26 мая 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом города Тамбова, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории городского округа - город Тамбов постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению.
2. Жилищному комитету администрации города Тамбова (Епифанцев) обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Постановлением администрации города Тамбова от 26 мая 2010 г. N 4590 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Считать утратившим силу постановление администрации города Тамбова от 19.06.2009 N 4617 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "прием заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Название постановления администрации города Тамбова от 19.06.2009 N 4617 следует читать "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "прием заявлений и пакета документов от граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов"
4. Информационному управлению администрации города Тамбова (Барсукова) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации |
П.П.Черноиванов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 14 мая 2010 г. N 4208)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Закон Тамбовской области от 20.07.2005 N 342-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области";
- Закон Тамбовской области от 25.11.2005 N 392-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Тамбовской области" и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Тамбова (далее - орган предоставления).
1.3.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченной организацией, уполномоченным органом.
1.3.3. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
- органы местного самоуправления;
- органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;
- управляющая жилищная компания по месту жительства заявителя;
- органы нотариата;
- органы опеки и попечительства;
- судебные органы;
- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
1.4. Применяемые термины и определения.
1.4.1. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на возникновение его права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
1.4.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки и принятия решения при исполнении запроса заявителя, которое влечет возникновение его права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
1.4.3. Должностное лицо - глава администрации города Тамбова.
1.4.4. Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (жилищный комитет администрации города Тамбова).
1.4.5. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению (далее - ТОГУ "МФЦ");
1.4.6. Заявитель - гражданин, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги.
1.4.7. Специалист, уполномоченный принимать документы - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявителей (далее - специалист).
1.4.8. Исполнитель - специалист уполномоченного органа, который рассматривает документы для принятия решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- в уполномоченной организации: г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, телефон 63-33-33, доб. окно 52, 53;
- в уполномоченном органе администрации города Тамбова: г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, с использованием средств телефонной связи: контактный телефон: 72-16-62, электронного информирования: адрес электронной почты: salv@cityadm.tambov.gov.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах в уполномоченном органе и в ТОГУ "МФЦ".
2.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления администрации города Тамбова о постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учёт;
- ответ на поставленные в письменном обращении вопросы.
2.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- выписки из постановления администрации города Тамбова о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учёт;
- ответа на письменное обращение.
2.3. Описание получателей муниципальной услуги.
2.3.1. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа - город Тамбов, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области и признанные нуждающимися в жилых помещениях.
2.3.2. Нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде признаются малоимущие граждане, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области:
не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы;
проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.4.1. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учет) заявитель представляет в уполномоченную организацию:
- заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи, согласно приложению N 1;
- паспорт либо документ, его заменяющий, на каждого гражданина, проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан - свидетельства о рождении;
- документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
- документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности (выписка из домовой книги и копия лицевого счета);
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым членом семьи заявителя;
- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет для малоимущих граждан;
- документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению для малоимущих граждан;
- документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
- справка о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
- жилищные документы с прежнего места жительства (для проживающих на площади менее 5 лет);
- документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение);
- документы, предусмотренные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, установленные для иных категорий граждан.
2.4.2. Для принятия на учет граждан, относящихся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, заявитель представляет в уполномоченную организацию:
- заявление о принятии на учет согласно приложению N 2;
- паспорт либо документ его заменяющий на каждого гражданина, проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан - свидетельства о рождении;
- документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства; - справку органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности (если имеется семья - на каждого члена семьи);
- документы, подтверждающие отношение к данной категории лиц (копию решения суда о лишении родителя (ей) родительских прав или копию свидетельства о смерти родителя (ей), копию решения органа местного самоуправления об установлении опекунства).
2.4.3. От имени заявителя документы, указанные в пунктах 2.4.1, 2.4.2 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.4.4. Вопрос о принятии на учет или об отказе в принятии на учет рассматривается жилищной комиссией администрации города Тамбова.
Отказ в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случаях, когда:
- не представлены все необходимые для постановки на учет документы, указанные в пунктах 2.4.1, 2.4.2 настоящего Административного регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- не истек срок, предусмотренный статьёй 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Отказ в принятии на учет может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5. График (режим) работы с заявителями.
Приём заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, ТОГУ "МФЦ".
Дни недели |
Время приема |
Понедельник - пятница |
8.00 - 16.00 12.30 - 13.30 - обеденный перерыв |
суббота |
8.00 - 13.00 |
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается администрацией города Тамбова с учетом рекомендаций жилищной комиссии администрации города Тамбова по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с пунктами 2.4.1, 2.4.2 настоящего Административного регламента документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня подачи заявления и полного пакета документов о предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- прием документов на предмет рассмотрения возможности принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- формирование пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- организация передачи пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в орган предоставления, уполномоченный орган;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- выдача выписок из постановления администрации города Тамбова о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет.
3.2.Информирование и консультирование граждан.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.
3.2.2. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - не более 15 минут.
