;
- специалист уполномоченного органа;
- исполнитель уполномоченного органа.
Данные функции закрепляются в должностной инструкции лица, осуществляющего выполнение административных действий.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.6, 3.8 настоящего Административного регламента, является руководитель уполномоченного органа в пределах предоставленных полномочий.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.6, 3.10 настоящего Административного регламента, является специалист уполномоченного органа в пределах предоставленных полномочий.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, является исполнитель уполномоченного органа в пределах предоставленных полномочий.
3.3. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- организация передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган;
- рассмотрение заявления руководителем уполномоченного органа и передача его на исполнение;
- рассмотрение заявления исполнителем, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, получение ответов на запросы, подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление на подписание руководителю уполномоченного органа;
- рассмотрение руководителем уполномоченного органа ответа, подготовленного по обращению заявителя;
- регистрация справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Прием письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист при личном обращении заявителя в ТОГКУ "МФЦ" производит информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявлений от заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении заявителем документов специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист выдает заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения и возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия не более 15 минут.
3.4.2. Специалист, принявший заявление, готовит к нему сопроводительную карточку с указанием следующих сведений:
- регистрационный номер;
- фамилия и инициалы заявителя, адрес;
- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа администрации города Тамбова;
- контролер;
- срок исполнения;
- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления - не более 15 минут.
3.5. Организация передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
3.5.1. Специалист осуществляет передачу заявления в уполномоченный орган в день обращения.
3.5.2. В порядке делопроизводства специалист общего отдела уполномоченного органа в день обращения регистрирует заявление и направляет руководителю уполномоченного органа.
Постановлением администрации города Тамбова от 21 апреля 2015 г. N 3148 в подпункт 3.5.3 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры по организации передачи заявления в уполномоченный орган составляет 1 календарный день.
Постановлением администрации города Тамбова от 21 апреля 2015 г. N 3148 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Рассмотрение заявления руководителем уполномоченного органа и передача его на исполнение.
Руководитель уполномоченного органа рассматривает поступившее заявление и назначает исполнителя для рассмотрения заявления.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Постановлением администрации города Тамбова от 21 апреля 2015 г. N 3148 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Рассмотрение заявления исполнителем, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, получение ответов на запросы, подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Исполнитель уполномоченного органа анализирует поступившее обращение на наличие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в течение 3 календарных дней. При изменении сведений в ранее представленных документах заявителя исполнитель в течение 5 календарных дней готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организацию, участвующую в межведомственном информационном взаимодействии, для получения документов и информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обмен информацией с организацией осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, с обеспечением соблюдения требований законодательства Российской Федерации по защите информации конфиденциального характера.
В случае отсутствия возможности информационного обмена сведениями в электронном виде по каналам связи информационный обмен может осуществляться по факсимильной связи либо на бумажном носителе посредством почтовой связи и курьерской службы.
Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация, участвующая в межведомственном информационном взаимодействии, в срок не более чем 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовит и передает в уполномоченный орган документы и информацию, перечень которых указан в подпункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
3.7.2. После получения информации по межведомственному запросу, при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 1 календарного дня готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и направляет на подписание руководителю уполномоченного органа.
3.7.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 1 календарного дня готовит справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и направляет ее на подписание руководителю уполномоченного органа.
3.7.4. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления исполнителем, подготовке справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 14 календарных дней.
Постановлением администрации города Тамбова от 21 апреля 2015 г. N 3148 в пункт 3.8 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Руководитель уполномоченного органа подписывает справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня.
Постановлением администрации города Тамбова от 21 апреля 2015 г. N 3148 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.9. В порядке делопроизводства справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня после подписания руководителем уполномоченного органа регистрируются в уполномоченном органе.
3.10. Выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Заявителям, желающим получить результат предоставления муниципальной услуги по почте, справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства направляются по адресу, указанному в заявлении.
Постановлением администрации города Тамбова от 21 апреля 2015 г. N 3148 в подпункт 3.10.2 пункта 3.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10.2. Для заявителей, изъявивших желание лично получить результат предоставления муниципальной услуги, в порядке делопроизводства специалист общего отдела в день подписания справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет указанные документы в ТОГКУ "МФЦ" специалисту, уполномоченному осуществлять прием и выдачу документов.
3.10.3. Выдача справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги производится специалистом в ТОГКУ "МФЦ" лично заявителю или представителю заявителя под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в администрации города Тамбова.
В случае неявки заявителя справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются ему по адресу, указанному в заявлении.
Постановлением администрации города Тамбова от 21 апреля 2015 г. N 3148 в подпункт 3.10.4 пункта 3.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10.4. Срок административной процедуры по выдаче справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 3 календарных дней со дня регистрации указанных документов.
3.11. Блок-схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи обращения (заявления) в электронной форме;
получения заявителем сведений о ходе выполнения обращения (заявления);
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных услуг Тамбовской области" и официальный сайт Интернет-портала администрации города Тамбова по адресу: http://city.tambov.gov.ru;
консультирования заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, главой администрации города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Ответственность должностного лица, выполняющего административное действие.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий информирование и прием документов для предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова.
Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба, поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 февраля 2015 г. N 1445 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Заявитель вправе обратиться с жалобой:
- в уполномоченный орган: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 79-03-89 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа);
- в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 71-99-31 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова).
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ТОГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Интернет-портала администрации города Тамбова по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487, официального сайта уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Тамбова от 29 августа 2012 г. N 7012 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.9
5.9. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего раздела не применяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.