3.3. Прием документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в ТОГУ "МФЦ" с заявлением и пакетом документов, указанным в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Административного регламента.
При предоставлении заявителем документов, специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
Специалист устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема#
Максимальный срок выполнения действия - не более 20 минут.
3.3.2. При предоставлении документов в полном объеме специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в автоматизированной системе с указанием следующих сведений:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес);
- общее число листов в документах;
- тема обращения.
Максимальный срок выполнения действия - не более 5 минут.
3.3.3. Специалист оформляет расписку (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 30 минут.
3.4. Формирование пакета документов.
3.4.1. Специалист, принявший документы, формирует в соответствии с порядком документов, указанных в расписке, пакет документов и готовит к нему сопроводительную карточку с указанием следующих сведений:
- регистрационный номер;
- фамилия и инициалы заявителя, адрес;
- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа администрации города Тамбова;
- контролер;
- срок исполнения;
- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы.
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию пакета документов - 10 минут.
3.5. Организация передачи пакета документов в орган предоставления, уполномоченный орган.
3.5.1. Специалист осуществляет передачу пакета документов в орган предоставления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.5.2. В порядке делопроизводства пакет документов регистрируется в органе предоставления и направляется в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации передачи пакета документов в орган предоставления, уполномоченный орган составляет не более 2 рабочих дней.
3.6. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.6.1. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со времени поступления пакета документов назначает исполнителя для рассмотрения документов о возможности принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.6.2. Исполнитель в течение 8 рабочих дней проводит экспертизу представленных документов и готовит их для рассмотрения на заседании жилищной комиссии администрации города Тамбова.
3.6.3. По результатам рассмотрения на заседании жилищной комиссии администрации города Тамбова пакета документов исполнитель готовит протокол и направляет его на согласование председателю жилищной комиссии администрации города Тамбова.
Максимальный срок выполнения действия не более 7 рабочих дней.
3.6.4. Исполнитель после согласования протокола заседания жилищной комиссии администрации города Тамбова в течение 2 рабочих дней готовит и визирует у руководителя уполномоченного органа проект постановления администрации города Тамбова о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет.
3.6.5. Проект постановления администрации города Тамбова визируется в органе предоставления.
Принятое постановление администрации города Тамбова регистрируется и заверяется печатью в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действия не более 10 рабочих дней.
3.7. Выдача выписок из постановлений администрации города Тамбова.
3.7.1. Исполнитель уполномоченного органа после получения копии постановления администрации города Тамбова в течение одного рабочего дня готовит выписки из постановления администрации города Тамбова на каждого заявителя о предоставлении муниципальной услуги и направляет их в порядке делопроизводства в ТОГУ "МФЦ" специалисту, уполномоченному принимать документы.
3.7.2. Специалист, осуществляющий прием документов, при получении выписок из постановления администрации города Тамбова уведомляет заявителя, рекомендует в течение трех рабочих дней, в удобное для заявителя время, получить выписку из постановления. Отметка о приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.7.3. Выдача выписок из постановлений администрации города Тамбова производится специалистом в ТОГУ "МФЦ" лично заявителю или представителю заявителя под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в администрации города Тамбова.
В случае неявки заявителя постановление направляется по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.4.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов на предмет возможности принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.4.2. Исполнитель, рассматривающий документы о возможности постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистом осуществляется непосредственным начальником.
5. Права и обязанности заявителя в процессе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе требовать от специалистов соблюдения положений настоящего Административного регламента.
5.2. Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226.
5.3. Заявитель обязан:
- предоставлять документы и соблюдать требования к ним в соответствии с пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Административного регламента.
6. Права и обязанности специалиста, осуществляющего консультирование, информирование и прием документов на предоставление муниципальных услуг
6.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов в ТОГУ "МФЦ", имеет право:
- получать консультации от должностных лиц органов администрации города Тамбова;
- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.
6.2. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов в ТОГУ "МФЦ", обязан:
- исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
- соблюдать положения настоящего Административного регламента.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
7.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
7.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
7.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
7.4. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
7.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
7.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
7.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе администрации
города Тамбова
____________________________________
(фамилия, инициалы)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя,
____________________________________
адрес места регистрации, места
____________________________________
жительства, N телефона)
____________________________________
Заявление
В соответствии со ст. 49-55 Жилищного кодекса Российской Федерации прошу
Вас принять меня на учет в качестве нуждающ____ в жилом помещении, с
составом семьи _____ человек:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи |
Дата рождения |
Степень родства |
Подпись дееспособного члена семьи в том, что он не возражает против принятия заявителя на учет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицевая сторона
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копию личного паспорта (документа, его заменяющего) - в 1 экз.
на____ листах;
2. Копии паспортов (документов, их заменяющих) других членов семьи -
____ копий в 1 экз. на _____ листах;
3. Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи -
____ копий в 1 экз. на _____ листах;
4. Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства -
_____ справок в 1 экз. на _____ листах;
5. Выписку из домовой книги - в 1 экз. на ______ листах;
6. Копию лицевого счета - в 1 экз. на _____ листах;
7. Справки из МУП "Тамбов-недвижимость" (ул. Базарная, 107) и Управления
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Тамбовской области (ул.Рахманинова, 1-а) о наличии (отсутствии) жилых
помещений на праве собственности по месту постоянного места жительства
членов семьи, на каждого члена семьи - ____ справок в 1 экз. на _____
листах;
8. Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи
за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет.
Перечень документов прилагаю.
9. Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в
собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего
налогообложению. Перечень документов прилагаю.
10. Документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для
граждан, имеющих право на дополнительную площадь) - _____ справок в
1 экз. на _____листах;
11.Справку о наличии тяжелой формы хронического заболевания, при котором
совместное проживание в одной квартире невозможно - ___ справок 1 экз.
на _____ листах;
12. Жилищные документы с прежнего места жительства (для проживающих на
площади менее 5 лет) - ____ справок в 1 экз. на _____ листах;
13. Акт межведомственной комиссии о техническом состоянии жилого
помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания помещение)
- в 1 экз. на _____ листах;
14. Документы, предусмотренные федеральным законом, Указом Президента
Российской Федерации или законом Тамбовской области, установленные для
иных категорий граждан - справок ___ 1 экз. на _____ листах.
Всего: ______________ документов на __________ листах.
Дата подачи: "___"_________ 20___ г. Подпись:___________________
Оборотная сторона
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе администрации
города Тамбова
____________________________________
(фамилия, инициалы)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя,
____________________________________
адрес места регистрации, места
____________________________________
жительства, N телефона)
____________________________________
Заявление
В соответствии со ст. 49-55 Жилищного кодекса Российской Федерации прошу
Вас принять меня на учет в качестве нуждающ____ в жилом помещении, с
составом семьи _____ человек:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи |
Дата рождения |
Степень родства |
Подпись дееспособного члена семьи в том, что он не возражает против принятия заявителя на учет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицевая сторона
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копию личного паспорта (документа, его заменяющего) - в 1 экз. на ____
листах;
2. Копии паспортов (документов, их заменяющих) других членов семьи - ____
копий в 1 экз. на _____ листах;
3. Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи - ____
копий в 1 экз. на _____ листах;
3. Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства -
_________ справок в 1 экз. на _____ листах;
4. Справки из МУП "Тамбов-недвижимость" (ул. Базарная, 107) и Управления
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Тамбовской области (ул. Рахманинова, 1-а) о наличии (отсутствии) жилых
помещений на праве собственности по месту постоянного места жительства
членов семьи, на каждого члена семьи - ____ справок в 1 экз. на _____
листах;
5. Документы, подтверждающие отношение к данной категории лиц (копию
решения суда о лишении родителя (ей) родительских прав или копию
свидетельства о смерти родителя (ей), копию решения органа местного
самоуправления об установлении опекунства) - ______ справок в 1 экз. на
____ листах.
Всего: ______________ документов на __________ листах.
Дата подачи: "___"_________ 20___ г. Подпись:___________________
Оборотная сторона
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Расписка
в получении документов о принятии на учет
в качестве нуждающегося в жилом помещении
Специалистом жилищного комитета администрации города Тамбова
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, номер телефона)
получены документы о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении от гр._________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
1. |
Заявление о принятии на учет |
|
|
2. |
Копия личного паспорта (документа, его заменяющего) |
|
|
3. |
Копии паспортов (документов, их заменяющих) других членов семьи |
|
|
4. |
Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи |
|
|
5. |
Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства |
|
|
6. |
Выписка из домовой книги |
|
|
7. |
Копия лицевого счета |
|
|
8. |
Справки из МУП "Тамбов-недвижимость" (ул. Базарная, 107) и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (ул. Рахманинова, 1-а) о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного места жительства членов семьи, на каждого члена семьи |
|
|
9. |
Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет |
|
|
10. |
Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению |
|
|
11. |
Справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание в одной квартире невозможно |
|
|
12. |
Жилищные документы с прежнего места жительства (для проживающих на площади менее 5 лет) |
|
|
13. |
Акт межведомственной комиссии о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания помещение) |
|
|
14. |
Документы, предусмотренные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, установленные для иных категорий граждан |
|
|
15. |
Документы, подтверждающие отношение к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (копию решения суда о лишении родителя (ей) родительских прав или копию свидетельства о смерти родителя (ей), копию решения органа местного самоуправления об установлении опекунства) |
|
|
Всего: ___________ документов на ________ листах |
о чем в книгу регистрации заявлений о принятии на учет внесена запись
N _____ от "_____"__________________ 20___ г.
Специалист отдела по учету и предоставлению
жилья жилищного комитета администрации г. Тамбова
_________________ _______________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 14 мая 2010 г. N 4208 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 21 мая 2010 г. N 35 (543)
Постановлением администрации города Тамбова от 4 августа 2011 г. N 5649 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Тамбова от 8 ноября 2010 г. N 9530
Постановление администрации города Тамбова от 26 мая 2010 г. N 4590